Hunter

Не заводится Иж юпитер

71 сообщение в этой теме

Доброго времени суток.Ребят,что делать,не заводится юпитер 3,искра есть,карбюратор чистый.Может он не заводится если карб не отрегулирован?Не судите строго,учусь как-никак. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание отрегулируй. Смотри свечу,может её заливает.

 

....Карб какой?  К62 ?  

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЛАВНОЕ - проверить наличие бензина в баке ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание отрегулируй. Смотри свечу,может её заливает.

 

....Карб какой?  К62 ?  

 Карбюратор новый "К65 д",свечу выкручиваю она влажная,но искра хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на время бронепровода поменять местами. Только если ничего не получится-верни взад. )   А вообще-регулируй зажигание и поставь карб от Явы...  Не помню названия,вроде Jivov.

.....ИЖик-такая скотинка,иногда живёт своей жизнью. )))  

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При исправной ЦПГ, он может не заводиться только по двум причинам - неисправности в системе зажигания, и неисправности в системе питания. Если карбюратор исправный, и правильно отрегулирован, значит проблема в зажигании. Если свеча мокрая, значит бензин в цилиндр все-таки поступает. Попробуй проверить зажигание. То, что искра есть - хорошо, но это еще не значит, что она есть именно в тот момент, когда надо. Проверь момент искрообразования. Контакты должны размыкаться незадолго до ВМТ. Если все правильно, то попробуй помочь ему завестись старым дедовским способом - вкрути гарантированно рабочую и сухую свечу, но перед этим предварительно налей немного бензина в цилиндр через свечное отверстие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи, закрой краник, помаслай кикстартером. Потом протри и очисть свечи от нагара, вкрути и пробуй заводить при закрытом кране. Если не завелся, открой ненадолго, подкачай бензина, закрой краник и пробуй еще. С горки заводится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи, закрой краник, помаслай кикстартером. Потом протри и очисть свечи от нагара, вкрути и пробуй заводить при закрытом кране. Если не завелся, открой ненадолго, подкачай бензина, закрой краник и пробуй еще. С горки заводится?

 С толкача нет,с горы не пробовал,но думаю результат будет тот же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не помню названия,вроде Jivov.  

 

Jikov.

Но это вовсе не обязательная процедура, и на К-шках люди ездили и ездят. Хотя по стабильности работы он, конечно, получше. Но не стоит забывать, что по креплению они разные, и придется мутить переходник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали до того, как он перестал заводиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали до того, как он перестал заводиться?

 Пытался прокатится,проехал 15 метров,он заглох,с кик стартера не заводился,завёлся с толкача не на долго.Прикатил домой,поставил..

Ещё забыл сказать,когда пробовал заводить первый раз он сразу схватил и заглох,больше он не заводился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего залил свечи. Иголка пропускает бензин, мотор захебнулся.

Изменено пользователем Бегемот
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего залил свечи. Иголка пропускает бензин, мотор захебнулся.

 Как это вылечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как это вылечить

Поставить мотор от Хонды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заводится на 2-3 секунды и глохнет, то полюбас ты перепутал местами провода от катушек на свечи.
Плюс карб настрой по мануалу. Т.е. приподними винт кол-ва, закрути винт качества и выверни на 1.5-2 оборота.
А там если не заводится, то бенз под свечу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!Завтра буду экспериментировать.


Поставить мотор от Хонды!

 Зачем от Хонды?Мне в этом копаться нравится:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тема во флейме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне в этом копаться нравится :)

какой процент распределения времени копания к времени экслуатации наиболее предпочителен? 60/40? или это слишком оптимистично?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить мотор от Хонды!

Вот твою и пустим на разбор :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твою и пустим на разбор :bj:

Да какой базар, триста тыщ мне хонда Вам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой процент распределения времени копания к времени экслуатации наиболее предпочителен? 60/40? или это слишком оптимистично?

 90/10 в данный момент,а хотелось бы наоборот.

Почему тема во флейме?

 Для меня разницы особой нет.Люди помогают,это главное.

Изменено пользователем Hunter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 80х был новенький иж-ю-5, работал как швейцарские часы, пока не прошёл обкатку и я не сломал ему целОграничитель... Ииии началось, в рот ему панцирь черепахи! ))) Неее, юпак даром не нужен. ))

Правильно посоветовали явский карб поставить! И загига мудрёная. Полностью согласен со Знахарем - иногда живёт своей жизнью. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦелОграничитель давным давно выпал по дороге))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и купил яву. Отец мой как услышал что я выбираю между ИЖом и ЯВой как заорёт - "НЕ ВЗДУМАЙ брать ИЖа! Не повторяй моих ошибок"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jikov.

Но это вовсе не обязательная процедура, и на К-шках люди ездили и ездят. Хотя по стабильности работы он, конечно, получше. Но не стоит забывать, что по креплению они разные, и придется мутить переходник.

Вот именно,что стабильнее. А так-то да,и на родных успешно ездят.  ...А переходник не шибко большая беда,у нас тут есть токари. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу