kandi

немного мотоциклов в славном городе Париж

16 сообщений в этой теме

Вообщем удалось выбраться в краткосрочный отпуск в Париж...почему бы и нет подумал я)))))

собственно делится впечатлениями очень долго да и все те кто выезжал из нашего не менее славного города за границу знают не по наслышке что такое настоящие дороги ровные гладкие и чистые!

так что лирическое отступление с вашего позволения я пропущу

Поразило количество мототехники! перевес в несколько раз по сравнению с авто, и не удивительно ведь европа ведет политику по сокращению авто! да и дороговато иметь ее даже для состоятельных..

поэтому очень много малолитражек, куперов, смартов и прочих женских авто как считают у нас! практически все седаны джипов наверное 1 процент от общей массы

про чистоту машин и культуру вождения парковки и уважения к другим опять промолчу чтобы было не так стыдно за нашу страну!

А вот мототехника очень удивляет своим колличеством! такого не видел даже в азиатских странах! очень много скутеров очень! восновном веспы джилеры и априлии, а также макси скутеры ямахи и сузуки с хондами

японских подержиных табуреток не встретил! наверное из за норм выхлопа!

Мотоциклы приимущественно дорожные, и найкид байки, но пролетают и спорты с кукурузниками(чепперами))))))

марки все теже, но значительный перевес в торону ямахи очень много фазеров, но не меньше трансальпов, сибих и прочих четырехсоток

я понял что парижане тяготеют к индуро и с туристам....повторюсь что африка трин, трансальпы, дукати и бмв очень много..не понимаю зачем...догори просто как зеркало...идеальные, можно спички зажигать об покрытие настолько гладкое ровное но в тоже время не скользкое. Сложилось впечатление что добовляют пластификаторы или наполнители резиновые!

не редки и эксклюзивные марки таки как триумфы, агусто, раритетные харлеи и мото морини!

сейчас попробую нарыть и выложить фоток несколько, если получится так как с компом на "ВЫ" так что научите если что и если интересно

гляньте на хонду дн1

мотоцикл не скутер! с полноценной автомотической шестиступенчятой коробкой автомат

и на последнюю фотку хонда с 6 горшками!

в принциепе есть много еще интересных фоток

так что будет желание скину еще!

post-270-0-20459300-1302729415_thumb.jpg

post-270-0-22028200-1302729486_thumb.jpg

post-270-0-84782100-1302729572_thumb.jpg

post-270-0-26962400-1302729626_thumb.jpg

post-270-0-34039900-1302729692_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетно съездил!

Европа рай для двухколесных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е-ще! Е-ще! Е-ще!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрите фотку VMax'а...Пока Демидов не увидел!!! :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрите фотку VMax'а...Пока Демидов не увидел!!! :ai:

Поздняк!!!! Уже увидел :ba: :ba: :ba:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда сегодня выложу еще подразниться!

в запасе есть кое что интересное!

кстати как за городом так и по городу народ ездит без экипа, но обязательно в шлемах

и на скутерах с мотами прикольная защита от ветра такие чехлы типа огромных варежек на ручках и накидки на ноги! Все таки парижане это не суровые челябенские мужики! Привыкле к теплу)))))

очень много велосипедов, стоянки на каждом перекрестке и у станций метро, прокат 2 евро в сутки, первые пол часа бесплатно, тоесть надо доехать до определенной остановки или метро берешь велик, катишь туда и если уложился в 30 мин, ничего не платишь! рай!!!!!!!!!!!!!!!! у нас бы сразу спикрали или разули и разобрали на зап части)))))))))

Причем мото и вело братья чувствуют себя на дорогах главными! раз 20 видел картину когда катит девушка на красивой белой веспе...останавливается на перекрестке, достает тел и начинает звонить, машины ждут когда мадмуазель наговорится...не сигналят не обгоняют! короче цивилизация! велосипедисты едет наравне с машинами а не жмутся к бордюрам!

А вот мотоциклисты на больших байках особо не церемонятся...если спешат - могу и на красный проехать запросто и по встречке и развернуться посреди дороги! но прошу не повторять это у нас)) не франция...если не собъют или не обдерут товарищи полицейские то по голове точно настучат))))))))))

Цены на экип и прочее просто космас!!!!!!!!!!! выложу фотку с ценами скутеров самых популярных там....удивитесь!

сам заболел VMax ом

наверное закапал его слюнями! крутился как кот перед сметаной!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это СиБиха..... 6 горшков..... для "реальных кабанов" :)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это СиБиха..... 6 горшков..... для "реальных кабанов" :)))))))

А как её синхронить??? :be: :dg: :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как её синхронить??? :be: :dg: :blink:

может она "впрысковая":)

Каждый смотрит со своей колокольни:)))) Ваня сразу с точки зрения синхронизации:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не..это карберная...литр объем

модельный ряд 80годов

звук как у истрибителя когда мчит за сотку))))))))) я сначала думал что опять конкорды пустили)))))))

блин интересно на такой открутить ручку)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абалдеть!!! вот моты так моты! это я понимаю...дороги офигеть...ну почему у нас нет такого?! :am:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по просьбам трудящихся еще картинки)))))

а завтра будут симпатичные парижанки! жаль мало их встретилось)))))

ну как же без байков и девушек))))

post-270-0-97661600-1302807465_thumb.jpg

post-270-0-80638400-1302807635_thumb.jpg

post-270-0-31603300-1302807721_thumb.jpg

post-270-0-41866800-1302807796_thumb.jpg

post-270-0-26748300-1302808049_thumb.jpg

post-270-0-20576600-1302808174_thumb.jpg

post-270-0-07834900-1302808242_thumb.jpg

post-270-0-46390100-1302808347_thumb.jpg

post-270-0-53634200-1302808455_thumb.jpg

post-270-0-17100300-1302808526_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это машины, а мотоциклы...шик!!! офигеть просто, я у нас такие даже на выставках не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чисто то как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чисто как у нас в саратове! особенно сейчас))))))))))

поехал на часок прокатится по району на моте в черной куртке вернулся в серой! магия!

а дорожки какие!!!!!!мммммм прям как в париже...по пять люков на квадратный метр! мы же столица поволжья! нам нужны люки ! а нахрен они в париже правильно!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно! спс за фотки!

харлей олдскульный - это интересно раритет или кастом такой под старую школу? или вообще заводская модель...

кава зэд литровый - эволюционировал в трансформер прям какой-то) такое ощущение, что в робота сейчас превратится. забавный выхлоп у него)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу