Rolf666

Подготовка мота на зиму

53 сообщения в этой теме

Всем доброго дня.Пролистал темы не нашел такой или плохо искал.

Ставлю мот на зимовку, решил поделиться что буду делать . Надеюсь будет кому то полезно или наоборот, кто нить добавит или поправит меня.

1) Хорошенько вымыть мотоцыклетку и протереть.

2) покрышки (наверно только боковину) и все резинки обработать силиконовым спрэем , + седло пройти (у меня она виниловая понимю что скользковата будет но ничего)

3) в идеале советуют нанести автополироль на все окрашенное (скорее всего делать не буду)

4)сменить масло если оно старое (у меня не большой пробег наверное тоже менять не буду)

5)прогреть двигатель и после этого закрыть впуск выпуск.(кстати вопрос надо ли с карбов бенз сливать?)

6)залить в цилиндры  0,3 куб масла или же каждый месяц или чуть реже проворачивать киком коленвал или за колесо- (я думаю буду проворачивать, не охота  лезть выкручивать свечи или же все таки стоит это сделать?)

7)залить бак до завязки чтоб не ржавел.

8)помыть и смазать хорошенько цепь

9)поставить мот на подставки и подспустить  шины (еще смажу штоки амортов смазкой )

10)снять акум подзарядить и в теплое прохладное место в дом.

забыл у кого много хрома очень не плохо его тоже покрыть спец консервантом.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать тоже самое, только без затыкания выпуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить надо круглый год, и тогда не надо заморачиваться так)))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак обычно не до горлышка наполняют

зачем менять мало на хранение? Сменить уж после расконсервации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать тоже самое, только без затыкания выпуска

ну как в инструкции пишут тип того чтоб влажный воздух в цпг не попадал

 

Бак обычно не до горлышка наполняют

зачем менять мало на хранение? Сменить уж после расконсервации

я тоже менять не буду, а так из за того что он в процессе эксплотации много всякой бяки в себя набрал, может при долгом простое дать осадок мазутный дать и плюс к тому при разложени-  типа возможность корозии увиличиваеться. как то так это обосновывают.

почему не до горлышка я так понял чем меньше в нем воздуха тем лучше.

Изменено пользователем Rolf666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму снял акум, залил бенз. Прошелся силиконовым спреем. По весне завелся с пол оборота. Замучился только от силикона отмывать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить надо круглый год, и тогда не надо заморачиваться так)))

это да, если время будет может свою планетку зашипую буду иногда выкатываться людей веселить:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак обычно не до горлышка наполняют

Я доливал потом из канистры в гараже уже 'до полного'

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По карбам разная инфа везде.Несколько лет назад слил бенз из них,в итоге весной потекли прокладки(высохли наверное).С тех пор больше бензин не сливаю.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По карбам разная инфа везде.Несколько лет назад слил бенз из них,в итоге весной потекли прокладки(высохли наверное).С тех пор больше бензин не сливаю.

да все верно. прочитал не рекомендуют как раз из за резинок и возможного окисления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все верно. прочитал не рекомендуют как раз из за резинок и возможного окисления

Насчет окисления тоже верно.Хром можно еще сначала полиролью пройтись,затем силиконом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт крана на баке закрывать не закрывать ?

Не зря же его туда поставили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думую закрывать, по крайней мере я закрою. хотя не думаю что это как то на хранение отразиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думую закрывать, по крайней мере я закрою. хотя не думаю что это как то на хранение отразиться

Если бенз высохнет из карбов - резинки могут высохнуть. 

Так что может лучше и на закрывать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие карбы вакуумные,так что разницы нет закрыт кран или открыт.

А если система как на совковых мотах,тоже можно не закрывать.

Изменено пользователем сергей 76
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие карбы вакуумные,так что разницы нет закрыт кран или открыт.

А если система как на совковых мотах,тоже можно не закрывать.

Какая разница вакуумный или не вакуумный карб? Уровень топлива от системы разряжения не зависит..

Вот когда бензокран вакуумный - это да. Но там и смысла особого перекрывать его нет... Пока двиг не заведён он закрыт намертво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменя один режим открыт, второй открыт при заведенном(как раз вакум) и соответственно закрыт.  если такие расклады оставлю открытым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница вакуумный или не вакуумный карб? Уровень топлива от системы разряжения не зависит..

Вот когда бензокран вакуумный - это да. Но там и смысла особого перекрывать его нет... Пока двиг не заведён он закрыт намертво.

Это и имел ввиду.неправильно выразился.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9)поставить мот на подставки и подспустить  шины (еще смажу штоки амортов смазкой )

 

 

А подвешивать как Игорь говорил? или эт тож самое?

Изменено пользователем VINsed
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвешивать как Игорь говорил? или эт тож самое?

ну поставить подставки я имел в виду под раму чтоб вывесить колеса и разгрузить подвеску и шыны что равно подвесить мот суть одна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот надо весь обмазать толстым слоем солидола, обернуть вощеной бумагой и закопать до весны. А то ваш самурай, переживший столько холодных и влажных зим в Японии, многодневный соленый душ на барже и снежный плен на стоянке во Владике увидит что ему выкрутили свечи, спустили шины и приготовили петлю в гараже поймет что к чему и сделает харакири.

 

если самурай еще и американец по происхождению -- стоит ли залить в движок отработку от фритюра из МакДональдс/KFC/etc?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну а если европеец, тогда пива немецкого, такого которое проверяют кожаными штанами на лавке насколько оно липуче ))

 

тема хороша, сам думал только про бак и аккум, масло менять только перед новым сезоном как собирался так буду... теперь еще колеса вывешу

насчет хрома: если его только силиконом брызнуть, будет считаться как консервант??? ))

чехлом еще мот накрою

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так надо хранить мотоцикл зимой! Всего лишь 4-й этаж без лифта... 

post-1878-0-54505200-1412543916_thumb.jp

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так надо хранить мотоцикл зимой! Всего лишь 4-й этаж без лифта... 

attachicon.gifCflKAY7X5zk.jpg

Скажу тебе по секрету, что 10 лет назад он уже хранился в домашних условиях. Вернее его в домашних условиях шаманили. Где Лысый, чтоб подтвердил мои слова? Короче не удивил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу