BVN-2

В Саратове построят семь подземных пешеходных переходов

29 сообщений в этой теме

Четыре из них появятся на проспекте Кирова

Четыре подземных перехода должны появиться в скором времени на проспекте Кирова в Саратове. Распоряжение об их строительстве подписал глава администрации города Александр Буренин. Согласно документу, предусмотрено строительство подземных переходов на пересечении проспекта с улицами Радищева, Горького, Вольской и Чапаева.

Еще два перехода появятся на улице Астраханской - на пересечении с Рабочей и Вавилова. Будет построен подземный переход и на пересечении Большой Садовой с Шелковичной.

 

Картинка с планом реконструкции

 

По материалам сайта "СарИнформ" http://www.sarinform.ru/news/2014/08/01/127171

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, про сенной забыли!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестолковое решение по поводу строительства 4-х переходов на проспекте Кирова. Популизм за наши с вами деньги.

Переходы (подземные и над проезжей частью) нужны на таких улицах как 50 лет Октября, Новоастраханское шоссе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестолковое решение по поводу строительства 4-х переходов на проспекте Кирова. Популизм за наши с вами деньги.

Переходы (подземные и над проезжей частью) нужны на таких улицах как 50 лет Октября, Новоастраханское шоссе.

По поводу "наших с тобой денег" не согласен! По крайней мере,моих точно там не будет. ))  Да и твоих вряд ли. Мы до сих пор упорно думаем,что все подобные объекты появляются на деньги,полученные от наших налогов,но это не совсем так. Налоги в подавляющем большинстве платят предприятия,финансов от физических лиц там копейки.

Что касается Новоастраханского шоссе-там в переходах мгновенно наступит бардак. По вечерам там гражданам пройти будет не всегда и не совсем безопасно. Да и на 50 лет тоже. Если уж строить,то оборудовать камерами,выведенными на райотделы МВД,и антивандальным освещением,чтобы тупо лампы не побили.  Проспект в этом плане поцивильней будет,там проще.

А светофоры один фиг нужны,иначе как машины будут с прилегающих территорий выезжать,особенно днём в будни?  К тому же,на мой взгляд,есть одно но!!! Привыкнув к "зелёному свету",водилы будут летать,а народ нет-нет,да и будет на дорогу выскакивать. Итог-пешеходов сбивать будут даже чаще. ИМХО конечно! 

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает очередными "долгостроями"... Лучше бы муниципальные детсады построили. Игорь 69, все правильно постишь!

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы муниципальные детсады построили.
А вот с этим согласен безоговорочно!!! Несмотря на вопли либерастов о хреновой демографии,детишек таки становится больше и мамкам тупо некуда их отвести. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело. Что эти две улицы нужно в первую очередь развивать развязками и убирать переходы с проезжей части.
По  Новоастроханской видно бестолковое несогласование двух ведомств. Переходы над Ж.Д. нужно было продолжить на другую сторону дороги.

50-лет Октября в Советское время проектировалась и развивалась  как "скоростная" улица. Проект "скоростной трамвай" Нужно просто планомерно развивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходы над Ж.Д. нужно было продолжить на другую сторону дороги.

И кто бы по ним ходил???  ...Ну только если вдоль дороги поставить 3-х метровый забор! 

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ставить забор. Так везде и делают.


Надземные переходы дешевле в эксплуатации, чем подземные.

Изменено пользователем Игорь_69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ставить забор. Так везде и делают.

Надземные переходы дешевле в эксплуатации, чем подземные.

Ещё бы на этих надземных переходах решить вопрос-как быть инвалидам и людям с детскими колясками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то народ не беспокоится наперёд. Будем ли мы ездить на своём транспорте с такой же частотой, при цене бензина в 80 рублей? А если 120 рублей?
Между тем, в 2003 году 92 бензин стоил 10 рублей, а сейчас 31 рубль. К 2024 году вполне стоит ожидать цены в 90 или 100 рублей. Если уже сейчас многие выбирают технику  по расходу топлива, то через 10 лет это будет в разы актуальнее. Не берём во внимание увеличивающееся число велосипедистов и тех, кто начинает больше ходить, чем ездить.

 

Подземные переходы это самое простое и глупое, что можно сделать. Подземные переходы мерия строит, как она думает, для решения транспортной проблемы. А на деле получится гавно, по проспекту будет неудобно гулять. Представьте, что вам 80 лет, вы молодая мама или выгуливаете дитя в коляске, удобно будет пройти четыре подземных перехода? То-то же. В подземные переходы приятно спускаться, быть может, только бомжам или попрошайкам. Всякий, кто "ныряет" в такие переходы, затыкает носы.

 

В Москве 10 лет решают транспортную проблему увеличением ширины дорог. Есть улицы с шириной в 18 (!) полос, но один фиг - все стоят в пробках. Благо хоть в последний год начинают платные парковки делать и ограничивать транспорт. (Ключевое слово "ограничивать транспорт", а не "ограничивать пешеходов")

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё в переходах можно будет забабахать ларьки с шаурмой и ватрушками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то народ не беспокоится наперёд. Будем ли мы ездить на своём транспорте с такой же частотой, при цене бензина в 80 рублей? А если 120 рублей?
В 80-х бензин стоил копейки,сейчас-рубли. Ездим! Главное,чтобы при других ценах были  другие доходы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы на этих надземных переходах решить вопрос-как быть инвалидам и людям с детскими колясками...

 

Это уже давно не проблема.

В Москве 10 лет решают транспортную проблему увеличением ширины дорог. Есть улицы с шириной в 18 (!) полос, но один фиг - все стоят в пробках.

 

В Москве стоят в пробках потому, что где-то впереди строят развязку, и не одну. У нас их в городе не строят совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительство новых ларьковых переходов - так нужно было назвать тему. Строят на наши деньги, а в аренду будет сдавать один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подземные переходы это самое простое и глупое, что можно сделать. Подземные переходы мерия строит, как она думает, для решения транспортной проблемы. А на деле получится гавно, по проспекту будет неудобно гулять. Представьте, что вам 80 лет, вы молодая мама или выгуливаете дитя в коляске, удобно будет пройти четыре подземных перехода? То-то же.

 

И это тоже верно.

Интересно, там все идиоты или есть хотя бы пара нормально мыслящих людей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже давно не проблема.
2-я Пролетарка (Тоннель). Интересно.как там проблема колясочников решена?!  :do:   "Ручками весело подняли коляску и понесли" ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-я Пролетарка (Тоннель). Интересно.как там проблема колясочников решена?!
  там рэльсы есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, там все идиоты или есть хотя бы пара нормально мыслящих людей?
Игорь,мы с тобой из другой категории людей и понять действия "их" не сможем. По нашему-в "их" действиях нет никакой логики,но это не так. Представь себе-"им" надо отчитаться наверх,"туда",какой объём работ проделан,что в городе при "них" улучшилось и благоустроилось. Предположим,что эти подземные-надземные переходы входят в перечень вещей.которые как-то надо сделать. Плюс поиметь с этого бабла (не за так же работать?!). 

Лучше всего жить было бы в деревне,которая принадлежит умному помещику. Несколько лет видел такую в новостях. Мужик вернулся из столицы на родину,заработав денег. 20км до деревни была газовая труба. Провёл газ всей деревне за свой счёт!!! Освещённые улицы,мусор вывозят,больница,школа,детский сад,детский городок при скульптурах...  Само собой-работают фермы,поля засеваются. Народ обеспечен работой.

Я бы сам там жил,Ей Богу!!!  А в городах всё чужое,а с чужого надо снять сливки и свалить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве стоят в пробках потому, что где-то впереди строят развязку

А где конкретно строят? В пределах Садового кольца ничего не строится. Да и за Садовым близко ничего строительного тоже нету. (реконструкции пешеходных зон в счёт не берём). Пробки из-за большого числа транспорта. Если бы это было не так, то со вчерашнего дня не вводили бы платную парковку ещё на 153 улицах Москвы.

 

Строительство новых ларьковых переходов - так нужно было назвать тему. Строят на наши деньги, а в аренду будет сдавать один.

В районе остановки Вишнёвой (ул. 50 лет Октября) целиком подземный переход продавали за 1,3 млн. рублей. Никто не купил.

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве пробки отчасти из-за того,что в 1935-м году,когда утверждался проект Москвы будущего,был принят не тот проект. Был в числе прочих проект "Москва автомобильная" с широченными дорогами и прочими удобствами для большого в предполагаемом будущем количества автомобилей. Но те,кто утверждал,тогда решили,что такого количества машин в столице никогда не будет,что это мол только у буржуев машин много. Результат налицо!!!  ...Архитектор,походу,умный был-всё предвидел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу надземного перехода на 2-й Пролетарке.

А кто-нибудь пробовал там ходить, нет не зимой, а летом в хотя бы +25?

Вот у меня жена каждый день с работы ходит (на работу завожу), так вот крайний раз чуть сознание не потеряла от духоты. Вентиляции просто нет. Вышла, села на остановке и примерно час ждала пока я её заберу, ну ладно это лирика, так к чему я это, если бы переходы строились для людей, а не на оте..... ,для галочки в общем , тогда я за, а так - да стало безопаснее чем подземный, который топило постоянно и без противогаза летом не войдешь, да народ ходит, потому-что рельсы закрыли забором, вот только как там пожилым людям ходить или беременным или просто людям со слабым здоровьем неизвестно.

P.S. А если вы спросите "А как же бабушки через рельсы ?" А на маршрутке )) 14 маршрут вообще в Юриш почти не ездит, так и катают частный сектор Пролетарки - Стадион Волга. Только проезд дешевле делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где конкретно строят? В пределах Садового кольца ничего не строится. Да и за Садовым близко ничего строительного тоже нету. (реконструкции пешеходных зон в счёт не берём). Пробки из-за большого числа транспорта. Если бы это было не так, то со вчерашнего дня не вводили бы платную парковку ещё на 153 улицах Москвы.

 

 В самом центре и не нужно строить. Исторический вид портить и т.д.  Все идет к ограничению движения в центре. Есть общественный транспорт.

Парковки и движение, немного разные вещи. Сейчас и "перехватывающие парковки" начинают работать. Доезжаешь до метро, ставишь машину, едешь общественным транспортом. В рабочее время при наличии 2-х поездок на метро парковка бесплатно.

Игорь,мы с тобой из другой категории людей и понять действия "их" не сможем.

 

 Олег, я работаю в транспортном строительстве. Как раз и строю развязки, путепроводы, мосты пешеходники и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что однократное устранение светофоров на пересечениях   улиц с пр. Кирова проблему пробок не решит. Улица, чтоб "двигалась", должна быть вся бессветофорная. А иначе на следующем перекрестке та же пробка будет. 
Но бюджет освоить надо, вот и все.

Изменено пользователем Vladimir_Abramov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу