18 сообщений в этой теме

Ребятки, работаю в МеталлоПрофиле. Завод находится в Воронеже. в Саратове офис продаж и склады.

Если кому-то нужна металлочерепица, профлист, сайдинг, водостоки и многое другое,  то приезжайте по адресу: г.Саратов, ул.Песчано-Уметская, 43. Менеджеры покажут, расскажут и подберут оптимальный вариант для вас.

Присутствует гибкая система скидок, только заранее сообщите мне о вашем визите в офис.

Качество, как металла, так и самого проката в разы лучше, чем у местных производителей. 

конт. телефоны офиса: (8452) 48-99-11, 48-77-11

и мой : 8-987-387-36-77 Игорь

2

Поделиться сообщением

А сайт есть у Вас ,где можно все продукцию глянуть ?

0

Поделиться сообщением

Ребятки, работаю в МеталлоПрофиле.

А месяц назад ты не работал там?? Когда я строил беседку....

1

Поделиться сообщением

отправил в личку, а то админы меня порежут за рекламу)

А месяц назад ты не работал там?? Когда я строил беседку....

я в этой сфере работаю 3 года)))

почаще с Кабозей нужно разговаривать) он уже 2 месяца у меня закупается)

Изменено пользователем d0m1n
0

Поделиться сообщением

я в этой сфере работаю 3 года)))

почаще с Кабозей нужно разговаривать) он уже 2 месяца у меня закупается)

Теперь я знаю на чью крышу вылить ведро кислоты...

0

Поделиться сообщением

Ребятки, работаю в МеталлоПрофиле. Завод находится в Воронеже. в Саратове офис продаж и склады.

Если кому-то нужна металлочерепица, профлист, сайдинг, водостоки и многое другое,  то приезжайте по адресу: г.Саратов, ул.Песчано-Уметская, 43. Менеджеры покажут, расскажут и подберут оптимальный вариант для вас.

Присутствует гибкая система скидок, только заранее сообщите мне о вашем визите в офис.

Качество, как металла, так и самого проката в разы лучше, чем у местных производителей. 

конт. телефоны офиса: (8452) 48-99-11, 48-77-11

и мой : 8-987-387-36-77 Игорь