AlekseySG

Отзыв о Ситилинк. Попытка вернуть некачественный товар

31 сообщение в этой теме

Приобрел в "Ситилике" радар-детектор, примерно на 11 день детектор начал глючить, зависать и я отвез его обратно. В гарантийном отделе сказали, что  вернуть деньги можно было в течении 7дней а теперь только через диагностику - 45дней.

Всего 11 дней пользовался, бережно и аккуратно - не царапинки,  пульт не распакован, не прошивал и даже базы радаров не обновлял... видео с проблемой показал :blush:

 

В "М-видео" неоднократно менял не понравившийся товар без проблем, даже не полный комплект.  "ДНС" видюху на следующий день заменили. Даже в "Эльдорадо"(больше туда не ногой) деньги сразу возвращали. Короче фууу "Ситилинку"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил там дрель. просверлил 2 дырки и она встала.тоже прошло ок 2 недель. отдал в ремонт по гарантии. два раза еще возвращал. теперь уехала в самару на экспертизу. короче второй месяц без дрели и денег. в сервисе сказали что от них одни возвраты!!!!!! фууууууууууу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу исправить ошибку в названии темы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда думал что в течение 14 дней можно вернуть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически-сложный товар возвращается только в случае брака

по крайне мере так было раньше, но я не слышал, что что-то менялось

 

иногда магазины идут навстречу и меняют/возвращают деньги в условные две недели - это им как плюс к репутации, к беспроблемности для покупателя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говоришь 18 статья. Еще можно поменять или вернуть если товар не вскрывался и все пломбы на месте 21 статья.

Лояльность тоже проявляется, но для этого надо норм пообщаться со старшим, авось прокатит

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приобрел в "Ситилике" радар-детектор, примерно на 11 день детектор начал глючить, зависать и я отвез его обратно.
 
В "М-видео" неоднократно менял не понравившийся товар без проблем, даже не полный комплект. 
 

Это немного разные ситуации.

1) Товар сломался.

2) Товар исправен, но он вам не понравился, и вы хотите вернуть деньги или поменять на другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немного разные ситуации.

1) Товар сломался.

2) Товар исправен, но он вам не понравился, и вы хотите вернуть деньги или поменять на другой.

у меня 3й вариант - заводской брак, ибо глюк у данной модели не единичный случай, в основном почему то встречается на РД с синим экраном, решил рискнуть и взял с белым но не повезло.

 

например видюху в "ДНС" заменили на следующий день, тоже глюкавая была (комп вис напрочь и только на играх а  все тесты видюха проходила нормально) и тоже не единичный случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно поменять или вернуть если товар не вскрывался и все пломбы на месте

Нур! Пломбировка гарантийной техники канула в лету в 1999 году.Сейчас пломбы остались только во рту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или не пломбы, а там всякого рода ярлычки, целостность и заводская упаковка не нарушена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: всегда и во всех гарантиях если товар не понравился то обмен , если сломался (как в твоем случае) то ремонт-экспертиза, заводской брак так же должен подтвердиться экспертизой.

 

 

расскажи что за радар? по описанию комплекта Sho-me G-900-STR тоже недавно прикупил такой же, читал про проблему зависания, она наблюдается от перегрева радара, попробуй его защитить от солнца и будет работать верой и правдой, проверенно трассой саратов-москва- саратов, так как сам по себе радар все детектирует и стрелку и средний контроль скорости и обычные

Изменено пользователем Roman21063
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: всегда и во всех гарантиях если товар не понравился то обмен , если сломался (как в твоем случае) то ремонт-экспертиза, заводской брак так же должен подтвердиться экспертизой.

 

а ещё обычно дают в бумажку расписаться при получении, что "он тебе понравился". Там прямо так и написано, что претензий к внешнему виду, комплектосноит и прочему нету. Это они так защищаются против возвратов непонравившегося товара? В правовом плане всё чисто в этом случае? Т.е. вернуть из-за  того, что непонравилось, неполучится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё обычно дают в бумажку расписаться при получении, что "он тебе понравился". Там прямо так и написано, что претензий к внешнему виду, комплектосноит и прочему нету. Это они так защищаются против возвратов непонравившегося товара? В правовом плане всё чисто в этом случае? Т.е. вернуть из-за  того, что непонравилось, неполучится?

Возвратить в течении 7 дней проблем не будет (при условии того что товарный вид не нарушен и все комплектно, наклейки и т.п. не сняты) А бумажка для того, что когда дома при осмотре обнаружиться мех повреждение. вот этой бумажкой тогда тыкнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвратить в течении 7 дней проблем не будет (при условии того что товарный вид не нарушен и все комплектно, наклейки и т.п. не сняты) А бумажка для того, что когда дома при осмотре обнаружиться мех повреждение. вот этой бумажкой тогда тыкнут.

А есть еще особенность продажи товаров дистанционным способом. ст 26.1 Закона о защите прав потребителей, работает на практике, проверяла на Связном, но только через письменное обращение (жалобу)

 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё обычно дают в бумажку расписаться при получении, что "он тебе понравился". Там прямо так и написано, что претензий к внешнему виду, комплектосноит и прочему нету. Это они так защищаются против возвратов непонравившегося товара? В правовом плане всё чисто в этом случае? Т.е. вернуть из-за  того, что непонравилось, неполучится?

 

я возвращал телефон в интернет магазин связной где так же при получении подписывал бумагу что к внешнему виду претензий не имею, а через 5 дней пришел и вернул его. дальше был тщательный осмотр телефона на повреждения и дальше деньги были возвращены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Купил товар, вскрываю батарейный отсек, в нём лобковые волосы! Он не новый! Мне продали  не новый товар!

Продавцы казлы! Начал регистрировать на сайте, сказали что с таким номером уже зареген! Казлы!

 

 

-Купил товар. Не понравился. Обменял на новый. Продавцы хорошие.

 

 

-Купил товар. Не понравился. Продавец не стал менять. Продавец казёл.

 

 

 

Где подвох? 

Получается, что если продавец хороший и он меняет товар по первому желанию, то он козёл, что продаёт не новый товар..

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.

 

 

ЗЫ: Извиняюсь, но вроде около этой темы вопрос..

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситилинк - это продажа товара дистанционным путём. А на товары проданным дистанционным путём, срок возврата устанавливается не 14 дней, а всего лишь 7. Уверяю Вас, что вы не одни не довольны возвратами. Многие думают, что 14 дней, но нет. Ибо законодательство продаж через интернет-магазин у нас работает через жопу. А это и есть продажа через интернет-магазин. Что ситилинк, что юлмарт. По этому, перед тем как ставить подпись о получении товара на бумажке - товар обязательно нужно проверить на внешний вид, полную комплектность и работоспособность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситилинк - это продажа товара дистанционным путём. А на товары проданным дистанционным путём, срок возврата устанавливается не 14 дней, а всего лишь 7. Уверяю Вас, что вы не одни не довольны возвратами. Многие думают, что 14 дней, но нет. Ибо законодательство продаж через интернет-магазин у нас работает через жопу. А это и есть продажа через интернет-магазин. Что ситилинк, что юлмарт.

3 месяца, если в письменном виде не уведомили о том, что 7 дней на обмен. Особенность продажи товара дистанционным способом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этому, перед тем как ставить подпись о получении товара на бумажке - товар обязательно нужно проверить на внешний вид, полную комплектность и работоспособность.
Внешний вид и комплектность это понятно,но вот работоспособность можно проверить далеко не всегда. Холодильник,стиральная машина,хлебопечка...  "Жужжит"-ещё не значит,что работает как надо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал  3 магнитолы в ситилинке  авто усилок  ,  ну из техники что там брал  всем доволен не  ломалось

Изменено пользователем nos111
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид и комплектность это понятно,но вот работоспособность можно проверить далеко не всегда. Холодильник,стиральная машина,хлебопечка...  "Жужжит"-ещё не значит,что работает как надо.

подозреваю, что проверит рабоспособность конечному пользователю впринципе никак нельзя. Нужна экспертная оценка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил в гарантийный отдел, оказывается заключение сделали еще 17го но  на сайте в личном кабинете статус не поменялся и смс не было.

 

 

расскажи что за радар? по описанию комплекта Sho-me G-900-STR тоже недавно прикупил такой же, читал про проблему зависания, она наблюдается от перегрева радара, попробуй его защитить от солнца и будет работать верой и правдой, проверенно трассой саратов-москва- саратов, так как сам по себе радар все детектирует и стрелку и средний контроль скорости и обычные

да, это Sho-me G-900-STR. Уменя 10 дней замечательно работал, спутники ловил быстро и не терял (много жалоб на гпс) но появился глюк
через пару часов перезагрузка уже не помогала.Перегрев думаю не причем, глюк (стабильный) появился вечером и кондей работал. Может быть 800 шомик возьму...

 

 

покупал  3 магнитолы в ситилинке  авто усилок  ,  ну из техники что там брал  всем доволен не  ломалось

тоже много что покупал, и буду покупать дальше но теперь буду тестировать эти 7 дней круглосуточно

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДНС очень часто брак попадался, да меняли на деньги быстро, за очевидный брак, пока не попал на не очевидный и не послали. После покупал в Юлмарте и Ситилинке, причём купил намного больше, чем в ДНС и брак не попадался. Фантастика. Один раз поменял по манибеку, не подошедшую материнку, в Юлмарте, проблем не возникло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 раз купил бракованные наушники в Ситилинке. деньги вернули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 месяца, если в письменном виде не уведомили о том, что 7 дней на обмен. Особенность продажи товара дистанционным способом. 

В "ситилинке" уведомляют в письменном виде, ставим подпись в бумаге при получении со склада.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу