Лёхха

Новый монстр от Kawasaki

33 сообщения в этой теме

:ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейки поверх карбона стремно смотрятся, но кава в своей струе, главное впихнуть зеленый цвет... Туда же и рама, зеленая. Конечно в весе они выиграют, но как то жиденько смотрится для его веса. Драговое ускорение на треке не так цениться, как управляемость(с виду кажется громоздким, на S-образной связке, мне кажется, спасует). Я б его между ламбой венено и ролсройсом в гараже поставил, чтобы было))

Изменено пользователем Pow3r666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огогоог) надо брать, для Саратова самое то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дт-75 самое то для Саратова!

отпрвлено с моего таксофона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя: такая улитка на пике не больше 0.4-0.5 выдаст, нагнетаемый воздух будет горячим, впуск на саморезах, нет второго сиденья, бенз походу ему нужен будет больше 98-го. а вот авиастабы на нынешние спорты оч пригодятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткий мопед, как удар армейского сапога по кокосам!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесткий мопед, как удар армейского сапога по кокосам!!!

 

Это произведение "инженерного" искусства, прежде всего!    :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произведение "инженерного" искусства, прежде всего!    :ay:

С этим не поспоришь, кава на высоте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная тачка, но без фар и задней сидушки нафиг она нам здесь нужна, в Саратове?!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная тачка, но без фар и задней сидушки нафиг она нам здесь нужна, в Саратове?!)))

Днем на работу буду ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В междурядье по пробкам тошнить - скутера за глаза)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавасаки последних модельных годов по истине прекрасны! Плюс один за статью!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Сузуки начнут хаябусу перерождать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега Мотт!! Самый дорогой способ покончить с жизнью ))) На этом моте можно ездить без шлема и экипа! ИМХО никакой шлем на скорости за 300 не спасет (((..... А если серьезно, я б поставил такой своем автопарке, когда у меня будет автопарк... )))

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самый дорогой, не самый быстрый, не самый красивый. Ну не зна-а-аю, на вкус и цвет. Брать так MTT Y2K! :ca:

 

http://bikepost.ru/blog/moto_news/31721/MTT-razrabatyvajut-novuju-versiju-mototsikla-MTT-Y2K-2013.html

Компания «Marine Turbine Technologies» (MTT) работает над новым гипербайком — улучшенной версией известной машины MTT Y2K, выпущенной в начале двухтысячных. Согласно новостям, новый мотоцикл появится в Европе и США где-то в середине 2013 года. 

Мотоцикл оснащается газотурбинным двигателем Rolls-Royce C-20B мощностью 420 л.с. (на 100 л.с. больше, чем двигатель на модели 2000 года). Сейчас машина проходит аэродинамические испытания в Великобритании. По предварительным данным максимальная скорость мотоцикла составляет 440 км/ч. Оригинальный байк MTT Y2K 200 может разгоняться с 0 до 320 км/ч за 5.4 секунд, поэтому от новой модели можно ожидать еще более впечатляющих результатов.

Другие детали MTT Y2K 2013 (предположительно, конечно):

• колеса из углеволокна
• обтекатель из углеволокна
• тормозные диски большого диаметра
• задняя резина 240 мм
• продвинутая электроника, АБС и т.д.
• цена неизвестна, но вряд ли будет меньше шестизначного числа

Изменено пользователем Beowulf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто космолет какой то. И уж точно не для серийных продаж. А кава будет для народа продаваться, для тех кто без шлемов любит ездить и пиво по дороге хлестать. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный мот, что бы постоять на Набке семок погрзыть, а потом направиться в путешествие до Торэко за свежими блинчиками.

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кава будет для народа продаваться

Конкретно "Kawasaki Ninja H2R 2015, который производит порядка 300 л.с. мощности", о котором написано в постинге - совсем не для народа. Для народа будет версия H2 сильно попроще, что-то типа 220 л.с. или чуть меньше, кажется. А этот с 300 л.с. вообще непонятно для чего. Трек? Ни под какие техтребования гоночных серий он не подходит, насколько я понимаю. Так, вещь в себе. Японский понт с дизайном, по кусочкам уворованным у европейцев, типа Ducati Panigale (передок) и Agusta F4 (заднее колесо, например).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все знают, что есть 300, а продабтся жалкие 220 то открывается Грандиозное поле для тюнинха и продажи вкусняшек по толстенным каталогам, со скромными такими наценками. Маркетинг, мать его...

А мот сделан для воплощения одной идеи:"а вы х...н так сделать сумеете! "

Единицы, известные всем со страниц глянца, ставящие движки от вертолета, эти смогут, а 1-2 сотни массовых производителей нет!"

отпрвлено с моего таксофона

Изменено пользователем Vladi29
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старый литровый мотор поставили турбину и назвали это высокотехнологичным ,браво! Дизайн на спортах это всеравно что оценивать дизайн истребителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старый литровый мотор поставили турбину и назвали это высокотехнологичным ,браво!

 

Поделись пожалуйста знаниями и опытом, как снять с литрового двигателя 300 л.с. мощности, сохранив при этом ему более менее вменяемый ресурс? Что бы его не на один заезд хватало, а на серийный выпуск? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину не для красоты поставили, чудес не бывает ,хочеш дикого прироста сил самый доступный выход турбина.а по поводу ресурса это сравнительно не болезненый вариант для мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу