Дмитрий

Смазка для тросиков

17 сообщений в этой теме

Ребят! Чем лучше смазать трос? В байк стиле есть универсальная матюлевская смазка 100 мл.-380 р. а есть ещё с малибденом за 680. Или поступить как с советской техникой и смазать с помощью шприца обычным моторным маслом или же обычной универсальной смазкой в балоне?

Помогайте)) А то сцепление туго выжимается) В условиях пробок рука отсыхает))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически наливаю в рубашку тросика пару миллиграмм обычного моторного масла с помошью шприца, тросик ходит и работает без проблем... Скорее всего в Мотюлевской смазке за 380 рублей такое же масло которое впаривают под брендовой маркой, вывод, зачем платить больше)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически наливаю в рубашку тросика пару миллиграмм обычного моторного масла с помошью шприца, тросик ходит и работает без проблем... Скорее всего в Мотюлевской смазке за 380 рублей такое же масло которое впаривают под брендовой маркой, вывод, зачем платить больше)))

необходимо тросик снимать или можно прям на месте? С ИЖа то они легко снимаются, а на хонде экспериментировать пока не очень охота)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидравлическое сцепление легче жмется, чем с тросиком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на снятом делал, на стоящем не удобно будет и долго. Желательно эту процедуру делать вдвоем удобнее просто, так как шприц скорее всего туго будет выдавливать масло.

Когда будешь потихоньку лить масло, помощнику в этот момент желательно тросик туда сюда ёрзать в рубашке для эффективного маслопрохода, а когда закапает с конца :ai: , то лить хорош... :by:

Ну как то так... :bv:  :bv:  :bv:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на снятом делал, на стоящем не удобно будет и долго. Желательно эту процедуру делать вдвоем удобнее просто, так как шприц скорее всего туго будет выдавливать масло.

Когда будешь потихоньку лить масло, помощнику в этот момент желательно тросик туда сюда ёрзать в рубашке для эффективного маслопрохода, а когда закапает с конца :ai: , то лить хорош... :by:

Ну как то так... :bv:  :bv:  :bv:

Хорошее описание)))) Благодарю)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гидравлическое сцепление легче жмется, чем с тросиком?

Пробовал правда на кроссаче КТМ, реально легче...  :df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал прямо в рубашку масло M8B, оно текучее и хорошо проникает. Сцепление туго выжимается скорее всего само по себе, просто не привык ещё. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал правда на кроссаче КТМ, реально легче...  :df:

Я на эндурик и хочу. А то реально устает рука, когда несколько часов подряд жмешь сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее описание)))) Благодарю)))))))

Не за что, обращайся... :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал прямо в рубашку масло M8B, оно текучее и хорошо проникает. Сцепление туго выжимается скорее всего само по себе, просто не привык ещё. 

Да не ужели оно такое тяжёлое на трансальпе.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на эндурик и хочу. А то реально устает рука, когда несколько часов подряд жмешь сцепление.

Хозяин говорит что за все время покатух грабля ни разу не устала выжимать, так что ставь, не пожалеешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не ужели оно такое тяжёлое на трансальпе.....

Вот тут ещё человек отписал об гидравлическом сцеплении http://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=20&id=20986&Itemid=270#57853

IMG_20140506_184946.jpg

 

IMG_20140506_185020.jpg

 

IMG_20140506_185039.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот щас смазал трос сцепления) Влил кучу масла!(только кажется большая его часть осталась на моих руках). Завтра проверю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот щас смазал трос сцепления) Влил кучу масла!(только кажется большая его часть осталась на моих руках). Завтра проверю)

Ты точно следовал моим советам??? Делали вдвоем на снятом тросике??? :az:

Ерзал до тех пор пока с конца не закапало??? :bv:  :bv:  :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно следовал моим советам??? Делали вдвоем на снятом тросике??? :az:

Ерзал до тех пор пока с конца не закапало??? :bv:  :bv:  :bv:

Решил заняться этим делом один) Так сказать прощупать почву) :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на эндурик и хочу. А то реально устает рука, когда несколько часов подряд жмешь сцепление.

так есть же разные "усилители", которые дают выигрыш в силе. mooseclutch2.jpg

 

на любой вкус и цвет. Есть встроенные в ручку.

масло очень быстро стечет с обратного конца тросика, и долго заливать. Просто прыскаю wd-40, после покатух, но это в сцепление. Смазка впринципе неособо актуальна, главное чтоб туда грязь/пыль и прочие абразивы непопадали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу