vi@lex

Honda Lead 100

31 сообщение в этой теме

Забрал сегодня свой пепелац у Совести.

Проехался под градом и дождем.

Первые впечатления.

1. После ТРАНСАЛЬПА заметил, что в асфальте есть дырки и их желательно объезжать или хотя бы сбрасывать скорость.

2. Плять кто спер рычаг переключения скоростей.

Скутер по ходовой на 5, пластик спереди в одном месте треснут, правая ручка тормоза обломана (уже куплена пара черных в Унокал за 300 рублев).

Фотки будут позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько отдал за скутер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно твои фотки на скутере.

Хочется увидеть как смотришься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько отдал за скутер?

тайна ;)

Желательно твои фотки на скутере.

Хочется увидеть как смотришься.

Илюха, смотрюсь примерно вот так

post-24-0-05765600-1302416602_thumb.jpg

хотя если честно меня это мало волнует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой нимагу :bj: такое счастливое лицо, как у ребенка прям, которому дали конфету :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня свой пепелац у Совести.

Проехался под градом и дождем.

Первые впечатления.

1. После ТРАНСАЛЬПА заметил, что в асфальте есть дырки и их желательно объезжать или хотя бы сбрасывать скорость.

2. Плять кто спер рычаг переключения скоростей.

Скутер по ходовой на 5, пластик спереди в одном месте треснут, правая ручка тормоза обломана (уже куплена пара черных в Унокал за 300 рублев).

Фотки будут позже.

Поздравляю!

Чем меньше колёса---тем больше становится неровностей на дороге!

У карта ещё меньше... всё познаётся в сравнении!

Не гоняй сильно то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, будем вместе катать) :ab: Я сегодня тоже свой забрал))) Когда гнал, под град не попал, но дождь пипец какой сильный был, как стена! :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучай расположение ям в Саратове :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой нимагу :bj: такое счастливое лицо, как у ребенка прям, которому дали конфету :cn:

не-е

ну там за плечом фотографа Супертенера стояла, засмотрелся, представил что на ней сижу :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вчера поковырялся в своем Лиде.

Проверил маслонасос, ремень вариатора, расхреначил выхлопную банку (удалил катализатор),промыл и смазал воздушный фильтр.

Масло в редукторе оказалось как слеза.

По ходовке и движку нареканий к скутеру нет.

Сразу видно что Совесть выбирал скутер на совесть)))

Большой респектище Kandi за ликбез по устройсту Лиды и оказание помощи в работах.

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 расхреначил выхлопную банку (удалил катализатор)

А, позвольте спросить, зачем? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, позвольте спросить, зачем? :)

чтобы громче работал видимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вчера поковырялся в своем Лиде.

Проверил маслонасос, ремень вариатора, расхреначил выхлопную банку (удалил катализатор),промыл и смазал воздушный фильтр.

Масло в редукторе оказалось как слеза.

По ходовке и движку нареканий к скутеру нет.

Сразу видно что Совесть выбирал скутер на совесть)))

Большой респектище Kandi за ликбез по устройсту Лиды и оказание помощи в работах.

Все дорабатываем дорабатываем главное при трогании не стереть шину до обода об асфальт)))) При таком уходе и тюнинге должен рвать как спорт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы громче работал видимо

не угадал Антох)))

это же двухтактник.

А, позвольте спросить, зачем? :)

Данный скутер не подвергается тюнингу за исключением "модернизации" глушителя, что собственно я и сделал и замены коммутатора. И то и другое душит движек.

Динамика и скорость увеличивается после этих двух операций. Максималка с 85 до 95 км в час.

P.S. Да есть еще возможность установить 125 кит (за него тоже спасибо Kandi), но его я буду ставить лишь в случае проблем с родной поршневой? потому как ресурс у него меньше стоковой поршневой

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, тюнинх начался))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, тюнинх начался))))

и закончится заменой коммутатора))) :bz:

ну может еще:

- че то стекло высоковато, вот думаю может подрезать :ah:

- Ну еще можно крышку вариаторного отсека отполировать...

диски....

- ручки надо опять же поставить

- датчит температуры двигателя косовский поставить

...

...

...

:bj: :bj: :bj:

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик Malossi :cn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящий ацкий пацановский тюнинг без запила картера - это как пиво без водки)))))))))

ну или как там правильно в поговорке то...а то я не очень пьющий))))))) но смысл передал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящий ацкий пацановский тюнинг без запила картера - это как пиво без водки)))))))))

ну или как там правильно в поговорке то...а то я не очень пьющий))))))) но смысл передал!

Макс, стар я уже для пацановского тюнинга))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респектище PND

глушитель заварен по всем правилам жанра :bx:

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респектище PND

глушитель заварен по всем правилам жанра :bx:

Да не за что:-) катайся на здоровье:-)Рад был видеть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегондя пока гнался за PND по чернышевской измерил максималку, вышло 85 (как и писали на форуме лидоводов) км в час.

Леху не догнал естессно.

После установки коммутатора от Дио 35, максималка возрастает до 95, но отдавать 1800 за дополнительных 10 км пока жаба душит.

На пластике вокруг фары отломано несколько креплений из-за этого он раздражает своим дребезанием, пытался восстановить самостоятельно, вроде сделал но все равно пластик сидит некрепко. Буду дальше думать.

А вообще прикольный аппарат, начинает нравиться ездить на нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо нам с тобой, Сань, погонять! Заодно твоего зверюгу посмотрю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо нам с тобой, Сань, погонять! Заодно твоего зверюгу посмотрю!

давай пересечемся, я завтра смогу

за одно отдам тебе сувенир, прилепишь на мот, чтоб знали кто на нем ездиет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегондя пока гнался за PND по чернышевской измерил максималку, вышло 85 (как и писали на форуме лидоводов) км в час.

Леху не догнал естессно.

После установки коммутатора от Дио 35, максималка возрастает до 95, но отдавать 1800 за дополнительных 10 км пока жаба душит.

На пластике вокруг фары отломано несколько креплений из-за этого он раздражает своим дребезанием, пытался восстановить самостоятельно, вроде сделал но все равно пластик сидит некрепко. Буду дальше думать.

А вообще прикольный аппарат, начинает нравиться ездить на нем.

У дио 35 коммутатор ограничивает скорость в 55 км/ч (по оборотам, выше - начинаются пропуски зажигания). Смотри такой себе не поставь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу