Владислав

Honda CRF 250L

66 сообщений в этой теме

Всем привет!

Мужики, нужен совет.

Присматриваю себе новый мот, оень нравится Honda CRF 250L. Нужен совет от настоящих или бывших владельцем данного аппарата. Хотелось бы узнать о его положительных и отрицательных сторонах. Эксплуатировать планирую для покатушек по лесу, возможно буду выезжать на нем в город. Буду признателен за коментарии по теме.

post-4154-0-92928100-1412748822_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый.И почему-то один радиатор, вместо двух у полноценного CRF-а.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что то не реально тяжелый для такого мота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый.И почему-то один радиатор, вместо двух у полноценного CRF-а.

Может быть посоветуешь другой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на новый то лучше всего KTM Freeride 250R.Не сочтите за рекламу- реально мечта. 92кг, карбюраторный 2-х тактник без мощностного клапана, для горок, то что надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на новый то лучше всего KTM Freeride 250R.Не сочтите за рекламу- реально мечта. 92кг, карбюраторный 2-х тактник без мощностного клапана, для горок, то что надо

Честно говоря, я о нем тоже мечтаю, но меня почему-то многие отговаривают, т.к. дорогие запчасти, не очень надежный, плохой сервис и тд. Я конечно всех слушаю, но в голове сидит 2Т КТМ или хускварна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я о нем тоже мечтаю, но меня почему-то многие отговаривают, т.к. дорогие запчасти, не очень надежный, плохой сервис и тд. Я конечно всех слушаю, но в голове сидит 2Т КТМ или хускварна.

Как всегда больше всех говорят те кто на КТМ не ездил.Запчасти не дороже ,чем на японцев,ради интереса можно зайти на ktmraicing.ru и посмотреть цены,потом сравнить с аналогичными на японцев с мегазипа.Официальный Сервис КТМ в Саратове это пока один я.Может кто-то на нас и заимел зуб,не знаю нам в лицо они своих претензий не высказывали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам к такому присматриваюсь, но решил, что наугад брать рискованно. Нужно щупать и посидеть, в Москве в нескольких салонах такие стоят.
Вот отзыв от владельца http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=126-Honda-CRF250L-2013
Переписывался с другим владельцем данной мопедки, вот что он писал:
---------------
Тока в себя пришел от удара рабочей неделей по голове)
Расскажу о моте.
Да у меня Мка, и брал из расчета, из мотарда в энудро переделаться проще. Отличия не велики, но из энудрке мотард финансово дороже выходит. Л от Мки отличается, более жесткой подвеской, усиленными тормозами, и как я понял что помудрили с коробкой.
Пробежал уже на нем 2700, катать начал в мае.
Брал условно новый - 150км пробега.
Знаешь выбирал исходя из мота на два сезона, нужен был спокойный но резвый) На котором можно поучиться, который будет прощать ошибки. Собственно 100% поподание. За время эксплуатации косяков не обнаружено, первое ТО делал сам, все ок. По расходе мосло фильтр нашел за 1 день. А вот все остальное только под заказ. Экзист 2 мес везет мне набор прокладок. Думаю с ебая тянуть былоб быстрей. Покупая такой мот стоит иметь ввиду что чуть чего с полки ты ничего не возьмешь, так что держать запал расходников на сезон вперед, дабы сюрпризов не было. Связанно с тем что первый Лка сошел помоему в 12 году с конвеера, Мка в 13, так что пока их мало. Запчастей соответсвенно. Мот пришел на смену XR серии от хонда. 18.06.14
Щас буду делить впечатлениями...
Так как брал универсальный мот, то и получил не рыбу-не мясо
он хорош в городе
я бы сказал идиален (в условиях первого сезона, это мой первый мот)
Вес пишут что тяжеловат, но это не спорт инвентарь, это оцивилизованный спорт спортинвентарь
Отличная маневренность, в пробках, чудеса творит.
Поскольку энудро как основа, убитые напрочь дороги ему как ровный асфальт
Высокий клиринс - бардюры не проблема
Скорость...
Для города более чем
Для трассы уже впрос
я бы сказал мало
Есть опыт минидяльняков, фотки на странице
прогонял на нем 400км за два дня
90 стабильный крейсер
100 крейсер на котором дует но держит норм
120 сильно дует но едет, начинает немного колбасить, веса ему для стабильности не хватает
мне пока не удалось его разогнать до документальных 140
после 120 до 130 набирает 130 - и далее приходится вжиматься в мот но от такой езды комфорта мало
на баке проезжал гдето 200
по докам 250
расход 3 л \100
бак 7
сильно зависит от среды езды
в городе бак уходит значительно быстрей
если честно нервничаю когда в баке меньше половины а я где то вне города)
потом постоянно доливаюсь как загорается 3 из 5)
грузоподъемность 150 кг
вес 140
езда с поссажиром более чем 10 км пытка для обоих
но скажу так мот мне подошел.
---------------

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, то на нашем форуме такой продаётся, человек так и не успел вкусить эндуро по полной.. Получил травму.

http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=26137

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам к такому присматриваюсь, но решил, что наугад брать рискованно. Нужно щупать и посидеть, в Москве в нескольких салонах такие стоят.

Вот отзыв от владельца http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=126-Honda-CRF250L-2013

Переписывался с другим владельцем данной мопедки, вот что он писал:

---------------

Тока в себя пришел от удара рабочей неделей по голове)

Расскажу о моте.

Да у меня Мка, и брал из расчета, из мотарда в энудро переделаться проще. Отличия не велики, но из энудрке мотард финансово дороже выходит. Л от Мки отличается, более жесткой подвеской, усиленными тормозами, и как я понял что помудрили с коробкой.

Пробежал уже на нем 2700, катать начал в мае.

Брал условно новый - 150км пробега.

Знаешь выбирал исходя из мота на два сезона, нужен был спокойный но резвый) На котором можно поучиться, который будет прощать ошибки. Собственно 100% поподание. За время эксплуатации косяков не обнаружено, первое ТО делал сам, все ок. По расходе мосло фильтр нашел за 1 день. А вот все остальное только под заказ. Экзист 2 мес везет мне набор прокладок. Думаю с ебая тянуть былоб быстрей. Покупая такой мот стоит иметь ввиду что чуть чего с полки ты ничего не возьмешь, так что держать запал расходников на сезон вперед, дабы сюрпризов не было. Связанно с тем что первый Лка сошел помоему в 12 году с конвеера, Мка в 13, так что пока их мало. Запчастей соответсвенно. Мот пришел на смену XR серии от хонда. 18.06.14

Щас буду делить впечатлениями...

Так как брал универсальный мот, то и получил не рыбу-не мясо

он хорош в городе

я бы сказал идиален (в условиях первого сезона, это мой первый мот)

Вес пишут что тяжеловат, но это не спорт инвентарь, это оцивилизованный спорт спортинвентарь

Отличная маневренность, в пробках, чудеса творит.

Поскольку энудро как основа, убитые напрочь дороги ему как ровный асфальт

Высокий клиринс - бардюры не проблема

Скорость...

Для города более чем

Для трассы уже впрос

я бы сказал мало

Есть опыт минидяльняков, фотки на странице

прогонял на нем 400км за два дня

90 стабильный крейсер

100 крейсер на котором дует но держит норм

120 сильно дует но едет, начинает немного колбасить, веса ему для стабильности не хватает

мне пока не удалось его разогнать до документальных 140

после 120 до 130 набирает 130 - и далее приходится вжиматься в мот но от такой езды комфорта мало

на баке проезжал гдето 200

по докам 250

расход 3 л \100

бак 7

сильно зависит от среды езды

в городе бак уходит значительно быстрей

если честно нервничаю когда в баке меньше половины а я где то вне города)

потом постоянно доливаюсь как загорается 3 из 5)

грузоподъемность 150 кг

вес 140

езда с поссажиром более чем 10 км пытка для обоих

но скажу так мот мне подошел.

---------------

Спасибо большо! Очень информативно. Советуешь брать его или КТМ рассмотреть?

Как всегда больше всех говорят те кто на КТМ не ездил.Запчасти не дороже ,чем на японцев,ради интереса можно зайти на ktmraicing.ru и посмотреть цены,потом сравнить с аналогичными на японцев с мегазипа.Официальный Сервис КТМ в Саратове это пока один я.Может кто-то на нас и заимел зуб,не знаю нам в лицо они своих претензий не высказывали.

Скажи пожалуйста, можно ли КТМ немного б/у в Саратове найти? 

Изменено пользователем Владислав
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большо! Очень информативно. Советуешь брать его или КТМ рассмотреть?

Скажи пожалуйста, можно ли КТМ немного б/у в Саратове найти? 

смотря для чего мотоцикл. если чисто в эндуро гонках учавствовать и по горкам лазить, то КТМ. Если ещё и на работу ездить и по дорогам по большей части, то CRFL. КТМ , наверное даже без ПТСа идёт- поворотников-то нету!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря для чего мотоцикл. если чисто в эндуро гонках учавствовать и по горкам лазить, то КТМ. Если ещё и на работу ездить и по дорогам по большей части, то CRFL. КТМ , наверное даже без ПТСа идёт- поворотников-то нету!

Да, сложная задача! Хочется и по горкам лазить и по городу не много тоже. Но всеже больше по горкам и лесу кататься, от города я уже устал и на машине много по городу передвигаюсь. Хочется добраться до леса на моте и оторваться от городской суеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи пожалуйста, можно ли КТМ немного б/у в Саратове найти? 
А чем Саратов отличается от остального мира ?У нас здесь точно не Маттинхофен.Шерсти инет.Привезу.Скажи в какие деньги ищешь? 
смотря для чего мотоцикл. если чисто в эндуро гонках учавствовать и по горкам лазить, то КТМ. Если ещё и на работу ездить и по дорогам по большей части, то CRFL. КТМ , наверное даже без ПТСа идёт- поворотников-то нету!

Поворотники к ним идут ,просто мы их редко ставим.Мы торгуем от Байклэнда по этому вся техника ,кроме серии SX идет с ПТС. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRF250L все везде пишут что полная вата

Посмотри сколько их уже в продаже и все с маленькими пробегами - это явно говорит о том что мотик очень скучный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большо! Очень информативно. Советуешь брать его или КТМ рассмотреть?

Не владел ни КТМ, ни CRF, поэтому советовать трудно. Хонду я однозначно бы посмотрел вживую, т.к на картинках мот высокий, а в реальности может оказаться малышом. Про КТМ у меня сложилось мнение, что это мот-любовница: она тебя любит катать, а ты её любишь чинить, и все трудности сущие пустяки... Если, конечно, друг-другу уделять внимание.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои починки ктма - результаты падений и регламент (и то, очень халявно я к регламентным заменам отношусь). Мотик - агонь, лучше еще не пробовал. Если брать, то только ктм, и только 2Т!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял чем отличается KTM EXC300 от KTM Freeride 250. Они оба хард эндуро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не давно сам интересовался фрирайдом. Вот моя перепись с 007.

D007 Отправлено 10 Август 2014 - 18:51

Фрирайд 250 в наших лесах это очень здорово, то, что нужно, кроме одного момента - с ним про кроссовые трассы надо забыть. Если тебя кросс не особо привлекает, то это отличный вариант.

Leon Отправлено 10 Август 2014 - 20:43

А что у него с кроссом не так, нельзя прыгать или разгона нет?

D007 Отправлено 10 Август 2014 - 22:51

Подвески на кросс не рассчитаны.

Кстати, в хвалынске гоняли на таких, 250 и 350 freeride

Изменено пользователем Leon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял чем отличается KTM EXC300 от KTM Freeride 250. Они оба хард эндуро?

фрирайд похоже максимально облегчен. почти питбайк)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотогоне страниц 70 посвящены фрирайду250р.Это совершенно разные мотоциклы Фрирайд это гибрид триального и эндуро мотика.Он не предназначен ,чтобы летать на нем 30 метровые прыжки ,но для нашего формата покатушек со сложным рельефом и вертикальными склонами лучше его для любителя нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Саратов отличается от остального мира ?У нас здесь точно не Маттинхофен.Шерсти инет.Привезу.Скажи в какие деньги ищешь? 

 

 

Поворотники к ним идут ,просто мы их редко ставим.Мы торгуем от Байклэнда по этому вся техника ,кроме серии SX идет с ПТС. 

 

Рассчитываю примерно от 200 до 250 тыр потратить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх... я бы бу ВРку поискал..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, точно, чел реально всё про него описал, покупал новым, год или пол года отездил, решил его продать и купить якобы такой же новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотогоне страниц 70 посвящены фрирайду250р.Это совершенно разные мотоциклы Фрирайд это гибрид триального и эндуро мотика.Он не предназначен ,чтобы летать на нем 30 метровые прыжки ,но для нашего формата покатушек со сложным рельефом и вертикальными склонами лучше его для любителя нет.

Фриарайд 250 мне нравится, их очень мало в продаже, не могу найти подходящий вариант. Прыжки меня не очень интересуют, мне отдушина нужна от городского трафика.

эх... я бы бу ВРку поискал..)

ВРка - это какая марка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы япошки продолжали выпускать KDX,RMX,CRM,DT то возможно я бы их рассматривал ,если говорить о новых мотоциклах.Но они отказались от производства 2-х тактников. в том числе и снегоходов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу