obaimich

Топливный фильтр Хонда CB400

18 сообщений в этой теме

Недавно, читая сайт про СиБиху наткнулся на такой минус (по мнению автора) - отсутствие фильтра грубой очистки топлива. Автор пишет про то, что с бензом много чего не хорошего в движок залетает. Вопрос к опытным владельцам мота - как быть? фигня это или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под грубой очисткой ты имеешь в виду в баке сеточку перед топливным краном?то в наших условиях я думаю она необходима. ну если конечно бак в порядке и наливать каждый раз из конистры через воронку с сеточкой то можно и без нее тогда. это так сказать по личным наблюдениям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под грубой очисткой ты имеешь в виду в баке сеточку перед топливным краном?то в наших условиях я думаю она необходима. ну если конечно бак в порядке и наливать каждый раз из конистры через воронку с сеточкой то можно и без нее тогда. это так сказать по личным наблюдениям

Да, что-то в этом роде (про сеточку).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеточки хватает, а от плохого бенза карбы пачкаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеточки хватает, а от плохого бенза карбы пачкаются

я так понял, вот как раз этой сеточки нет! с нашим бензом,  сеточка очень бы не помешала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, вот как раз этой сеточки нет! с нашим бензом, сеточка очень бы не помешала

Надо мануал полистать, а карбы и почистить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть..
Топливный фильтр от жигуля/иномарки/скутера (выбрать по вкусу) поставь в топливную магистраль и забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо мануал полистать, а карбы и почистить можно.

можно, только если сам можешь это время ,а если нет то + и деньги (да и для движка грязь не в лучшую сторону).как  вариант встать где нить на трассе из за ерунды можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть..

Топливный фильтр от жигуля/иномарки/скутера (выбрать по вкусу) поставь в топливную магистраль и забудь.

в сибульке бензонасоса нет. На высоких оборотах глохнет с фильтром. Некоторые умельцы ставят от дизельный двигателей фильтры, а потом пишут о том что мот на скорости заглох)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сибульке бензонасоса нет. На высоких оборотах глохнет с фильтром. Некоторые умельцы ставят от дизельный двигателей фильтры, а потом пишут о том что мот на скорости заглох)

открыт извечный вопрос о бензо фильтре. у меня стоит типа мотоциклетный (вроде как меньше сопротивление от него в угоду худшей фильтрации) как на самом деле не знаю. но я думаю 400 сотке хватит его пропускной способности. на истину не претендую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сибульке бензонасоса нет. На высоких оборотах глохнет с фильтром. Некоторые умельцы ставят от дизельный двигателей фильтры, а потом пишут о том что мот на скорости заглох)

Два-три бензофильтра впараллель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два-три бензофильтра впараллель.

в крышку бензобака трубочку и дут переодически при ускорении :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крышку бензобака трубочку и дут переодически при ускорении :)

Как в кроссачах) Только там для другого)

 

А вот на выфере вроде для этого.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мешать технике питаться? Максимум что может случиться из-за грязного бензина - засрутся карбы. Чистить их час по времени. Имхо не стоит ради этого колхозить левые фильтры, резать родные топливные шланги и ставить там червячные хомуты, которые со временем протрут оригинальные топливные шланги. Да и сеточка в баке у тебя должна стоять!

post-310-0-57521300-1410005994_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мешать технике питаться? Максимум что может случиться из-за грязного бензина - засрутся карбы. Чистить их час по времени. Имхо не стоит ради этого колхозить левые фильтры, резать родные топливные шланги и ставить там червячные хомуты, которые со временем протрут оригинальные топливные шланги. Да и сеточка в баке у тебя должна стоять!

Если стоит сеточка то и вопросов нет.А вот на счет чистки карбов за час как то сомнительно. Если только балоном в воздухан брызгать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на счет чистки карбов за час как то сомнительно.
 
Это зависит от частоты и количества тренировок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как калашникова с закрытыми глазами. Спорть не буду тем боле (руки мотоциклы у всех разные ) Последний раз не спеша  в районе 3 часов получилось с полной разборкой карбов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два-три бензофильтра впараллель.

Батарею бензофильтров, к бою!)

Зачем мешать технике питаться? Максимум что может случиться из-за грязного бензина - засрутся карбы. Чистить их час по времени. Имхо не стоит ради этого колхозить левые фильтры, резать родные топливные шланги и ставить там червячные хомуты, которые со временем протрут оригинальные топливные шланги. Да и сеточка в баке у тебя должна стоять!

Ок, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу