Motard's PPl

Suzuki DR-Z400SM

34 сообщения в этой теме

Отличный агрегат! На зазыр можно как нибудь?) давно хотел на ДЫРЗЕТ поглазеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, классный аппарат!

 

140-160 начинает мотать мотоцикл

 

балансировка колес - наше все!

 

Одновременно и минус и плюс

 

А почему? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырзет вроде инжекторный? или разные есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена не так кусается как КТМ?за сколько ты его взял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
балансировка колес - наше все!

непричём здесь это...

лёгкий мотоцикл с большим ходом подвесок - вот и эффект такой

не для трассы он, а в городе шикарен))) 

Изменено пользователем Belk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёгкий мотоцикл с большим ходом подвесок

 

Большой, это какой?

Так то на ктм при 170 я шатания не замечаю. Не могу сказать, что у него подвески короткие, но и сравнивать не с чем, кроме предыдущего sym-а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большой, это какой?

230 спереди и 250 сзади против 150/150 у КТМ 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена не так кусается как КТМ?за сколько ты его взял

210 

 

А почему? 

потому что карб имеет как и минусы так и плюсы по сравнению с инжектором, но все таки думаю что было бы лучше с инжектором, и пулял лучше и с подсосом проблем не было бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но все таки думаю что было бы лучше с инжектором, и пулял лучше
 

Карбюратор тоже можно нормально настроить, что бы пулял)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
210 

 

За новый? У нас разве поставляют?

 

карб имеет как и минусы так и плюсы

 

Ну а конкретнее? в чем +\- карба? Знаю только про на порядок лучшую ремонтопригодность

 

230 спереди и 250 сзади против 150/150

 

При таком раскладе вопрос отпадает :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная штука мотард,я уж продумывал вариант установки на ттр 250 асфальтовой резины хд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый стоит за 500. запы дорогие. но аппарат классный!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый стоит за 500

 

400ка за 500?!? Оо

 

кто там что-то про кусачесть ктм говорил? )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как человек женатый (и пока довольный женой), считаю за МИНУС неудобство перевозки пассажира.
И как доп.минус для повседневного использования - почти невозможный или трудоёмкий процесс установки багажника.

Т.е. такой мот чисто чтоб телепортировать без проблем свою пятую точку, или покатать вечерком в гордом одиночестве.
Ни тебе девок покатать, ни картошку перевезти :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как человек женатый (и пока довольный женой), считаю за МИНУС неудобство перевозки пассажира.

И как доп.минус для повседневного использования - почти невозможный или трудоёмкий процесс установки багажника.

Т.е. такой мот чисто чтоб телепортировать без проблем свою пятую точку, или покатать вечерком в гордом одиночестве.

Ни тебе девок покатать, ни картошку перевезти :(

место для пассажира там предусмотренно! а картошку возить это Ява или Днепр с люлькой. Но вот как телепортатор Ява к сожалению НИОЧЕМ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я балдею.Все кто никогда рядом не стоял с KTM высказывают авторитетное мнение о его ломучести и цене на запчасти.Чтобы рассуждать о вкусе устриц недурственно было бы их попробовать,а уже потом сравнивать эту вату с SMC или Duke,Для справки стоимость нового SMC на данный момент 490 тыр.Разница не в пользу рисовой каши.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место для пассажира там предусмотренно! а картошку возить это Ява или Днепр с люлькой. Но вот как телепортатор Ява к сожалению НИОЧЕМ!

Это вы называете место для пассажира? Я бы не хотел оказаться пассажиром на похожем сидении... Я бы туда посадил кого-то, если бы хотел избавиться от него или доставить ему массу неприятных приключений на его мягкую пятую точку. (сам только сегодня ехал на похожем моте пассажиром и знаю о чём говорю).

Насчёт телепортаторных свойств явы спорить не стану - в городе на ней тесновато, да.

Но всё же стоит согласиться, что габаритный груз или тяжёлый рюкзак иногда хочется прицепить к багажнику а не тащить на плечах. У этого мотоцикла такое свойство отсутствует

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поставить пять центов на то, что в скором времени ты продашь яву и купишь авто

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю KTM более современным и естественно более интересным! но в свое время DRZ  тоже был интересным аппаратом :ab: .. Ява тоже была хороша лет 25 назад. И Женя прав!

Изменено пользователем pechnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поставить пять центов на то, что в скором времени ты продашь яву и купишь авто

Коляска Velorex лучше любого автомобиля.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поставить пять центов на то, что в скором времени ты продашь яву и купишь авто

а может круизер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжекторы как таковые часто ломаются? Датчики дорого стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчики дорого стоят?

на ктм 40 фунтов (~2к).

на ладу калину - 250р :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 DRZ мот классный. Но, к сожалению, принадлежит к той категории мотов, как F4i, например, которые уже давно устарели, но цены на них по-прежнему держатся ого-го какие... Я этого, если честно, не понимаю... Сам недавно хотел прикупить такой, но потом понял, что не хочу покупать 400 кубов за 200 тысяч, когда за эти же деньги можно купить 600+ А так, мотик огонь, хотя сиденье не самое удобное для относительно продолжительных покатушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу