NewF

Выбор первого мотоцикла

32 сообщения в этой теме

Опыта почти нет, права получены 15 лет назад.
Мот планируется для города(работа-дом), небольшие выезды(+-200 км за город), и дальние поездки по нашим и зарубежным дорогам. Дальняк и выезд за город предполагается вдвоем. Соответственно по мере чтения информации класс предполагаемого мота сдвигался от спорт-туриста(vfr800) до туриста и сейчас остановился на туристическом эндуро. Transalp видимо идеален для одного(судя по той инфе которая мне попадалась) вдвоем с рюкзаками на нем кажется уже нет места. Rs1150(или 1100) как в этом отношении? И еще сидит мысль что если ехать в какие-нибудь гребеня дальние страны с интересными пейзажами и неразвитой ифраструктурой то что лучше в плане: а)ремонта; б) привлечения внимания местного населения (BMW более чем Honda) или не стоит по этому поводу беспокоиться?

p.s. черный ёбрик чтож ты въешься:
я рассматриваю вариант покупки ybr (вот с этим объявлением
http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_2013_359712373 

на глаз какие то странности есть или все нормально и нужно по месту смотреть?)

однако хочется взять сразу наиболее подходящий мото, ездить аккуратно и осторожно)
да и само собой перед тем как- я подучусь и потренируюсь.

Изменено пользователем NewF
0

Поделиться сообщением

Думаю по надежности стоит заглядываться на Hondу.

0

Поделиться сообщением

Думаю по надежности стоит заглядываться на Hondу.

спасибо, изначально на хонду ориентировался), сейчас завяз ))

уточню - эндуро потому что:

а) дороги не айс(и предполагаются грунтовки тоже)

б) просвет побольше

ц) тур.эндуро по логике должен быть полегче доржника/туриста и потяжелее классического эндуро.

резюмируя:

Насколько верен выбор класса под заявленные цели?

Какие варианты тур эндуро в 180-220 т.р. стоит посмотреть?

Реально ли ездить на transalp в дальние поездки с палатками/рюкзаками/котелками?