Bantuc

ищу того кто знает такой аппарат yamaha xj 750

33 сообщения в этой теме

В общем ищется тот кто владел данным аппаратом в 2011 и ранее в Саратове или ещё где... Особые приметы побит правый цилиндр... Хочется узнать как именно повредили цилиндр...

В данный момент этот мотоцикл находится в Балаково, вот думаю его прикупить себе.

 

Вот нашел на каком то форуме древние записи про него http://forums.drom.ru/moto/t1151565511.html  ищу того владельца))) и у кого он его покупал... Или кто вообще про него что знает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем же ныне просят за это ископаемое?

Такого динозавра разве что от большой нужды можно брать... Зачем он тебе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его покупал битым в Балаково за 30тыр.Человек владел им 2 часа влетел в Газель сломал в 4-х местах ногу и охладел к мотоциклам.Брал в январе, хоть был холодный завелся с полтыка.У мота была погнута вилка,побиты ребра на правом цилиндре,погнут руль,помят бак ,нехватало крышки аккумулятора,фары,стопсигнала,рваный фланец карбюратора,смята труба коллекора 4-го цилиндра.Победил почти все кроме фланцев карба,про ибэй тогда еще не слыхивали.Когда стал ездить стала почему то замасливаться правая штанина, разглядел микротрещину в блоке в .масляный канал,залепил эпоксидкой.Заменил машинку переднего тормоза.Покатался сезон.Мот конечно хороший ,но старый.Был бы в оригинале оставил бы.Продал Пономареву ,тот его пару месяцев помучил и продал с наваром в Балаково.Что дальше было с мопедом не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем же ныне просят за это ископаемое?

Такого динозавра разве что от большой нужды можно брать... Зачем он тебе?

85к+ 2рой такой же из чего его собрали в разобранном состоянии...ну понятно, что 2рой не полный, а просто куча запчастей...

 

Я его покупал битым в Балаково за 30тыр.Человек владел им 2 часа влетел в Газель сломал в 4-х местах ногу и охладел к мотоциклам.Брал в январе, хоть был холодный завелся с полтыка.У мота была погнута вилка,побиты ребра на правом цилиндре,погнут руль,помят бак ,нехватало крышки аккумулятора,фары,стопсигнала,рваный фланец карбюратора,смята труба коллекора 4-го цилиндра.Победил почти все кроме фланцев карба,про ибэй тогда еще не слыхивали.Когда стал ездить стала почему то замасливаться правая штанина, разглядел микротрещину в блоке в .масляный канал,залепил эпоксидкой.Заменил машинку переднего тормоза.Покатался сезон.Мот конечно хороший ,но старый.Был бы в оригинале оставил бы.Продал Пономареву ,тот его пару месяцев помучил и продал с наваром в Балаково.Что дальше было с мопедом не знаю.

Во его потом делали пару лет, потом в том году сделали, ездили и вот в этом году продают... Вроде как работает норм, человек его знающий в технике мучил))) По крайней мере когда по городу на нём хозяин ездит - я нечего такого не заметил.... Но сегодня был у него, и он как то не очень работает на холодную... Это не очень понравилось... Да ещё и то что цилиндр битый напрягает.... Так то запчастей на него много в комплекте идёт, но это не заменишь...

 

Всё упирается в то, что я так то не очень что починить могу и его так обслуживать, как его обслуживает хозяин не умею пока что... Ну там что под настроить, что бы не сдох вдруг)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Пер он просто как реактивный.Я когда после пересел на ТДМ то подрасстроился.Посмотри что у него с фланцами карбов,я тогда особо не заморачивался слепил какую-то хрень из патрубков охлаждения и воздушный фильтр на него так и не смог найти.Битый цилиндр это все ерунда.Пусть на холодную при тебе заведет.У меня заводился на подсосе с полоборота.У него еще мануал должен быть.Предыдущий до меня хозяин заказывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Пер он просто как реактивный.Я когда после пересел на ТДМ то подрасстроился.Посмотри что у него с фланцами карбов,я тогда особо не заморачивался слепил какую-то хрень из патрубков охлаждения и воздушный фильтр на него так и не смог найти.Битый цилиндр это все ерунда.Пусть на холодную при тебе заведет.У меня заводился на подсосе с полоборота.У него еще мануал должен быть.Предыдущий до меня хозяин заказывал.

Едет мне понравилось как он... И видок у него такой опасный - тоже понравился)))) Но вот, то что я в нём не шарю и при возникновении какой либо проблемы могу прощёлкать всё это дело, а он умрёт у меня тфу тфу тфу - это меня не радует...

 

Заводится он отлично и с подсосом и без подсоса.... Но вот работает не стабильно, обороты не стабильны были... При прибавлении оборотов - всё норм. Этого во время покатушек я не замечал... хз что такое, из-за чего...

 

Почему битый цилиндр ерунда?

 

Воздушный фильтр заменён с другова аппарата, вроде как и патрубок от карба тоже, т.к. с другова мота карбы есть... но хз рабочие нет - не помню. или они тоже заменены.. И мануал лежит - здоровенная такая книжонцая с полным описанием...

 

Ещё вот цена 85к - когда вы его тут по 30к продавали.... Он вроде как нынешнему хозяину обошёлся в 85к за оба мота, теперь он так его и продаёт... Но всё равно не много ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо так разбираюсь, но посмотри на всяких интернет аукционах по чем продают, так ради интереса и сравни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо так разбираюсь, но посмотри на всяких интернет аукционах по чем продают, так ради интереса и сравни.

смотрел в инете их цены колеблются чуть ли не  от 30к до 150к.... но там и состояния непонятные вообще, тоесть кто не находу, кто что... есть и норм экземпляры... Но тут ещё то что 2рой почти целый мот как запчати идёт в комплекте - цена по идее из-за него выше... а вот понадобится с него что нет... тут хз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с этим битым цилиндром 4года живет,а у тебя помрет?Дорого,дешево это к данному аппрату не очень применимо.Если из прилагающихся железок его можно воссоздать в оригинальном виде то наверное дешево.Если собрать на проволоке и изоленте с днепровской фарой и ижевским стопсигналом то наверное дорого.Просто я не ставил для себя задачу отреставрировать его.А в целом аппарат обалденный никакие 400-е бандиты,сибихи и пр.даже рядом не стояли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел в инете их цены колеблются чуть ли не  от 30к до 150к.... но там и состояния непонятные вообще, тоесть кто не находу, кто что... есть и норм экземпляры... Но тут ещё то что 2рой почти целый мот как запчати идёт в комплекте - цена по идее из-за него выше... а вот понадобится с него что нет... тут хз...

А вдруг потом понадобиться... мало ли что, да и получается берешь почти два мотоцикла. 85.000 вроде нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 года мотоциклу, возраст Христа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с этим битым цилиндром 4года живет,а у тебя помрет?Дорого,дешево это к данному аппрату не очень применимо.Если из прилагающихся железок его можно воссоздать в оригинальном виде то наверное дешево.Если собрать на проволоке и изоленте с днепровской фарой и ижевским стопсигналом то наверное дорого.Просто я не ставил для себя задачу отреставрировать его.А в целом аппарат обалденный никакие 400-е бандиты,сибихи и пр.даже рядом не стояли.

мало ли мне повезёт)))

Ну он почти в оригинальном виде - только фара круглая какая то... А оригинальные что прямоугольные две - классно бы смотрелись... И собран он нормально без колхоза... Из прилагающих железок можно собрать ещё один такой же))) Только в движке нерабочие части есть...и фары с приборкой и всякой мелочи нету...

 

Меня вот именно беспокоит его внезапная неисправность какая нибудь в следствии возраста и множества старых травм...

 

33 года мотоциклу, возраст Христа.

Он ещё молодой))))

 

А вдруг потом понадобиться... мало ли что, да и получается берешь почти два мотоцикла. 85.000 вроде нормально.

ну вот и я про тоже думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мопед переживет все нинзиэрадинысибиэры и пр.одноразовую пластиковую посуду.Тогда делали с большим запасом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мопед переживет все нинзиэрадинысибиэры и пр.одноразовую пластиковую посуду.Тогда делали с большим запасом.

если это черная Ямаха то это мой первый японо мот был у меня лет 15 назад по всем своим характеристикам мот обалденный но если это всеже он я бы покупать не стал у него после меня было еще столько хозяев он уже просто устал от времени
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это черная Ямаха то это мой первый японо мот был у меня лет 15 назад по всем своим характеристикам мот обалденный но если это всеже он я бы покупать не стал у него после меня было еще столько хозяев он уже просто устал от времени

Это не твой.Этот был у Вовы Автодины,потом у кого то в Энгельсе ,потом в Балаково,потом у меня.У тебя была такая:

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xj750_maxim%2082.htm

А эта вот такая:

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xj750_sega%2081.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодой человек если вы не в курсе это значит как раз один и тодже мопед его превезли из владика человек не много покатался продал мне я вскрывал головку притерал клапана делал еще что то уже не помню потом продал его человеку он поездил потом его купил Вовка а потом он пошел по рукам вот его фотка 2001 года

post-964-0-74285500-1406020846_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://moto64.ru/topic9584.html/page-7 - вот тут еще фото этого легендарного мотоцикла! Это ж один из первых японцев в саратове )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в саратове в то время было 2 японских мопеда эта Ямаха у меня и еще один чепер так что я бы не советовал покупать, по крайне мере этот металлолом такую модель можно купить но с аукциона чтобы была без пробега по нашей стране а так это уже цвет мет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба-а-а...знакомые лица на фотке))) Подтверждаю - мотоцикл Лысины!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Скворца еще XJR синий был , а чоппер я не помню, две магны гоняли, но кажется это было позже. Прикольное время было, у меня раз на кумыске кардан оторвался, вся банда участвовала в ремонте, кто инструмент дал, кто снять редуктор помог, Чебуратор сгонял заварил его в гараже, собрали уже темно было. Кто еще жив и помнит - всем спасибо ))

а по теме, нафиг вам этот пусть и легендарный но утиль? За такое время там половина деталей от ижа , а вторая от явы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 За такое время там половина деталей от ижа , а вторая от явы.

Ну перья вилки если мне память не изменяет там еще при  владении мотоциклом  Диманом стояли от Планеты спорт, родные у меня в подвале до сих пор лежат, если я ни чего не путаю. 

Диман забирай его обратно, все равно на пенсии дома поставишь, будешь молодость вспоминать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Скворца еще XJR синий был.

Ага...в день его продажи, злой Лысин пёс, Скворца за задницу укусил)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну перья вилки если мне память не изменяет там еще при  владении мотоциклом  Диманом стояли от Планеты спорт, родные у меня в подвале до сих пор лежат, если я ни чего не путаю. 

Диман забирай его обратно, все равно на пенсии дома поставишь, будешь молодость вспоминать!

У моего перья родные стояли с антиклевковой системой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего перья родные стояли с антиклевковой системой.

Кстати да, а куда эта система делась в начале 90-х?

Помню у меня GSX400FW был, в нём тоже антиклевок был.. От переднего тормоза в вилку шланг шёл, нажимаешь на тормоз, вилка жёстче становится...

Прикольно же было вроде..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу