rura329664

Почему Honda закончила выпуск Cb600 Hornet?

29 сообщений в этой теме

Покопался в инете не нашел и так и не понял почему хонда закончила выпуск легендарного мота и стала за место него выпускать CB650? который к тому же еще на 10кг больше по весу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не отставать по объему от конкурентов. Тренд, знаете ли. С фазерами у ямахи такая же история. Был FZ6 - стал FZ8. А потом еще и MT.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало вероятно. Объём не показатель, мот стал слабее а железа на нем больше. И в чем прикол? Может OLANGO как оф представитель знает правду?

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудово тренд. Кавасаки 600 - 750 - 800. Чистый маркетинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистый маркетинг

 

Тогда бы не меняли конструкцию в сторону ухудшения.

По мне так - тут удешевление, т.к 650 стоит дешевле 600ки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо доставляет 25-цветная подсветка приборки )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг Хорнет если они сделали вот ЭТО  http://powersports.honda.com/nm4.aspx

 Прикольный аппарат. Хочу вживую увидеть. А еще лучше - прокатиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало вероятно. Объём не показатель, мот стал слабее а железа на нем больше. И в чем прикол? Может OLANGO как оф представитель знает правду?

Основное различие: 650 слабее на 15 л.с. Но, у CB600 63.5 Нм / 10,500 об/мин, а у CB650 63 Нм / 8 000 об/мин. Т.е. для города 650 удобнее.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да явно не из-за удобства это))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да явно не из-за удобства это))

Т.е. ты хочешь сказать что если максимальный крутящий момент сместился к среднему диапазону оборотов то это минус? Да и оценивать ТТХ мотоцикла по мощности глупо. Главное - крутящий момент!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю крутящего момента и так на средних оборотах хватало за глаза. не обязательно же ездить на пиковых значениях)про то что крутящий момент важнее мощности согласен.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, согласен с Андрюхой. Чистой воды маркетинг. Чуть тут изменили обвес, чуток движок перекроили. Результат = новый мот :) типа не отстают от конкурентов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне из новых хонд вот этот понравился. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/ctx700/ интересно у нас в саратове есть в салоне такой? или же кто то катает на таком?


Если в погоне за крутящим моментом, то nc700 (движок как в CTX700) круче всего и крутяшка большая и жрет очень мало для города. 

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то NX700 круче всего и крутяшка большая и жрет очень мало для города. 

может nc-700? были б деньги- купил бы, долго не раздумывая) шедевральный мот) и движок экономичный и багажник вместительный. сделали бы они ещё эндуру такого типа, заменив подвески)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шедевральный мот) и движок экономичный и багажник вместительный

и коробка автомат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат не на всех есть версии с механикой. Я лично механику больше люблю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с механикой можно побаловаться. сцеплением поиграть) автомат -для любителей в пробках постоять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне из новых хонд вот этот понравился. http://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/ctx700/ интересно у нас в саратове есть в салоне такой? или же кто то катает на таком?

В салоне стоял такой беленький полторы недели назад. Если никто не забрал - то и сейчас стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно съездить и посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может nc-700? были б деньги- купил бы, долго не раздумывая) шедевральный мот) и движок экономичный и багажник вместительный. сделали бы они ещё эндуру такого типа, заменив подвески)

Версия NC700ближе к тому, что ты описал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия NC700ближе к тому, что ты описал.

ну да. не дописал. X или S. правда смотрю маркетологи и до них добрались. теперь 750)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта моделька меня просто восхитила CTX700N

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не путаю, то будет новая реинкарнация хорнета в 2015 году. Но чтобы точно отделить старый хорнет от нового, решии сделать перерыв в производстве. Источник инфы - ОБС в интернете.

А NM4 красавец. Купил бы с удовольствием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 48 сил для мотка весом почти 240 кг не маловато ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу