Just

Выбор Supermoto

25 сообщений в этой теме

Всех приветствую. Планирую приобрести следующим байком мотард, но пока есть сомнения в выборе, поэтому прошу поделиться своим мнением, буду благодарен. Бюджет до 200.000, бездоковые не рассматриваю.

 

И так, есть несколько вариантов.

 

Первый. Husqvarna sm 610. Очень нравится данный байк и с удовольствием бы его приобрел, но некоторые моменты смущают. Он довольно редок, соответственно и цена не мала. Ну и слышал, что в обслуживании он тоже не дешев.

 

Второй. Yamaha xt660x. Тоже рассматривал его, тут и модель популярней, да и цены поприятней. Единственное, не будет ли он маловат для роста 190 см?

 

Третий и пожалуй самый бюджетный вариант. Suzuki drz400. Читал много хвалебных отзывов о нем, но особо не рассматривал.

 

Конечно душа больше лежит к Husqvarna, но если не удастся найти стоящий аппарат, нужны и другие варианты. Может кто то еще что предложит, буду рад любым советам.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Димке обратись, он тебе подскажет, он уже все эти модели попробовал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй. Yamaha xt660x. Тоже рассматривал его, тут и модель популярней, да и цены поприятней. Единственное, не будет ли он маловат для роста 190 см?

 

Обратись к людям, которые владели данным мотоциклом.

http://moto64.ru/user/20-daa/

http://moto64.ru/user/646-romeo/

http://moto64.ru/user/55-ufo-log/

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу xt660x, с ростом 190 на нем нормально будет, по крайней мере мне вполне комфортно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wr250x :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех лучшая как супермото это конечно Хаска, но там проблемы с запчастями, все об этом пишут.

Поэтому если рассматривать из этих трех мотиков, то по религии самый ближний именно к супермото, и учитывая что Хаска это гемор определенный - это DRZ

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня и XT660X, и Хаска TE610. На ДРЗ только сидел. Так вот если выбирать из того, что ты озвучил (а с таким бюджетом сложно выбрать что-то другое), то надо брать XT660X. Хотя она ни разу не мотард. Все мои мысли по поводу этих мотов и их предназначения можно почитать в моих темах. Хаска будет злее, движок надо будет крутить. У XT больше тяги на низах, но движок не особо крутиться.

Но это все гражданские мотарды. Если ты хочешь за такие деньги мотард в самом правильном его понимании - посмотри обьявы по переделанным CRF450 или XR650. Но это скорее всего будут бездоки.

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это все гражданские мотарды. Если ты хочешь за такие деньги мотард в самом правильном его понимании - посмотри обьявы по переделанным CRF450 или XR650. Но это скорее всего будут бездоки.

 

Все же основная цель - передвижение по городу, точнее комфортное передвижение по дороге любого состояния. Сейчас катаюсь на эндуро и люблю прокатиться и по лестницам, и по бордюрам попрыгать, но все же основным мотоциклом хочется именно мотард, так что подготовленный для трека мне и не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На xt660x особо по лестницам не накатаешься. Тяжелый он. Зато у него очень охеренное очень удобное сиденье, поэтому для ежедневной эксплуатации он подходит лучше всех остальных озвученных тобой моделей. На ДРЗ, к сравнению, просто узкая жердочка по сравнению с креслом икстихи. А еще из-за того, что он тяжелый, на нем офигенно ехать по трассе. Масса дает устойчивости, а длинноходные подвески дают возможность ехать в режиме 130+ везде, где есть хоть какое то подобие асфальта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял из предложенных лучше брать Yamaha xt660x, но может кто посоветует другие модели, не приведенные в теме. Рассматривал еще хонду из-за надежности, но там как-то с мотардами не очень, да и информации по ним не много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял из предложенных лучше брать Yamaha xt660x, но может кто посоветует другие модели, не приведенные в теме. Рассматривал еще хонду из-за надежности, но там как-то с мотардами не очень, да и информации по ним не много.

Honda XR400 SM, например. Хотя может тебе по кубатуре маловат будет, не знаю)

Изменено пользователем altfanat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задался подобным вопросом, что и автор темы. Только "заболел"  KTM 690 SM (Супермото, не путать с SMC). Много сидел на нем, слушал. Не ездил. Опыта мало (первый сезон на нидзе). DAA, можете  что-либо сказать об этом аппарате, в качестве городского варианта? К слову, в Москве  в пределах 250 т.р. находил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda XR400 SM, например. Хотя может тебе по кубатуре маловат будет, не знаю)

 

Попадался этот вариант, но больно редок, да и цена для 400 кубов не радует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лечили квадратное колесо от SMC 690.Лестницы и бордюры это конечно здорово,но как оказалось возможности мотарда все-же имеют границы.Может быть конечно более легкий мотард не так бы страдал от таких препятствий.Мое мнение,что стихия мотарда -картодром или ровный асфальт,а для лестниц и бордюров 21-е колесо лучше ,чем 17-е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лечили квадратное колесо от SMC 690.Лестницы и бордюры это конечно здорово,но как оказалось возможности мотарда все-же имеют границы.Может быть конечно более легкий мотард не так бы страдал от таких препятствий.Мое мнение,что стихия мотарда -картодром или ровный асфальт,а для лестниц и бордюров 21-е колесо лучше ,чем 17-е.

 

Будет лишний повод купить вторым мотоциклом кросс или хардэндуро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обалденный вариант.Сам хотел взять ,но выбрал гуся.Хочу попробовать катнуть на дальняк.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1473670-1092.html

Могу привезти.Если повезу 2 мота получится дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лечили квадратное колесо от SMC 690.Лестницы и бордюры это конечно здорово,но как оказалось возможности мотарда все-же имеют границы.Может быть конечно более легкий мотард не так бы страдал от таких препятствий.Мое мнение,что стихия мотарда -картодром или ровный асфальт,а для лестниц и бордюров 21-е колесо лучше ,чем 17-е.

 

Просто надо давление в колесах нормальное поддерживать!

Проверено! 2 атмосферы и все ништяк!

 

На 1,5 мял excel обод задний, а это очень жесткие обода.

Потом даже кувалдой не смог поправить.

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обалденный вариант.Сам хотел взять ,но выбрал гуся.Хочу попробовать катнуть на дальняк.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1473670-1092.html

Могу привезти.Если повезу 2 мота получится дешевле.

Только хотелось бы обратить внимание, что это не smc, как написано в объявлении, а sm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обалденный вариант.Сам хотел взять ,но выбрал гуся.Хочу попробовать катнуть на дальняк.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1473670-1092.html

Могу привезти.Если повезу 2 мота получится дешевле.

 

Вариант неплохой, но к ктм вообще не рассматриваю, не потому что плохой мотоцикл, а из-за примерно равной надежности и стоимости обслуживания ктм и хаски (подробной информации не знаю, но насколько довелось узнать из интернета это две не самые надежные марки, а стоимость запчастей не мала), а хаска мне нравится куда больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем без обид! :)

По мне так это недоразумение а не мотоцикл!

Видел парня в Крыму на таком. Поговорил -  он сказал что ведро ломучее :) Понятно что может он механик "от бога" но все же :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плохих руках и 3.14зда плоскогубцы.У нас сейчас 6 человек клиентов на 690-х разных версий.Ни один, ничего плохого про свой мотоцикл не сказал.Техника своеобразная ,но мне кажется Паш если бы ты попробовал KTM ты бы уже ни на что больше бы не смотрел.Особенно при твоей любви к одностволкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плохих руках и 3.14зда плоскогубцы.У нас сейчас 6 человек клиентов на 690-х разных версий.Ни один, ничего плохого про свой мотоцикл не сказал.Техника своеобразная ,но мне кажется Паш если бы ты попробовал KTM ты бы уже ни на что больше бы не смотрел.Особенно при твоей любви к одностволкам.

 

Да, SMC мечта!!! Тут не поспоришь!

Но я морально не готов больше 200 000 рублей за мотик выложить в силу жизненных, семейных и перспективных обстоятельств.

Ты 525ого продал что ли? Или BMW в довесок берешь?

Покажи фотки бумера, интересно же!

Сам хочу FZ1 для дальнобоя, но только после СуМо!

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, SMC мечта!!! Тут не поспоришь!

Но я морально не готов больше 200 000 рублей за мотик выложить в силу жизненных, семейных и перспективных обстоятельств.

Ты 525ого продал что ли? Или BMW в довесок берешь?

Покажи фотки бумера, интересно же!

Сам хочу FZ1 для дальнобоя, но только после СуМо!

Продал жалко жуть,но очень хочется попробовать дальнобой.Хочешь гуся заценить приезжай ко мне на работу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу!!!

Постараюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задался подобным вопросом, что и автор темы. Только "заболел"  KTM 690 SM (Супермото, не путать с SMC). Много сидел на нем, слушал. Не ездил. Опыта мало (первый сезон на нидзе). DAA, можете  что-либо сказать об этом аппарате, в качестве городского варианта? К слову, в Москве  в пределах 250 т.р. находил.

Про такой ничего сказать не могу, ибо на таком не катался, так что тут я не помощник. Но для себя такой даже не рассматривал из-за его клюва... Все-таки дизайн имеет значение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу