alekseiFilin

проблема с ттр

28 сообщений в этой теме

ребят беда , ттр борохлит например на 3 или 2 или 4 газ до у пора и глохнет и провалы чет не хватает . где мастера найти !!!!

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор  точно поможет. ))))


Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор  точно поможет. ))))

Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!

это реальный вопрос 

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят беда , ттр борохлит например на 3 или 2 или 4 газ до у пора и глохнет и провалы чет не хватает . где мастера найти !!!!

Это не реальный вопрос, конкретней пиши, мы не экстрасенсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ттр ? ирбис? яма? какая объем ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы тоже барахлят? я думал ттры вечны. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ до упора на любой передаче как будто отсечка . например разгоняеться норм начинаешь валить дергаеться а если долго на полном газу едиш глохнет ваще , как будто бенз заканчиваеться

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать по 6 или 8 или 16 пяткой в пол и по колесу постучать. Тогда и кашель пройдет тоже. А вообще купи эту штуку http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/297272-Чудо-прибор-нужен-совет?highlight=чудо+прибор  точно поможет. ))))

Народ включаемся в обсуждение интересной темы, думаю будет не скучно!

Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!

газ до упора на любой передаче как будто отсечка . например разгоняеться норм начинаешь валить дергаеться а если долго на полном газу едиш глохнет ваще , как будто бенз заканчиваеться

ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.

Изменено пользователем alik_sn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!

ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.

а че за прибор ? и скок стоит ?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то ацки подсасывает воздух, что ведет к чрезмерно бедной смеси. Особенно это чувствуется при резком открытии дросселя. Смотри шланги идущие к карбу на предмет обнаружения негерметичности. На китайцах такое явление происходит частенько.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле у ТС написано, что мотоцикл продан. Ждать ли новую тему по угону пита?

Ниче смешного. У меня тоже барахлил так же, я купил гнездо прикуривателя и этот чудоприбор, провалы пропали вообще. Но мне показалось мощности в движке мало, я поставил тройник в прикуриватель и купил еще 2 чудоприбора, теперь выдает около 60 л.с. Дури столько, что на последней покатухе отбил кишки и ногу, пацаны подтвердят, кто в карьере со мной гонял. Севашка говорит, что у него Хонда так не пуляет, как мой ТТР. Так что, делайте выводы!

ну тут либо не хватает бенза, либо много, карб ковырять надо. Если мот Ирбис, на чайна-мото есть тема про него, там в ФАКе есть про регулировку карба. Мож жиклер забился.

А по теме. У меня вместо бака штук 9 прикуривателей стоит и в каждом по такому прибору. Второй сезон гоняю, эрадын дергаю. А про заправки вообще забыл Изменено пользователем Vanga
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи полную ревизию от топливозаборника, до впускного коллектора. Возможно бенз плохо поступает, возможно воздух подсасывает. Прежде чем тему постить, сделал бы хоть какие нибудь манипуляции, а потом уж на общее обсуждение. Дерзай. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужен номер телефона человека кто может починить , сам туда не полезу .

А про угноный пит это чтоооооооооо . Или ты хотел сказать что я его угнал .

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем срач! Ребят давайте так: человек просит помощи - кто готов помогаем советом, словом, делом, и.т.д. Кто хочет стебаться и угарать - пожалуйста, в другую тему, например Курилка и Болталки. Подводим черту и постим по существу - все когда-то были начинающими, вспомните себя! Уважайте друг друга и остальных форумчан, разборки устраивайте в своих ЛС.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем срач! Ребят давайте так: человек просит помощи - кто готов помогаем советом, словом, делом, и.т.д. Кто хочет стебаться и угарать - пожалуйста, в другую тему, например Курилка и Болталки. Подводим черту и постим по существу - все когда-то были начинающими, вспомните себя! Уважайте друг друга и остальных форумчан, разборки устраивайте в своих ЛС.

полностью поддерживаю молодец . есть люди каторые по теме ответили . респект ребят нужна помощь мот перевести за так перевезуи звоните

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор барахлит.Для него нужен Микуни хорошо настроенный.Барахлить может много от чего-от воздуха,до неправильной настройки.Включая свечи и нестабильную работу генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор барахлит.Для него нужен Микуни хорошо настроенный.Барахлить может много от чего-от воздуха,до неправильной настройки.Включая свечи и нестабильную работу генератора.

где купить ? реально норм будет ? спасибо братух !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню раз проехал на ттр. После этого он заглох и не заводился... Перебрали всё - оказалось воздухан окончательно забился!
Если чинить не умеешь, то просто постепенно разбирай-собирай, глядишь оно само и починится! У меня раньше так каждый ремонт происходил ))) Потом уже потихоньку въезжать стал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню раз проехал на ттр. После этого он заглох и не заводился... Перебрали всё - оказалось воздухан окончательно забился!

Если чинить не умеешь, то просто постепенно разбирай-собирай, глядишь оно само и починится! У меня раньше так каждый ремонт происходил ))) Потом уже потихоньку въезжать стал...

ну так тут на хамить . человек реально помочь хочет а не хрень несет

Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...

спасибо .

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить в любом мотомагазине под заказ или на ебее,али-экспрессе.Будет реально лучше!!!Намного лучше!Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.А стоит там китайская штамповка,которая-заводится,едет и может не глохнуть переключая скорости.Но при резкой подаче топлива или при длительной сильной подаче-его просто переливает.И ТТР-ка глохнет.Почти у 90% пользователей данной модели.Тут либо плавное вождение-набор газа не "рывком",а планомерно,либо замена карба...

Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.

Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.

Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.

базаров нет на сто оставил ... чинят просто есть люди х... несут . ая думая в реале встретив меня не осталось плохого остатка от меня .. нет таких людей  :ca:

Изменено пользователем habbeles
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт прям чудеса какие то с карбюратором происходят. Было у меня два ттр 125 и ни один не капризничал. Один 2011 г.в, другой 2013 года.

Прежде чем что-то менять, в первую очередь надо провести дефектовку, то есть выяснить, на каком участке проблема и что вышло из строя. Начинать надо от простого к сложному.

Это зависит от качества настройки и от пряморукости хозяина!

Мне тоже все советовали БСЗ и карб японский НА ЯВУ поставить. А я просто почитал инструкцию, настроил всё до мм - и она теперь заводится в любую погоду с 1раза и работает как часы. Смешно даже слышать вопросы - "А на светофорах не глохнет? А то у меня была такая - холостые не держала!"

Хочешь реальный совет? В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ - КУРИ МАНУАЛ

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как данный карбюратор делается в Японии именно для таких целей.

 

А вот здесь вы не правы. Это реплика. Производство: Китай. Настоящий, японский, новый Mikuni не будет стоять менее 1,5к. :dm:

 

P.S. Но карбюратор действительно стоящий. :dn:

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу