Лёшка

Проблемы с ZZRом

24 сообщения в этой теме

ребята помогите советом,зизер захондрил.симптомы просты иногда чёрный дым из трубы валит на больших оборотах,до 6  000 об/мин тяга то есть то нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И масло походу жрёт. Да?  ...ИМХО-кольца залегли.

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю карбюр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный дым это проблемы со смесеобразованием (скорее всего слишком богатая) - значит карб, а дым сизый говорит о попадании масла в цилиндр, соответственно колечки хреноватые. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный дым это проблемы со смесеобразованием (скорее всего слишком богатая) - значит карб, а дым сизый говорит о попадании масла в цилиндр, соответственно колечки хреноватые.

Вот и я о том )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла для начала посмотри. Может его там уже мало осталось, потому что двиг сожрал его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите советом,зизер захондрил.симптомы просты иногда чёрный дым из трубы валит на больших оборотах,до 6  000 об/мин тяга то есть то нет.

карбы снимай. чисть ,выставляй уровень, синхронь и катайся, а для начала и впрямь уровень масла посмотри

http://bkreaders.ru/documentary-books/1549-russkiy-manual-na-kawasaki-zzr-400600.html

вот тебе в помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло не ест.он ещё на подсосе сразу глохнет


чёрный дым может не дым а копоть,прямоток стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот ещё,тяга плохая до 6000 потом ручку вниз и он поехал как реактивный,стрелку ложит моментально,на низах я думаю захлёбывается,аж бурбулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливает его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный дым говорит о переобогащении смеси, при открытии подсоса глохнет, подтверждая эту теорию. Тут либо много бензина, либо мало воздуха. Скорее всего карбюратор(ы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мало воздуха смотри воздуховоды.

Короче все что связано со смесеобразованием, воздушник, инерц надув и тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А начать проще с фильтра. Бывает они засраны по самое не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях я его завалил,он сразу заглох после чего я его долго заводил,когда завёл по работе стало понятно что его залило.вопрос:с чего вдруг?!


да и вообще,после каких либо манёвров таких как поворот с глубоким креном,после выравнивания зизер некоторое время плохо набирает обороты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
карбюр
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mWVyAtVTjzY.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это понятно,но хотелосьбы разобраться,а именно понять что и менно,ведь причин я думаю не так уж много:уровень в поплавковой камере,заслонки,ну и детали смесиобразования карбов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри фильтр воздушный и патрубки которые из него выходят. У меня один патрубок немного отошел и мот глох на больших оборотах. 

Изменено пользователем Михаил А
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проблемам с ззром, очень неохотно иногда заводится нагорячую, на холодную всегда без подсоса, нужно выставлять клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проблемам с ззром, очень неохотно иногда заводится нагорячую, на холодную всегда без подсоса, нужно выставлять знакомо

знакомо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно,но хотелосьбы разобраться,а именно понять что и менно,ведь причин я думаю не так уж много:уровень в поплавковой камере,заслонки,ну и детали смесиобразования карбов.

начни с фильтра с воздуханами потом по ходу  дела дойдешь до карбов(скорее всего),еще вопрос:он у тебя не троит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дело продвигается ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбы снимай. чисть ,выставляй уровень, синхронь и катайся, а для начала и впрямь уровень масла посмотри

http://bkreaders.ru/documentary-books/1549-russkiy-manual-na-kawasaki-zzr-400600.html

вот тебе в помощь

 спасибо за мануал.есть что почерпнуть,уменьшил уровень топлива и стало более менее терпимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистить не помешало бы,когда последний раз чистил?

Изменено пользователем Кирилл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу