dmy3

Ural Hybrid 13/14 или "почем Уралы в Америке?"

31 сообщение в этой теме

«Урал» – гибрид?! Боже, неужели в России сподобились и создали гибридный… мотоцикл? Так и подумалось, когда пришла информация о запуске в серию (ограниченную) модели Ural Hybrid 13/14. Ну а что? Машина тяжелая, бензина жрет немало, почему бы не использовать рекуперацию энергии?

 

5_001.jpg

 

Но сначала немного малоизвестных фактов. Этот «милицейский» мотоцикл с коляской оказался очень востребованным на западе и в США. Там он даже соперничает по крутизне с самим «Харлеем»! Во-первых, это практически единственная модель на рынке, оснащенная коляской с завода. И не просто коляской, а с ведущим колесом в ней.

 

6_002.jpg

 

Потом, все местные производители ударились в электронику, всюду впрыск, порой даже непосредственный, а тут… старый добрый карбюратор. Да за такое нынче никаких денег не жалко! Как вам ценник под 15 000 вечнозеленых бумажек? А сейчас вообще начался ажиотаж – аппарат-то, считай армейский. Вон, «калашников» уже запретили, глядишь и «Урал» мотоциклом двойного назначения сочтут. Кстати, не обратили внимание: на наших дорогах новых «уралов» не видать: весь тираж уходит за бугор. Здесь его по цене иномарки вряд ли впаришь.

Но, однако, вернемся к гибридной версии. Увы, никакой рекуперации – еще чего! Это означало бы контроллеры, силовую электронику, электромоторы и прочие извращения. Дело в том, что в ближайшее время «Урал» ждет модернизация, в ходе которой, увы, хотя бы без одного контроллера не обойдется. А именно, карбюратор все же уйдет в историю, появятся дисковые тормоза по кругу, гидравлические амортизаторы руля, внешний масляный фильтр. Еще вместо запаски на коляске окажется площадка для багажа.

 

8_004.jpg

 

Но пока систему впрыска никак не могут внедрить, а вот все остальное уже готово. Вот и появилась в продаже «гибридная» версия – с карбюратором, но со всеми остальными перечисленными новшествами. За 13 300 евро… А молодцы все же маркетологи – какое имя-то придумали! Кому скажешь – обзавидуется!»

Прочитал я это и начал слать письма в Черногорию: ничего не понял, мол!. Черногорец вздохнул и начал объяснять мне, что к чему.
В общем, делают это, естественно, на Ирбитском заводе. Он сейчас, говорят, в шоколаде: более 70% гонит на экспорт в Западную Европу и США-Канаду! Но гибридного в нем только то, что это, видите ли, переходная модель от карбюраторного к впрысковому ( и дисковыми тормозами). В общем, АБСОЛЮТНО ничего гибридного там в данный момент нет! Но хитрые пиарщики все равно обозвали это ГИБРИДОМ — авансом, так сказать! В плане — 10 модернизаций, но пока что это выглядит именно так.
За пятизначную зеленую цену.
А в ихнем видеоролике ненашенский фермер гордо стучит пальцем по крылу и говорит: ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ! Никакой пластмассы, восхитительно!
Кстати, Алексей полагает, что впрыск похоронит это изделие на корню. Впрысков у них и своих полно, а вот такого — нет! С карбюратором — это уникум пока. Впрочем, коляска и привод на два колеса — остаются. Тоже уникальное решение.
А еще может быть, что в связи с дурацкими санкциями, которыми европейцы пугают друг друга, сей мотоцикл могут признать военным, вследствие чего прихлопнут импорт. Что ж, пусть раскупают сейчас!


Пока есть, что раскупать!

 

6_006.jpg

 

6_005.jpg

 

6_007.jpg

 

Источник

Изменено пользователем dmy3
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про америку-канаду-австралию давно читал, что уралы там нарасхват, популярностью пользуются огромной, особенно версии с коляской, что ценник ого-го. И что правда соперничают с харлеями))   Так что можно гордиться за отечественного производителя.

Реально интересно, чем он все-таки так по душе пришелся искушенным американским потребителям?

 

У меня есть опыт владения уралом - ни за какие деньги больше не куплю, даром не нужен))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Реально интересно, чем он все-таки так по душе пришелся искушенным американским потребителям?

 

 

я так понимаю, что выбор серийных колясочников в мире не велик. Вот и берут урал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально интересно, чем он все-таки так по душе пришелся искушенным американским потребителям?

Ответ в самом тексте:

 

..во-первых, это практически единственная модель на рынке, оснащенная коляской с завода. И не просто коляской, а с ведущим колесом в ней.

 

А может просто "заелись" они своими харлеями :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть опыт владения уралом - ни за какие деньги больше не куплю, даром не нужен))

 

Это точно, вчера тащил одного любителя Уралов 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в МОТО статейка была, что нынешние Уралы в плане качества и надёжности кардинально отличаются от прежних. Типа резко подняли уровень, когда стали выходить на внешние рынки и теперь он дорогой, но надёжный. Если так, то чему удивляться? Конструктивно он не архаичнее Харлея (ну если только с в-родом не сравнивать), свои изюминки есть - оппозит, люлька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в МОТО статейка была, что нынешние Уралы в плане качества и надёжности кардинально отличаются от прежних. Типа резко подняли уровень, когда стали выходить на внешние рынки и теперь он дорогой, но надёжный. Если так, то чему удивляться? Конструктивно он не архаичнее Харлея (ну если только с в-родом не сравнивать), свои изюминки есть - оппозит, люлька.

Сто пудово, это не так!

Это как ВАЗ 2107 и их модификации. Сейчас их сделали инжекторными, но настроить так и не смогли... Их так и будут запускать всякими ограниченными партиями, а это гуано покупают те, кому денег уже просто девать не куда.

Изменено пользователем Karma_13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто пудово, это не так!

Это как ВАЗ 2107 и их модификации. Сейчас их сделали инжекторными, но настроить так и не смогли... Их так и будут запускать всякими ограниченными партиями, а это гуано покупают те, кому денег уже просто девать не куда.

Хочешь сказать,что избалованные пиндосы будут отдавать бабки за откровенное гавно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была статейка, как один мотоциклист решил участвовать в мотопробеге по США на урале. Мужик сам американец. Так он отъехать не успел, у него мот сломался. И так всю дорогу. Так что урал, это урал :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была статейка, как один мотоциклист решил участвовать в мотопробеге по США на урале. Мужик сам американец. Так он отъехать не успел, у него мот сломался. И так всю дорогу. Так что урал, это урал :(

Не хочу влезать в конспирологию,но что-то мне подсказывает,что та статья была ангажированной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто пудово, это не так!

Это как ВАЗ 2107 и их модификации. Сейчас их сделали инжекторными, но настроить так и не смогли... Их так и будут запускать всякими ограниченными партиями, а это гуано покупают те, кому денег уже просто девать не куда.

Семечку уже давно сняли с производства....

Новые Уралы посуте состоят процентов из 90 из импортных запчастей. Карбюраторы японские, генератор тоже от туда дукати зажигания. Шестерни разные немецкие и т.д. Моторы новые 750 кубиков не как ы советское время делали 650 кубовые на которые сейчас хрен нормальные запчасти найдешь.

Да и Урал единственный в стране производитель мотоциклов и один из не многих если не единственный в мире производитель мотоциклов с коляской.

Карбюраторы на мой взгляд надежнее чем инжектор. У нас препод в техникуме говорил. Чем меньше деталей тем надежнее!

Ну и железный он, не то что нынче пластиковые мопеды...

Изменено пользователем oTMorozskо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу влезать в конспирологию,но что-то мне подсказывает,что та статья была ангажированной.

Да нет, там честный рассказ честного райдера. Где-то у нас на форуме есть. Поискать надо...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите на oppozit.ru и почитайте названия тем в форуме. И про 750 и про 650 урал.. КилоВасю на заводе все равно не ставят. А значит генер как выл так и воет. Карбы люди выкидывают японские и ставят бинги. Не все так благополучно. Урал я не куплю. Я не настолько богат, чтобы содержать его. Купить может и могу, а содержать нет. Почитайте отчет о цене эксплуатации урала. Нового. Получилось 30+ рублей за километр езды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайдите на oppozit.ru
 

Вычитал там недавно шо у Брэда Пита есть Урал, даже фотка его была с сынишкой на колясыче. Мож и фейк, но, тем не менее, испытываю гордость за наш колясыч!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Урала есть своя харизма. Брутальность.

Сам с этими мотоциклами дела не имел, но читал множество отзывов как о старых, так и пару и о новых.

И судя по обсуждениям, новые ломаются. И вроде как поломки "не такие уж серьезные", "поменяли по гарантии" и т.д. Но они есть! На обсолютно новом мотоцикле. Так не должно быть.

Для американцев это не такая уж огромная сумма. И у нас покупают новые мотоциклы.

Опять же, есть люди, которым в кайф покопаться с любимой техникой. И у нас, среди владельцев уралов есть люди, любящие эту марку, вопреки всему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать,что избалованные пиндосы будут отдавать бабки за откровенное гавно?

Ну сам подумай! Что с тобой должно произойти, что бы ты был готов отдать за Урал 450000р.? А я какое то время работал на дистрибьютора ПК ИМЗ, и сам видел тех людей. Кстати и для Сочи 2014 я собирал мотоциклы...

Сочи 2014

post-4181-1413971759,1937_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати и для Сочи 2014 я собирал мотоциклы...

 

 

это ты на фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты на фото?

Да
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, там честный рассказ честного райдера. Где-то у нас на форуме есть. Поискать надо...

http://moto64.ru/topic7658.html

только за форматирование паяльника и модераторов по глазу все же лишить надо

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с тобой должно произойти, что бы ты был готов отдать за Урал 450000р.?
Должен разбогатеть и потечь мозгом. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен разбогатеть и потечь мозгом.

Не обязательно! Если ты понимаешь, что у тебя в гараже три машины и четыре мото... При этом бабок выше крыши, то чисто ради интереса и пристижа перед друзьями ты купить готов его будешь.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и есть то,о чём я написал. ...Был бы при деньгах-мот с люлькой по любому купил бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду))) навеяло)

Не обязательно! Если ты понимаешь, что у тебя в гараже три машины и четыре мото... При этом бабок выше крыши, то чисто ради интереса и пристижа перед друзьями ты купить готов его будешь.
 14.jpg

По теме я бы с удовольствием купил бы себе урал турист, а лучше ретро, все же для того понта перед друзьями) У нас кстати в Саратове я встречал новенький ретро урал с коляской, апупительно выглядит и внимание вокруг только на него.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саратове я встречал новенький ретро урал с коляской, апупительно выглядит и внимание вокруг только на него.

 

post-1843-0-74453600-1413982749_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу