payalnik88

Продам определитель короткозамкнутых витков

16 сообщений в этой теме

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ короткозамкнутого витка DSL8240

pribor_oped_kor_b.jpg

Определитель короткозамкнутого витка DSL8240L - простой в эксплуатации и надежный прибор, предназначенный для проверки (без напряжения) обмоток трансформаторов, дросселей, электродвигателей, реле, магнитных пускателей, контакторов и других катушек индуктивностью от 200мкГн до 2 Гн обмоток трансформаторов, обмоток электродвигателей, катушек индуктивности, строчных трансформаторов, магнитных пускателей, контакторов, реле, дросселей, исправность переходовдиодов и транзисторов

 

 

 

Технические данные.

Напряжение питания 9В.

(Батареи «Крона», «Корунд» или аналогичные).

Ток потребления;

Прибор выключен 10мкА;

Прибор включен (не более) 20мА;

Режим измерения (не более) 120мА;

Тестируемая индуктивность 200мкГн 2Гн;

Тип индикатора Светодиодный, Звуковой;

Степень защиты от влаги;

исполнение брызгозащищенное.

Температура окр. среды +5С+40С.

Длина соединительных проводов (не менее) 0,3м.

Габаритные размеры (мм) 195х55х20.

Масса (не более) 200г.

 

 

Описание прибора.

С помощью этого прибора можно проверить обмотки трансформаторов, дросселей, электродвигателей, реле, магнитных пускателей, контакторов и других катушек индуктивностью от 200мкГн до 2Гн.

Прибором удается определить не только целостность обмотки, но и наличие в ней короткозамкнутых (КЗ) витков. Кроме того, прибор может быть использован для проверки проводимости полупроводников и исправности переходов кремниевых диодов и транзисторов.

 

Покупал за 650р. Отдам за 350р.

Возможен бартер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая нужная штука, а желающих нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто движки/трансы не ремонтит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужная штука))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой баллон с ниппелем. махнёмся? почти пустой, но перезаправляемый. под горелки http://ufaholding.ru/katalog/svarochnoe-oborudovanie/uniweld-ssha-gorelki-ballony/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой баллон с ниппелем. махнёмся? почти пустой, но перезаправляемый. под горелки http://ufaholding.ru/katalog/svarochnoe-oborudovanie/uniweld-ssha-gorelki-ballony/

400 грамм - это масса газа? Или всего баллона?

Если я к нему смогу приколхозить вентиль какой-нибудь - махнёмся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 масса газа, размеры 24см на 7,5см диаметр. про вентиль-  надо думать- горелка импортная...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 масса газа, размеры 24см на 7,5см диаметр. про вентиль-  надо думать- горелка импортная...

 400грамм жидкого газа - чуть больше 200 литров газообразного газа

норма сжигания 1 к 4

Значит кислорода надо 800 литров.

Баллон кислородный у меня на 5 литров, при давлении 110атм - 550литров.

Значит твой пропановый баллон подходит с избытком!

Забираю, если там есть хоть какая-нибудь резьба, чтобы вкрутить переходник с вентилем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обменяно на баллон! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажешь.

полезна ли такая штука в диагностике катушек/датчиков в зажигании например у мопедов?

а то есть страшные катушки на вид, в проволоке которых шелушится эмаль, но проверка лишь сопротивления ничего интересного непоказывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажешь.

полезна ли такая штука в диагностике катушек/датчиков в зажигании например у мопедов?

а то есть страшные катушки на вид, в проволоке которых шелушится эмаль, но проверка лишь сопротивления ничего интересного непоказывает.

Не особо. Вот если у тебя будет двадцать катушек из которых одна бракованная - поможет. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фуфло, а не прибор. Я объясню. Схема его приведена в журнале Радио №7 за 1990 г. Я его собрал, и, в принципе, он работает, но для того, чтобы проверить какую-нибудь катушку, нужно иметь еще одну точно такую же, но заведомо исправную. Калибруем прибор по исправной катушке и проверяем испытуемую. Всё. Если нужно проверить обмотки трансформатора - сначала найдите такой же трансформатор, калибруйте прибор по нему и так далее...

Просто проверить катушку этим "прибором" невозможно. Я два дня на него угробил, не могу добиться стабильной работы хоть тресни. Потом беру заводскую исправную катушку от электромагнита, калибрую прибор - мигает светодиод (я его вместо лампы поставил), надеваю КЗ виток - светодиод горит - вроде все нормально. Потом еще кручу регулятор - опять мигает индикатор - мол, все нормально, надеваю еще один КЗ виток - опять горит. Вывод - имея только одну катушку, определить ее исправность этим чудом техники нельзя.

Плюнул я на этот приборчик, и подальше в стол закинул.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фуфло, а не прибор. Я объясню. Схема его приведена в журнале Радио №7 за 1990 г. Я его собрал, и, в принципе, он работает, но для того, чтобы проверить какую-нибудь катушку, нужно иметь еще одну точно такую же, но заведомо исправную. Калибруем прибор по исправной катушке и проверяем испытуемую. Всё. Если нужно проверить обмотки трансформатора - сначала найдите такой же трансформатор, калибруйте прибор по нему и так далее...

Просто проверить катушку этим "прибором" невозможно. Я два дня на него угробил, не могу добиться стабильной работы хоть тресни. Потом беру заводскую исправную катушку от электромагнита, калибрую прибор - мигает светодиод (я его вместо лампы поставил), надеваю КЗ виток - светодиод горит - вроде все нормально. Потом еще кручу регулятор - опять мигает индикатор - мол, все нормально, надеваю еще один КЗ виток - опять горит. Вывод - имея только одну катушку, определить ее исправность этим чудом техники нельзя.

Плюнул я на этот приборчик, и подальше в стол закинул.

Именно так. 

Для потока сойдёт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу