AntonSn

Suzuki GSF1200 Bandit 2001

39 сообщений в этой теме

На правах АПа.
Знакомый продает супермот.
Suzuki B12
Год 2001
пробег 53ткм честный(если много можно и скрутить))
Цена 140 наших рублей
Состояние хорошее. Из косяков немного слезла краска с двс-не критично, ветровик расколот-новый в пути, стоят дуги, диодный стопак и поворотники, в остальном полный сток.
ЗЫ. В выходные довелось катнуть на нем, по ощущениям: тяга супер, удобный шо пипец. Предложил свой на обмен да деньги нужны, отказал. Если мой уйдет заберу, а так смотрим, обсуждаем. Вопросы можно мне или по тел в обьяве.

Мот в Самаре, поможем с доставкой в область.

Ссылька http://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_gsf_1200s_bandit_2001_401791238

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон. Залей сюда нормальные фотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон. Залей сюда нормальные фотки.

Ок, мы до субботы в отъезде, в Воскресение будут фотки со всех сторон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП

 

post-3746-0-02904500-1410698473_thumb.jp

post-3746-0-21018500-1410698483_thumb.jp

post-3746-0-17823500-1410698495_thumb.jp

post-3746-0-13468800-1410698506_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверх..

Даже не звонит никто. Хоть бы приехали посмотреть.

Торгуемо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверх..

Даже не звонит никто. Хоть бы приехали посмотреть.

Торгуемо.

Так-то не всяк готов метнуться в соседнею область, для зазыра мотоцикла. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и уедете на нем, цена халява.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена халява
 ДА!!!!

Быстро продашь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял - объем литр с хвостом?

Если да, то почему спидометр в 180 упирается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял - объем литр с хвостом?

Если да, то почему спидометр в 180 упирается?

это мили :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мили :ca:

Написано "km/h.  ....180 км/ч это мало что ли???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на вопрос

 

Я правильно понял - объем литр с хвостом?
Если да, то почему спидометр в 180 упирается?

можно ответить только "потому"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю для мотоцикла с таким объемом - мало. Потому вопрос - может это не родная приборка или что еще не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,"недостаток" скорости компенсируется "паровозной" тягой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, где то подвох... Фигня какая то получается...

Так то неплох конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель для Японского рынка видимо, вообще на старых бандитах ограничитель снимается довольно легко. Мотик супер, в обслуживании простой, ресурс ДВС огромный (кроме цепи грм), если косяков нет, то цена очень низкая. Если б не мой бесконечный ремонт уже купил бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы что??? 180 на спиде увидели и сразу вопросы "глупые" пошли.

Не для кого не секрет, что для ЯП рынка по закону все ограничено, в тч и скорость макс. Мот чистый японец.

Раздушить его проще простого.

На 4 и 5 передаче приборка упирается в 6,5 тыс оборотов. Снимается путем установки сопротивления, точно не помню на скок, на один из проводов в мозгах. Не снимали так как в нынешнем состоянии подойдет для второгодника.

Тяга у него супер, вчера гонял на нем в сергиевск, 100 км в один конец, ни капли усталости. 150-160 самая комфортная скорость.

Из косяков только лобач касколот, но новый с мегазипа уже в пути 2 недели.

Тормозилки там супер 6 поршневые встают колом.

Моя 600ка по сравнению с этим - велосипед, ни тормозит ни едет, буду тюнить Б6->Б12

2 dmy3 - вы извиняюсь за вопрос до этого ни разу чистых японцев не видели??

Никаких подвохов, сегодня видео работы выложим вконтактик, специально для вас))

Изменено пользователем AntonSn
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя 600ка по сравнению с этим - велосипед, ни тормозит ни едет, буду тюнить Б6->Б12

 

По мойму у них рамы немного различаются, маятник с вилкой так точно разные, проще скинуть Б6 и взять Б12

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мойму у них рамы немного различаются, маятник с вилкой так точно разные, проще скинуть Б6 и взять Б12

Рамы одинаковые, чтобы свапнуть норм двс, уже приобретены карбы, мозги, радиатор, маятник с колесом, и самое главное вилка перевертыш от К4-К5 пыча с радиалками и хорошей торм машинкой.

В планах еще валы от правильного джика и выпуск, но это все уже оффтоп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли маслице и фильтр, доп ништяк для покупателя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мот, у меня того же года 600ка , а с хозяином можно пересечься поболтать по поводу мота в плане сравнить работу с своим, есть нектрые вопросы просто.Если  это не в напряг конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мот, у меня того же года 600ка , а с хозяином можно пересечься поболтать по поводу мота в плане сравнить работу с своим, есть нектрые вопросы просто.Если  это не в напряг конечно.

Дружище, мот и хозяин в Самаре. 

Вопросы можешь мне позадавать, мот этот знаю давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.я  хотел узнать вот когда на вторую переходишь если включаешь до 6000тыс и мене включаеться все без звука а если пободрее то практически всегда после 6000-7000 включение происходит так по звуку как будто на месте первую врубаешь с хрустом небольшим.это для них норма или у меня коробка подустала.(еще как вариант я такой класный переключатель)

и второй вопрос на первой если идти накатом толи гул толи вой небольшой не критично но от других передач отличаеться. так должно быть или нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу