Dимон

Новое покаление ЯВА

24 сообщения в этой теме

http://www.jawa.su/

Кто что думает об этих мото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую надо. 

post-2860-0-70566900-1406395598_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую надо. 

Чешское производство еще в силе? У кого нибудь есть что-то из этого в Саратове? Поделитесь впечатлениями!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит она этих денег. Язва  и в африке будет яЗвой! За этиденьги можно нормальную хонду купить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого в прошлом году на стоянке видел прицеп с двумя новыми ява 350, один из них - люкс - с электростартером и какими то примочками. Впечатление - не очень. Визуально - движок один в один как у 638, качество пластика - как у альфы, издали прикольно, при ближайшем рассмотрении - впечатление как от кетайского скутера.

Изменено пользователем AtomiC_Fox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не стоит она этих денег.
А Урал Соло 298 000р. стоит? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Урал Соло 298 000р. стоит? 

Те ребята на экспорт работают)) Но и он не стоит))) Даже со всеми иноземными детальками))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто нибудь ездил хоть на одном из этих "шедевров"? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто нибудь ездил хоть на одном из этих "шедевров"? 

- Колян, у тебя на мотоцикле после 200 км/ч вибрации странные какие-то.

- А это у тебя очко играет!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то тоже на новые Явы смотрел-смотрел,да и....  Решил,что Минск лучше. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то тоже на новые Явы смотрел-смотрел,да и....  Решил,что Минск лучше. )

А почему пришёл к такому выводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему пришёл к такому выводу?

Отзывы в интернете да внешний вид больше нравится. Так что мнение субъективное. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему 650 неплохо смотриться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему 650 неплохо смотриться.

Но не за 400+ тысяч.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не за 400+ тысяч.

Ну а 350 стоит своих 140?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а 350 стоит своих 140?

Ну для ценителей может и стоит. Для меня нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урал станет стоящим только в одном случае, если они начнут делать все КАЧЕСТВЕННО и надежно! Не так что бы движки через 20ткм разваливались, и течь в сальниках была нормой.!!! И если немного дизайн пересмотрят. В России огромное колличество талантливых и умных людей, вот только почему то этим ни кто пользуется. У нас все и все и вся держится на откате или связях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так дороговато. Для ценителей, то будет проще купить пару тройку старых Яв и собрать одну, дешевле выйдет чем новую за столько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так дороговато. Для ценителей, то будет проще купить пару тройку старых Яв и собрать одну, дешевле выйдет чем новую за столько.

Новая есть новая!

По мне так дороговато. Для ценителей, то будет проще купить пару тройку старых Яв и собрать одну, дешевле выйдет чем новую за столько.

А если посчитать сколько стоят новые запчасти, то не факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот запчасти... но я тебе говорю в среднем цена на Яву 638 где то 17.000, вот покупаешь одну с документами чуть подороже и потом еще парочку таких подешевле без документов и собираешь одну хорошую. Ну выйдет где то 50.000, все же меньше. Если уж на то пошло.

Изменено пользователем Ninja
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот запчасти... но я тебе говорю в среднем цена на Яву 638 где то 17.000, вот покупаешь одну с документами чуть подороже и потом еще парочку таких подешевле без документов и собираешь одну хорошую. Ну выйдет где то 50.000, все же меньше. Если уж на то пошло.

Ну это же все перебор старья. Если новый двигатель стоит в районе 50 что тут говорить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственники фирмы могли пойти по двум путям развития:

1 - Это делать все по старым технологиям немного модифицировав. Плюсы - новая вещ типа, очень дешево не надо тратиться на инженеров и дизайнеров(такое ощущение что дизайн делали птушники за зачет). Минусы - получится какашка только в новой обертке

2 - Это заказывать весь ширпотреб из кития (что они похоже и сделали). Плюсы - это дешевизна и никаких проблем с производством, нужны только птушники для сборки машин.  Минусы - какашка стала к тому же китайской.

Но они не рассмотрели еще вариант - это сделать все качественно и продуманно, Пользуясь силой и мозгами Граждан РФ. Тем самым попытавшись сделать себе добрую репутацию и имя.Они пошли простым логическим ходом - дешево и сердито, очень сердито и очень дешево. А цену за лом заломили как за не Ху000вый японец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если посчитать сколько стоят новые запчасти, то не факт.
 
Новые запчасти стоят копейки. Они китайские и одноразовые. За прошлый сезон порвал два тросика газа, например.
Вот пару недель назад купил новые контакты зажигания. Поставил, посмотрел-посмотрел, да и выкинул - поставил старые, родные...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственники фирмы могли пойти по двум путям развития:

1 - Это делать все по старым технологиям немного модифицировав. Плюсы - новая вещ типа, очень дешево не надо тратиться на инженеров и дизайнеров(такое ощущение что дизайн делали птушники за зачет). Минусы - получится какашка только в новой обертке

2 - Это заказывать весь ширпотреб из кития (что они похоже и сделали). Плюсы - это дешевизна и никаких проблем с производством, нужны только птушники для сборки машин.  Минусы - какашка стала к тому же китайской.

Но они не рассмотрели еще вариант - это сделать все качественно и продуманно, Пользуясь силой и мозгами Граждан РФ. Тем самым попытавшись сделать себе добрую репутацию и имя.Они пошли простым логическим ходом - дешево и сердито, очень сердито и очень дешево. А цену за лом заломили как за не Ху000вый японец.

Возможно просто не модернезированное производство (много ручного труда) сбестоимость высокая, отсюда и цена такая.

 

Новые запчасти стоят копейки. Они китайские и одноразовые. За прошлый сезон порвал два тросика газа, например.

Вот пару недель назад купил новые контакты зажигания. Поставил, посмотрел-посмотрел, да и выкинул - поставил старые, родные...

Вот насчёт контактов: купил в том году в ЯВЕ контакты с названием jana. Два раза завёл и выкинул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу