NewF

Выбор первого мотоцикла

32 сообщения в этой теме

Опыта почти нет, права получены 15 лет назад.
Мот планируется для города(работа-дом), небольшие выезды(+-200 км за город), и дальние поездки по нашим и зарубежным дорогам. Дальняк и выезд за город предполагается вдвоем. Соответственно по мере чтения информации класс предполагаемого мота сдвигался от спорт-туриста(vfr800) до туриста и сейчас остановился на туристическом эндуро. Transalp видимо идеален для одного(судя по той инфе которая мне попадалась) вдвоем с рюкзаками на нем кажется уже нет места. Rs1150(или 1100) как в этом отношении? И еще сидит мысль что если ехать в какие-нибудь гребеня дальние страны с интересными пейзажами и неразвитой ифраструктурой то что лучше в плане: а)ремонта; б) привлечения внимания местного населения (BMW более чем Honda) или не стоит по этому поводу беспокоиться?

p.s. черный ёбрик чтож ты въешься:
я рассматриваю вариант покупки ybr (вот с этим объявлением
http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_2013_359712373 

на глаз какие то странности есть или все нормально и нужно по месту смотреть?)

однако хочется взять сразу наиболее подходящий мото, ездить аккуратно и осторожно)
да и само собой перед тем как- я подучусь и потренируюсь.


 

Изменено пользователем NewF
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю по надежности стоит заглядываться на Hondу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю по надежности стоит заглядываться на Hondу.

спасибо, изначально на хонду ориентировался), сейчас завяз ))

уточню - эндуро потому что:

а) дороги не айс(и предполагаются грунтовки тоже)

б) просвет побольше

ц) тур.эндуро по логике должен быть полегче доржника/туриста и потяжелее классического эндуро.

резюмируя:

Насколько верен выбор класса под заявленные цели?

Какие варианты тур эндуро в 180-220 т.р. стоит посмотреть?

Реально ли ездить на transalp в дальние поездки с палатками/рюкзаками/котелками?

Стоит ли опасаться повышенного интереса к конкретным моделям техники со стороны криминала(почему то кажется что bmw будет вызывать интерес)?

Где можно посмотреть/посидеть?

 

Изменено пользователем NewF
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я когда нибудь захочу себе тур эндуро то выбор упадет на Африку или трансальп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно посмотреть/посидеть?

В начале августа только могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале августа только могу.

если буду без мото то с радостью и пивом/лимонадом )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если насчет Турэндуро думаешь, то сразу вопрос:- Твой рост и вес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, изначально на хонду ориентировался), сейчас завяз ))

уточню - эндуро потому что:

а) дороги не айс(и предполагаются грунтовки тоже)

б) просвет побольше

ц) тур.эндуро по логике должен быть полегче доржника/туриста и потяжелее классического эндуро.

резюмируя:

Насколько верен выбор класса под заявленные цели?

Какие варианты тур эндуро в 180-220 т.р. стоит посмотреть?

Реально ли ездить на transalp в дальние поездки с палатками/рюкзаками/котелками?

Стоит ли опасаться повышенного интереса к конкретным моделям техники со стороны криминала(почему то кажется что bmw будет вызывать интерес)?

Где можно посмотреть/посидеть?

 

ц) У турэндуро вес выше чем у дорожника. Поэтому вес по паспорту и вес когда его ворочаешь - это совсем разное.

- Реально ли ездить на transalp в дальние поездки с палатками/рюкзаками/котелками? - Сколько их видел на трассе, все в основном с турснаряжением.

- Стоит ли опасаться повышенного интереса к конкретным моделям техники со стороны криминала(почему то кажется что bmw будет вызывать интерес)? Чем дороже, тем выше интерес наверно. bmw может быть дорог в эксплуатации. Слышал есть трудности с вывозом bmw из Германии юридическими лицами. (дополнительные бумажные хлопоты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что если ехать в какие-нибудь гребеня дальние страны с интересными пейзажами и неразвитой ифраструктурой то что лучше

 

а вот такой не нравится?

Yamaha%20XTZ1200%2010.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ц) У турэндуро вес выше чем у дорожника. Поэтому вес по паспорту и вес когда его ворочаешь - это совсем разное.

- Реально ли ездить на transalp в дальние поездки с палатками/рюкзаками/котелками? - Сколько их видел на трассе, все в основном с турснаряжением.

- Стоит ли опасаться повышенного интереса к конкретным моделям техники со стороны криминала(почему то кажется что bmw будет вызывать интерес)? Чем дороже, тем выше интерес наверно. bmw может быть дорог в эксплуатации. Слышал есть трудности с вывозом bmw из Германии юридическими лицами. (дополнительные бумажные хлопоты)

Рост/вес - 180/69

важный момент  к дальним поездкам - реально ли ездить вдвоем +снаряга. насколько это гут/негут. у кого есть опыт(вождения/визуальный)))?

а вот такой не нравится?

 

надо посмотреть отзывы/ттх, спасибо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот, полегче и подешевле, Tenere 660

 

%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%

 

63_1024_768.jpg

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой не нравится?

 

что-то мне кажется что он сильно дороже чем 220 т.р. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне кажется что он сильно дороже чем 220 т.р. )

 

ой, я что-то упустил из виду про бюджет )

да, супер тенере в эти деньги никак не поместится

а вот тенере б/у мне кажется можно поискать в несезон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост/вес - 180/69

важный момент  к дальним поездкам - реально ли ездить вдвоем +снаряга. насколько это гут/негут. у кого есть опыт(вождения/визуальный)))?

 

Рост хороший, значит выбор у тебя больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://moto64.ru/topic10063.html - А почему бы не такой. Как первый тоже может сойти. В Европе по грязи ездить не будешь. Да и с сервисом там проблем особых не будет.

Или такой http://moto64.ru/topic7977.html   http://bikepost.ru/my/taifit/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост хороший, значит выбор у тебя больше.

вспомнилось )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнилось )

 

Ключевое слово "первого".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посидеть/посмотреть, то... Могу предложить свой ТА 600). Как раз один из твоих вариантов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://moto64.ru/topic10063.html - А почему бы не такой. Как первый тоже может сойти. В Европе по грязи ездить не будешь. Да и с сервисом там проблем особых не будет.

Или такой http://moto64.ru/topic7977.html   http://bikepost.ru/my/taifit/

кажется aprilia вариант который вписывается по всем критериям, надо курить ттх/отзывы), спасибо.

но что то не екает, пока)

вспомнилось )

 

пилот красавец)

а мот не в мой бюджет)))))))))

Если посидеть/посмотреть, то... Могу предложить свой ТА 600). Как раз один из твоих вариантов)

о) отлично)

Изменено пользователем NewF
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется aprilia вариант который вписывается по всем критериям, надо курить ттх/отзывы), спасибо.

но что то не екает, пока)

пилот красавец)

а мот не в мой бюджет)))))))))

о) отлично)

Номер в личке.. Пиши, договоримся о встрече.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТА отличный мот для лёгкого бездорожья для одного,имею опыт эксплуатации 700ки но и бюджет не твой.Почитай на профильном форуме.

Дорожники не рассматриваешь.Имею предложить свою Diversion XJ900S-первый мот самое то,простой надёжный,ремонтабельный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери драг стар у меня!)))

он может быть почти эндуро))

Эт ж сколько усилий было потрачено))) Сколько по времени заняло? Сколько было потрачено нервов?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может легкий эндуро? Почти за твою сумму можо взять новый KLX250. Или 3-4 летний вр250р. Зато совсем не будет болеть голова о качестве дороги. Да и второй номер посадить можно. А штатную сидуху заменишь на туринговую, чтоб через 100км пятая точка не начинала болеть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ж сколько усилий было потрачено))) Сколько по времени заняло? Сколько было потрачено нервов?)))

на самом деле не так много как может показаться на первый взгляд) всего ~ 2000 саморезов пресс-шайба, где-то 4-5 часов кручения в совокупности, и 2-3 зарядки акб на шурике, сломал одно сверло (( ., 2 автомобильных  камеры для башмака любезно подарили на шиномонтажке.  бюджет 750 - 850 р. кайф словленный при езде по льду бесценен))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу