smpiton

Нестабильная работа Pitmoto LX160

18 сообщений в этой теме

Ребята, привет!

 

На питбайке друга возникла проблема: провалы в работе двигателя на оборотах 3000 -- 5000 об^{-1}. Наблюдается , если не жарить на всю катушку, при медленной езде. Впечатление, что мгновенно пропадает искра. Пляски с карбюратором особого эффекта не дали. Карбюратор чистый, бензин свежий. Я, конечно, понимаю, что либо зажигание, либо карбюратор, но может кто-то даст дельный совет, куда глядеть пристальнее.

Прикладываю видео со звуком работы мотора. 

Изменено пользователем smpiton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на искру. Карб так не может колбасить.

Смотри свечной колпачек-свечу-бронепровод-катушка.

Попробуй отсоедини замок зажигания и заведи с кика. Возможно его залило и подкорачивает провод глушения двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на покатушках столкнулся с бедой схожей с твоей, обрати внимание на катушку от которой идет бронипровод на свечу, у меня сегодня там была беда с контактами, почисил, прижал, все заработало как часы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там нет замка зажигания. Только кнопка-глушилка. Идея "Смотри свечной колпачек-свечу-бронепровод-катушка" смущает только с одной стороны: провалов нет, если крутить двигатель в отсечку, а не плавно набирать обороты через зону провалов.


сегодня на покатушках столкнулся с бедой схожей с твоей, обрати внимание на катушку от которой идет бронипровод на свечу, у меня сегодня там была беда с контактами, почисил, прижал, все заработало как часы.

два провода на катушку проверил, бронепровод высокого тоже потребушил..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого больше идей нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй свечу. Может пробивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорей всего с зажиганием.

-Свеча

-Бронепровод

-Катушка

-Коммутатор

-Датчик зажигания

 

Вот и проверяй их все. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хомут слетел с карба и он воздух засасывал лишний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея есть. читнуть статейку по карбюратору и понять, что влияет на низкие обороты/холостые и на тот уровень открытия дроссельной заслонки.

а по делу, стандартные настройки для vm26 применил уже? (где-то тут был видос, который всем очень помогает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характер работы движка рваный, дерганый. Карб так делать не может. Это искра.

Как вариант посмотреть в темноте где дуга шьет на корпус.

Для начала отсоедини кнопку глушения.

Далее зажигание - если под левой крышкой, то вскрытие, визуальный осмотр, состояние сердечника индукционного датчика, его рабочий зазор между ним и выступом на роторе.

Может окажется что тупо провод от генераторной катушки зажигания (которая тонким проводом намотана) или от датчика отпаялся. На холостых вроде работает, значит что-то с вибрацией связано.

Изменено пользователем electronsr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, да, если мопед старый, то колено вместо с генератором гуляет вдоль оси, притом неслабо там. Болтается ли маховик генератора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полистал, в теории, тут влияет система холостого хода и игольчатый жиклёр.
 

 

В диапазоне от 1/4 до 1/3 хода дросселя решающую роль в формировании рабочей смеси играет игольчатый жиклер.

посему решительно предлагаю попробовать применить "рекомендуемые" настройки  карба из видоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за выдвинутые предположения. Попробуем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что внешне провод без повреждений может так же пробивать на корпус через изоляцию (болезнь всех дешевых бронепроводов автотаза и другого китая). Внимательно изучи все мелочи.

Паяльник дал тебе самый ценный совет, по нему и ориентируйся.

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как успехи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера доехал до дачи друга, и посмотрел на его питбайк. Поменяли свечу, переставили бронепровод, карб разобрали-собрали, настроили, но главное, как мне кажется, это шайбу-фиксатор иглы (не ту, что определяет высоту иглы, а ту что позволяет прижать иголку пружиной дросселя) поставили над иглой, а не как было - под. Питбайк работает теперь отлично. Иголка просто болталась вверх-вниз получается на определенных оборотах. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера доехал до дачи друга, и посмотрел на его питбайк. Поменяли свечу, переставили бронепровод, карб разобрали-собрали, настроили, но главное, как мне кажется, это шайбу-фиксатор иглы (не ту, что определяет высоту иглы, а ту что позволяет прижать иголку пружиной дросселя) поставили над иглой, а не как было - под. Питбайк работает теперь отлично. Иголка просто болталась вверх-вниз получается на определенных оборотах. 

т.е. видео про карбюратор помогло? там всё наглядно показывали, что и как должно быть собрано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. видео про карбюратор помогло? там всё наглядно показывали, что и как должно быть собрано...

отчасти да, спасибо. но еще я  глянул мануал по карбу со схемой, увидел там эту шайбу и вспомнил, что в карбе на мопеде ее не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу