Кабозя

Себестоимость "Lada Granta" - всего 55 тысяч рублей!

37 сообщений в этой теме

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Компания Porsche делает наценку на свои автомобили всего 18%! Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».

— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 [бывшая «Нива»] — 163 тыс. рублей.

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.

Впрочем, «АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289?тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Классический внедорожник от «АвтоВАЗа», 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450–500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими «паркетниками», и эта конкуренция будет не в ее пользу.

Эксперты предостерегают от прямого сравнения «АвтоВАЗа» с иностранными брендами.

— В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, — объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% — дочерние фирмы.

Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, — Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.

В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.

 

Источник: http://izvestia.ru/news/577567

post-1-0-83562000-1412698063_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

 

Покупаю!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lada 4x4 [бывшая «Нива»] — 163 тыс. рублей.
Я бы пару взял... :df:  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отечественное ТАЗЛО даже для продажи себе не хочу брать!!!!,если и беру то только для реализации клиента,а так мне рубль жалко для них!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности»

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

Бедный Кабо! Ограбили!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Кабо! Ограбили!!!

 

Ироды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ироды!

Че гранту взял :al:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А брать старый бизнес класс по цене новой гранты

если бы не драконовские ввозные пошлины  на  иномарки  и политика государства по грабежу народа в том числе и через АвтоТАЗ, мало кто бы сейчас ездил в этих грузах двести на 4х колесах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь катигоричен в отношении ВАЗ, ситуации разные бывают, в том числе и финансовые. А брать старый бизнес класс по цене новой гранты и вбухивать в него огромные суммы - имхо сомнительное вложение в понты.

В точку Жень, я было не прикупил себе б/у мазду 6 2007 года, в итоге ее купил мой друг по очень хорошей цене аж в 360 тыс., рублей, итог оказался уставший движок который ел маслицо как солдатик в армии, машину продали по счастливой случайности в другой регион и перекрестились. Отныне только автоваз ибо на новую иномарку нет денег, а б\у что то страшновато брать. Можете кидать в меня помидорами, но авто старше 4-6 лет импортного производства весящее с табличкой продам устало! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-машине рознь. У меня был санта-фе 5-тилетний, с пробегом хорошо за сотку. Брал для работы. Чуток подшаманил по мелочи, в основном ходовку. И за 2 года, отъездив еще 100 тыщ, менял только масло и лампочки ближнего света.  В итоге 7 летний продал дороже, чем купил))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь катигоричен в отношении ВАЗ, ситуации разные бывают, в том числе и финансовые. А брать старый бизнес класс по цене новой гранты и вбухивать в него огромные суммы - имхо сомнительное вложение в понты.

Поддерживаю, по мне лучше на нашей, ибо бывает далеко мотаюсь и не подорогам общего пользования, нашу на коленках в степи починить можно без особых проблем. Гдето проволкой подвязать, да и запчасти в каждом продуктовом колхозном магазине есть, и для ремонта на коленках не нужно особого инструмента...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, по мне лучше на нашей, ибо бывает далеко мотаюсь и не подорогам общего пользования, нашу на коленках в степи починить можно без особых проблем. Гдето проволкой подвязать, да и запчасти в каждом продуктовом колхозном магазине есть, и для ремонта на коленках не нужно особого инструмента...

Расскажи что же ты в нашей машине починишь на коленке?Инжектор разберешь,или форсунки промоешь,а может быть вместо какого нибуть датчика болт 8 ку поставишь и он заработает?Проволокой и на иномарке можешь примотать теже детали что и на нашей машине с тем же успехом.Единственное с запами похуже и то уже не на все марки.Зато запы ходят дольше и брака в них поменьше.

 

В точку Жень, я было не прикупил себе б/у мазду 6 2007 года, в итоге ее купил мой друг по очень хорошей цене аж в 360 тыс., рублей, итог оказался уставший движок который ел маслицо как солдатик в армии, машину продали по счастливой случайности в другой регион и перекрестились. Отныне только автоваз ибо на новую иномарку нет денег, а б\у что то страшновато брать. Можете кидать в меня помидорами, но авто старше 4-6 лет импортного производства весящее с табличкой продам устало! 

Брал в 2002 году ваз 21053 в целофане,к 15 тыс полетело:задний редуктор,в коробке рассыпались синхронизаторы,заклинила рулевая.После была джетта 1986г,за 2 года ничего не делал,сейчас нексия 2011г,скучно уже стало масло и бензин,зато у жены ока не дает потерять навыки механика да и буханка рабочая по мелочи.Судя по всему наверное просто не повезло с 5кой?

Изменено пользователем nanotolich
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новой тойоте меняли сцепление по гарантии на 1200 км пробега. Это к тому, что ломается всё

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот спор вечен .

За такие деньги выкидыши Автоваза покупают только отчаянные патриоты. Цена приоры с автоматом почти полмиллиона )))) Посмотрите что продается за эти деньги на вторичке.

Одна только опция "Единый ключ зажигания и замков дверей" говорит о прогрессе автоваза очень много.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку Жень, я было не прикупил себе б/у мазду 6 2007 года, в итоге ее купил мой друг по очень хорошей цене аж в 360 тыс., рублей, итог оказался уставший движок который ел маслицо как солдатик в армии, машину продали по счастливой случайности в другой регион и перекрестились. Отныне только автоваз ибо на новую иномарку нет денег, а б\у что то страшновато брать. Можете кидать в меня помидорами, но авто старше 4-6 лет импортного производства весящее с табличкой продам устало! 

Андрюх,не соглашусь. мазда всю жизнь славится слабыми движками,у меня ПРИЧУДА(приора) новая ей год,замучился с ней сил уже нет(денег  немерено вложенно) за то новая!!!есть КАЛИНА(в аренду сдаю правда)вообще не хочу о ней говарить. И БМВ-зайка старенькая,делал ходовку,всё заводское стояло ,с движкой проблем нет,с акпп всё вери гуд,да и вообще классная машинка...ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ ОТСТОЙ!!!

Изменено пользователем bandit240181
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи что же ты в нашей машине починишь на коленке?Инжектор разберешь,или форсунки промоешь,а может быть вместо какого нибуть датчика болт 8 ку поставишь и он заработает?Проволокой и на иномарке можешь примотать теже детали что и на нашей машине с тем же успехом.Единственное с запами похуже и то уже не на все марки.Зато запы ходят дольше и брака в них поменьше.

 

Брал в 2002 году ваз 21053 в целофане,к 15 тыс полетело:задний редуктор,в коробке рассыпались синхронизаторы,заклинила рулевая.После была джетта 1986г,за 2 года ничего не делал,сейчас нексия 2011г,скучно уже стало масло и бензин,зато у жены ока не дает потерять навыки механика да и буханка рабочая по мелочи.Судя по всему наверное просто не повезло с 5кой?

У меня лично шевик, единственный датчик без которого я не смогу ехать это коленвала. фарсунки резко не умирают, Скажи хоть одну ино машину чтоб в поле ступицу с подшипниками поменять, или оборванную гранату на проволоку подвязать и доехать до насел. пункта там за полчаса воткнуть новую и продолжить путь... масса подобных казусов случается. И кстати был у меня ино Гранд чероки 4 литровый, чтобы его содержать в надлежащем  состоянии, сел поехал ночью в ...Нижнекамск эт миллионером нужно быть. Наше дешевле и практичней на мой взгляд, для меня.

Этот спор вечен .

За такие деньги выкидыши Автоваза покупают только отчаянные патриоты. Цена приоры с автоматом почти полмиллиона )))) Посмотрите что продается за эти деньги на вторичке.

Одна только опция "Единый ключ зажигания и замков дверей" говорит о прогрессе автоваза очень много.

Приора вообще не машина... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот спор вечен .

За такие деньги выкидыши Автоваза покупают только отчаянные патриоты. Цена приоры с автоматом почти полмиллиона )))) Посмотрите что продается за эти деньги на вторичке.

Одна только опция "Единый ключ зажигания и замков дверей" говорит о прогрессе автоваза очень много.

А ты почитай опции на патриот;например шильдик с металлическим эффектом патриот,РЕЗИНОВЫЙ! коврик в багажник(не дословно но смысл тотже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с джеттой до тебя кто то наплясался... Ладно, это лично мое мнение, и это лучше для меня. С иномарками наверно невезло. А так на вкус и цвет и по потребностям.... :bn:


Патрик тоже неразумных денег стоит, а запчасти как на бентли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты почитай опции на патриот;например шильдик с металлическим эффектом патриот,РЕЗИНОВЫЙ! коврик в багажник(не дословно но смысл тотже)

 

А ты где смотришь? А то на сайте только всякая внедорожная фигня типа лебедок, защит и охранных систем....

 

post-97-0-55659100-1412787309_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично шевик, единственный датчик без которого я не смогу ехать это коленвала. фарсунки резко не умирают, Скажи хоть одну ино машину чтоб в поле ступицу с подшипниками поменять, или оборванную гранату на проволоку подвязать и доехать до насел. пункта там за полчаса воткнуть новую и продолжить путь... масса подобных казусов случается. И кстати был у меня ино Гранд чероки 4 литровый, чтобы его содержать в надлежащем  состоянии, сел поехал ночью в ...Нижнекамск эт миллионером нужно быть. Наше дешевле и практичней на мой взгляд, для меня.

Приора вообще не машина... 

Это в принципе на всех инжекторах без датчика положения ВМТ не поедет.А чтоб в поле ступицу с подшипниками не менять,надо иногда следить за состоянием,она ж как форсунки сразу не умирает.(вы возите с собой ступицы с подшипниками я думаю это уже может говорить о надежности?)Про гранаты не знаю,конструкция я думаю одинаковая ток что подвязать наверно и на ино получится,вопрос только конечно в наличии  ее в сельмаге.А на все казусы запчастей не запасешся,просто с ино они встречаются реже.

А ты где смотришь? А то на сайте только всякая внедорожная фигня типа лебедок, защит и охранных систем....

 

attachicon.gifScreen Shot 2014-10-08 at 20.54.01.png

Сайт АГАТ ,раздел комплектация и цены(патриот) под цифирьками 6 7 8.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в принципе на всех инжекторах без датчика положения ВМТ не поедет.А чтоб в поле ступицу с подшипниками не менять,надо иногда следить за состоянием,она ж как форсунки сразу не умирает.(вы возите с собой ступицы с подшипниками я думаю это уже может говорить о надежности?)Про гранаты не знаю,конструкция я думаю одинаковая ток что подвязать наверно и на ино получится,вопрос только конечно в наличии  ее в сельмаге.А на все казусы запчастей не запасешся,просто с ино они встречаются реже.

В точку.

Был у меня урал, я и на одном цилиндре сотни километров проезжал, и масло растительное мог залить, и бензин на ослиную мочу мог заменить в любом колхозе и сваркой раму заварить НЕОЖИДАННО лопнувшую..

А сев на японца такой хренью не страдаю. Провожу регулярное ТО и езжу. И внезапно ничего не ломается. 

А ещё у меня нива есть. Элемент "внезапной" поломки у неё есть. Потому что даже новая запчасть из магазина служит так как будто она сильно поношена и может в любой момент крякнуть.(запятые по вкусу сами расставьте)

Изменено пользователем payalnik88
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сайт АГАТ ,раздел комплектация и цены(патриот) под цифирьками 6 7 8.

 

то есть из 76 пунктов ты выбрал 3 и докопался до них? БРАВО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть из 76 пунктов ты выбрал 3 и докопался до них? БРАВО!

Спасибо ты видимо не смотрел эти опции или ты береш машину и тебе могут продать ее без таких нужных и редких в быту автолюбителей ОПЦИЙ таких как,ремни безопасности,прикуриватель,упор капота,освещение салона,тканевая обивка и т.д. и т.п.Это по моему не опции а неотьемлемая часть машины,можно было бы взять деталировку из каталога и захерачить их все в опции.Напр. на стартере болты крепления теперь звездочкой,бибикалка на защелке,есть даже стоп сигнал покупайте полностью обновленный ,,,,,,,,,,,,есть два стеклоочистителя и подкрылки.И вам БРАВО!!!!

Изменено пользователем nanotolich
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу