Центурион

VTX 1300

17 сообщений в этой теме

Уважаемый, люди хотят поэзии на! Не только фото искусства. Не будете ли вы столь любезны расширить тему описанием?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это HONDA?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду не сильно отличается от предыдущего твоего... Но по ощущениям наверно небо и земля!!! Давай делись впечатлениями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем то ничего особенного. пригнал в минувшую субботу с Энгельса. Сидеть на нём удобно тронулся аккуратненько поехал себе тоже аккуратненько по маленичку, ехал от силы километров 80, затем набрался смелости переключится на вторую передачю, чем изрядно подпортил себе любимые штаны и самооценку чувака в приоре. добравшись до родных сзнакомых мест (гаража и пригоражных земель) немного осмелели решил не занимаясь бесполезным трудоом (высушивая штаны) рватся к новым приключениям. Выйхав на трассу (в сторону сторожовки) решил проверить "а чёет он может" - проверил на скорости примерно 180 км. после 5ти минут такой увлекательной езды остановился и попытался отлепить шлем от морды, что получилось довольна не сразу ибо руки паралитически подленько подрагивали. после чего решив больше не искушать вселенную поехал ровненько обратно в гараж. Еле еле влез в пространство между машиной и стеной (400я шадовка была гораздо компактнее) поправил вывихнутую ногу и с чуством гордости, как будто захватил Париж с помощью зубочистки и туалетного ёршика отправился домой. 


эт что касается ощущений

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавец!!! байк - супер!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший мотик! Поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь о технических характеристиках. 

Очень порадовала особенность конкретной модели

1. Спидометр в километрах (вообще миль нет)

2. Дисковые задние тормоза (не люблю барабашки)

3. Монокарб  (хоть синхронить не придётся)

4. Запас бака довольно впечатляет (18 литров в полном объёме при умеренной езде хватает на 300 км)

5. Здоровенно-широкие колёса (в общем прикольно)

6. 2 котла довольно приятны, и тяга как у паровоза (вибрация только вот непривычна)

7. Платформы довольно удобны, так же как и седло и посадка в целом

8. Полный набор аксессуаров (ветровик дуги спинка кофры батон багажник)

9. Прожорливость не так велика, как я рассчитывал (литров 6 на 100ню "+" "-")

10. Очень приятная подвеска (хотелось бы конечно моноаморт но увы)

 

о том что прёт как танк и быстро разгоняется говорить я думаю не стоит.


недостатки

1. подсос не повытягиваешь (можно конечно но свечи засирает мигом, приходится греть так)

2. налог примерно 4000

3. более пока не обнаружил. возможны некоторые неприятные моменты ввиду непривычки к данной модели.

Изменено пользователем ролло
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прожорливость у него меньше, чем у вулкана 900-ки при равных скоростях на трассе. Замечено в совместной поездке. Едет и правда неплохо с низов, выхлоп у тебя родной или тюненный?

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Красавец! Думаю в следующем сезоне дашь попробовать... А то этот "за литр" я не пробовал =))) Интересны ощущения после X4 и Хыжыра... =)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прожорливость у него меньше, чем у вулкана 900-ки при равных скоростях на трассе. Замечено в совместной поездке. Едет и правда неплохо с низов, выхлоп у тебя родной или тюненный?

всё в стоке, как с завода выпнули, таким и остался. Правда ксен на нём стоит...

По виду не сильно отличается от предыдущего твоего... Но по ощущениям наверно небо и земля!!! Давай делись впечатлениями?

ет зараза в разы больше) а вообще да по месту расположения элементов управления та же шадовка,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cobra или V&H ему не помещают, чего не скажешь о соседях ;)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да звук тиховат, можно и что нить по забористее поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да звук тиховат, можно и что нить по забористее поставить

 

Cobra понравилась. V&H на нем конкретно не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавелло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планов по переделке или доработке вообще не возникало никаких пока что, ибо 3й день только на нём езжу

вообще изначально я хотел VTX 1300 C а не "S", но как то тяга к массивной вилке, широки колёсам, "рогатому" рулю и опущенным крыльям взяла верх. Да ещё притащить с энгельса проще чем с москвы ждать и уверенность в надёжности техники из за аккуратности предыдущего хозяина тоже сыграли свою роль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу