zvinger

ИЖ-Планета-5 не заводится

51 сообщение в этой теме

Думал эпопея с моим чИЖиком закончилась в плане ремонта, ан нет. Значит на днях решил катнуть до Михайловки по воронежской трассе на отдых, туда доехал все нормально, местами даже 100 отжимал, и гайцов ниразу не встретил, как не странно, но радость была недолгой. По приезду на место мот сам заглох, дал я ему остыть и решил тыркнуть, завелся раза с 4 поехал и встал, и тут началось...... В общем тыркал тыркал , не схватывает и все. Уже и свечи менял, и чихал через декомпрессор , и с толкача и с буксира , нивкакую. Пошел сложным путем, разобрал в полевых условиях карбер, думаю мож забился хде. Все прочистил, продул , собрал бенз идет , но тырка молчит. Полез в зажигание , с помощью инета отрегулировал, искра есть синего цвета, лупит нормально по центру свечи, но с запуском ноль эмоций. Дальше хуже, темнеет, ехать надо домой, а то в степи волки сожруть, страхово, благо не один был))) Тут у меня аккум сел, я значит весь на нервах уже, еще обгорел весь пока его чинил, цепляю прикурками к машинному аккуму , напруга пошла в мот, забибикал свет появился , но запуска нет. Почему мой аккум разряжается так быстро не понял, ампераж померил со влюченным зажиганием 2,5 ампера ток потребления, думаю многовато, а что поджирает не пойму. В общем стою я с братом по среди степи , 4й час утра , искра есть, бенз есть и в карбере тоже , аккум зарядили автомобильный, ноьзапуска нет. В итоге в полусонном нервном состоянии цепляю его на трос и поехали. Натерпелся я конечно многого, холод , ветер, пару раз чуть не шлепнулся, но доехали. В гараже сразу принял грамм 300 беленькой за благополучное прибытие, но вопрос с мотом так и не решен. Теперь вопрос: господа умельцы, кто что думает на этот счет? Как можно реанимировать коня и что нужно делать ? У меня подозрения на конденсатор и почему такой большой ток потребления со включенным зажиганием? Жду ваших комментариев.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ижы кто то проклял http://moto64.ru/topic10059.html

Да эт точно, мож бабушки старушки возле подъездов, когда мимо проезжал?)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт точно, мож бабушки старушки возле подъездов, когда мимо проезжал?)))))

 

Ключевое слово "проезжал". А надо было "катить"))

по теме: Не намудрили ли вы, что то с электрикой?? Когда с ДААшником ремонтировали его...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем была такая проблема. Для начала не стоит автомобильным аккумом заводить ИЖ, сожжешь БПВ (блок полупроводниковый выпрямительный) если заводил так раньше то вот тебе и ответ на "почему не заводится" току много катушка кипит и дает искру не постоянно и малой напруги, далее горит от этого конденсатор и контакты. Меняй БПВ, катушку, кондер и контакты. карб если даже плохо настроен и забит все равно чих-пыхнет хоть раз. Ну и напоследок если лень все это менять и чинить закрой тряпкой воздухан и попробуй опять по тыркать. Да, катушка зажигания если греется то ей кабздец. 

Изменено пользователем Эndrю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "проезжал". А надо было "катить"))

по теме: Не намудрили ли вы, что то с электрикой?? Когда с ДААшником ремонтировали его...

Да нет ,Олег , вроде все по схеме делали и после этого я уже км 100 намотал,переодически скидывая клемму и проверяя идет заряд или нет.Купил кондюк вечером поставлю отпишусь,чет у меня на него подозрения.

В общем была такая проблема. Для начала не стоит автомобильным аккумом заводить ИЖ, сожжешь БПВ (блок полупроводниковый выпрямительный) если заводил так раньше то вот тебе и ответ на "почему не заводится" току много катушка кипит и дает искру не постоянно и малой напруги, далее горит от этого конденсатор и контакты. Меняй БПВ, катушку, кондер и контакты. карб если даже плохо настроен и забит все равно чих-пыхнет хоть раз. Ну и напоследок если лень все это менять и чинить закрой тряпкой воздухан и попробуй опять по тыркать. Да, катушка зажигания если греется то ей кабздец. 

я аккумом автошным свой прикуривал,не на чистые провода его сажал,он переодически заводился и работал трр-трр-трр,гашетку откручиваешь глохнет.Кондер купил вечером попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты обязательно проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты обязательно проверь

визуальн нормальные,искра бегает через них,а как еще проверять их я хз. На свечку то идет искра хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли уверенность что искра есть в камере сгорания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли уверенность что искра есть в камере сгорания?

ну если она есть на свече,то в камере должна быть тоже по логике.если путаю,поправьте))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если она есть на свече,то в камере должна быть тоже по логике.если путаю,поправьте))

При зжатии ее может и не быть, поставь другую катушку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зжатии ее может и не быть, поставь другую катушку.

что есть зажатие и от чего оно может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зАжатие, а сжатие. Катушка и кондёр-кто то из них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если между контактими сильное искрообразование, то 100% конденсатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер заменен, зажигание отрегулировано, но переполняет карбер, свеча мокнет постоянно и на высоких оборотах мот захлебывается. У кого какие соображения по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер заменен, зажигание отрегулировано, но переполняет карбер, свеча мокнет постоянно и на высоких оборотах мот захлебывается. У кого какие соображения по этому поводу?

поплавок, может, залипает

Изменено пользователем sashk@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер заменен, зажигание отрегулировано, но переполняет карбер, свеча мокнет постоянно и на высоких оборотах мот захлебывается. У кого какие соображения по этому поводу?

Возможно не держит игла (клапан) под поплавком. Сними карбюр, слей бензин с него переверни его вниз бензоподводящей трубкой и попробуй дуть в нее. Если воздух проходит через нее, значит игла пропускает чего быть не должно. Воздух должен свободно проходить только когда карб находится бензоподводящей трубкой вверх. Встречался с двумя видами игл-конической или с бензостойким резиновым колечком. Обычно ничего не бывает за 100 лет эксплуатации ни тому ни другому, иногда может попасть соринка и игла держать тоже не будет, без разбора карба можно попробовать дунуть насосом в трубку, обычно помогает. Если это не поможет посмотри, жиклеры не открутились ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не держит игла (клапан) под поплавком. Сними карбюр, слей бензин с него переверни его вниз бензоподводящей трубкой и попробуй дуть в нее. Если воздух проходит через нее, значит игла пропускает чего быть не должно. Воздух должен свободно проходить только когда карб находится бензоподводящей трубкой вверх. Встречался с двумя видами игл-конической или с бензостойким резиновым колечком. Обычно ничего не бывает за 100 лет эксплуатации ни тому ни другому, иногда может попасть соринка и игла держать тоже не будет, без разбора карба можно попробовать дунуть насосом в трубку, обычно помогает. Если это не поможет посмотри, жиклеры не открутились ли?

Хорошо, попробую и отпишусь, спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о запуске мота. Почистив карбер, выставив зажигание , зарядив аккум он так и не хотел толком работать. В итоге решил проверить бабину, и о чудо, с другой бабиной от ваз 2101 мот ожил. В общем как то так, буду надеяться , что эпопея с запуском закончена, тьфу тьфу как бы не сглазить))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о запуске мота. Почистив карбер, выставив зажигание , зарядив аккум он так и не хотел толком работать. В итоге решил проверить бабину, и о чудо, с другой бабиной от ваз 2101 мот ожил. В общем как то так, буду надеяться , что эпопея с запуском закончена, тьфу тьфу как бы не сглазить))))

Как бы я тебе говорил про это, ты вроде как подумал наверное, что я угараю... Ну, ну.

Возможно не держит игла (клапан) под поплавком. Сними карбюр, слей бензин с него переверни его вниз бензоподводящей трубкой и попробуй дуть в нее. Если воздух проходит через нее, значит игла пропускает чего быть не должно. Воздух должен свободно проходить только когда карб находится бензоподводящей трубкой вверх. Встречался с двумя видами игл-конической или с бензостойким резиновым колечком. Обычно ничего не бывает за 100 лет эксплуатации ни тому ни другому, иногда может попасть соринка и игла держать тоже не будет, без разбора карба можно попробовать дунуть насосом в трубку, обычно помогает. Если это не поможет посмотри, жиклеры не открутились ли?

Скажу одно, игла не может не работать из-за соринки, это Российский карб там зазоры со спичку, иглы с резинкой уже современная дань прогрессу устанавливается от ваза.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я тебе говорил про это, ты вроде как подумал наверное, что я угараю... Ну, ну.

Скажу одно, игла не может не работать из-за соринки, это Российский карб там зазоры со спичку, иглы с резинкой уже современная дань прогрессу устанавливается от ваза.

точно ,я как то невнимательно походу прочел,точнее немного не допонял. Ну слава яйцам все муки закончены.мот ездит,на сег день уже у другого хозяина)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже продал? Шустро ты! Я так и не прокатился на нем... Не поностальгировал, так сказать... Ну ниче, на следующем прокачусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже продал? Шустро ты! Я так и не прокатился на нем... Не поностальгировал, так сказать... Ну ниче, на следующем прокачусь.

Достаточно дождаться, когда новый хозяин попросит помощи с ремонтом. Не долго ждать то

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно дождаться, когда новый хозяин попросит помощи с ремонтом. Не долго ждать то

)))))

Добрый Женя...

З.Ы:

2 ТС: Почём щас такая техника продаётся?

Изменено пользователем era13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже продал? Шустро ты! Я так и не прокатился на нем... Не поностальгировал, так сказать... Ну ниче, на следующем прокачусь.

Димка,если все же меня нашторит ,то куплю ЯВУ и прокатишся))))

Достаточно дождаться, когда новый хозяин попросит помощи с ремонтом. Не долго ждать то

Я думаю не попросит по двум причинам,уехал коник в Ровное и совместными усилиями все в нем было починено от и до)

)))))

Добрый Женя...

З.Ы:

2 ТС: Почём щас такая техника продаётся?

27 отлетел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу