Saratov

Отменим эвакуацию автомобилей ?

93 сообщения в этой теме

Привет всем.

 

Наконец, началась движуха про отмену НЕ обаснованной эвакуации, которая составляет по моему личному наблюдению в городе Саратове, подавляющее большинство случаев. Тупое ограбление псевдо среднего класса населения.

Я уже не раз сам говорил, какая причина в физическом устранении автомобиля, с последующим ЗАТРУДНЕННЫМ вызволением авто, тогда надо сделать штрав за не правильную парковку 5000 рублей !!!!!!!!! и все, машина стоит, ценник все знают, человек значит оплатить стоянку под знаком за 5000 рублей. Если только машина РЕАЛЬНО препятствует проезду участников движения, сломалась на перекрестке, мешаешь выйти из дома, ну или иных причин, которые дложны быть описаны в КОАП, а сейчас, просто эвакуация и все, без обоснования. Физическое прикасание к эмуществу, без надлежащего описания внешнего состояния кузова, просто фото, и криминальные водители эвакуатора с рядом стоящим и пищущим, СТОЛОПМ ИСТИНЫ И ЗАКОНА, Инспектором, быстро быстро стараются увезти вашу машину, и бегающие глазки, как бы хозяин не успел придти. Зрелеще мерзкое, но дорогое..

 

и так статья ...

 

http://top.rbc.ru/politics/20/10/2014/54451daacbb20f57b9dee871#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[business]-[item]

 

Думе предложено несколько вариантов отмены платной эвакуации автомобилей
Мария Макутина, Светлана Бочарова, Анастасия Михайлова
Депутаты Госдумы рассмотрят законопроекты, запрещающие эвакуировать неправильно припаркованные автомобили и брать деньги за эвакуацию в целом. Авторы инициативы считают, что платная эвакуация не оправдала надежд. Но эксперты уверены – изменить порядок и снизить стоимость могут только региональные власти
284138210533378.jpg
Фото: ТАСС

В понедельник спикер Госдумы Сергей Нарышкин на заседании совета нижней палаты пообещал, что законопроекты об урегулировании процесса эвакуации машин будут рассмотрены на ближайших заседаниях в начале ноября. Первое заседание Госдумы запланировано на 11 ноября. Сейчас в Госдуму внесены три проекта поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) депутатами ЛДПР и «Справедливой России».

Двойное наказание

С первой инициативой еще в августе выступили депутаты ЛДПР Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и Андрей Свинцов. Они предложили внести изменения в статью 27.12 КоАП и запретить эвакуировать неправильно припаркованные автомобили. Исключения же, по мнению авторов, необходимо сделать только для машин, создающих препятствия другим автомобилям. Причем речь идет только о таких помехах, преодолеть которые можно, только нарушив ПДД, подчеркивают разработчики. «Когда транспортное средство не создает непреодолимых препятствий для движения, в эвакуации нет никакой необходимости», – говорится в пояснительной записке.

А 2 сентября Нилов, Лебедев и Свинцов внесли еще один законопроект с поправками в КоАП, где предложили отменить оплату самой эвакуации. «Лицо фактически выплачивает штраф, в несколько раз превышающий наказание, предусмотренное КоАП», – указали они в пояснительной записке, отметив, что кроме штрафа в 3 тыс. руб. за неправильную парковку, автомобилисты оплачивают и довольно дорогую стоимость эвакуации.

Например, в Москве установлены тарифы, по которым стоимость эвакуации для автомобилей мощностью менее 80 л/с стоит 3 тыс. руб., от 80 до 250 л/с – 5 тыс. руб., более 250 – 7 тыс. руб. Эвакуацией же занимается одна-единственная компания – государственное казенное учреждение АМПП (Администратор московского парковочного пространства). При этом стоимость эвакуации автомобиля в любой коммерческой компании гораздо ниже и зависит не от мощности машины, а от ее веса. Так, автомобиль массой до 2 тонн можно эвакуировать за 2 тыс. руб. с небольшим, эвакуация пассажирского микроавтобуса обойдется в 4,5 тыс. руб.

«Законопроекты депутатов ЛДПР не противоречат друг другу и могут быть приняты оба: они регулируют разные аспекты проблемы», – сказал РБК соавтор проектов и председатель комитета по общественным отношениям Ярослав Нилов. Он отметил, что на совете Думы перспектива этих проектов не обсуждалась, а Нарышкин лишь дал поручение рассмотреть проекты в начале ноября.

Пока профильный комитет не определился с датами рассмотрения этих законопроектов – без одобрения комитета они не могут быть рассмотрены Госдумой. У двух проектов ЛДПР срок, отведенный на представление отзывов и замечаний, истекает 23 октября, у проекта эсэров – 20 ноября. К проектам ЛДПР отзывов правительства и профильных ведомств пока не поступило, сообщил РБК источник в комитете. Чтобы все три инициативы рассматривались на одном из первых ноябрьских заседаний, срок на отзывы на проект эсэров должен быть сокращен решением совета Госдумы, пояснил собеседник РБК.

Борцы с «мафией»

Третий законопроект 23 сентября внесли депутаты от «Справедливой России» Сергей Миронов и Олег Нилов. В проекте они подошли к проблеме радикально и предложили вообще запретить эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей без каких-либо исключений. Как сообщил журналистам Миронов, проекты не стали рассматривать на этой неделе из-за «перегруженной повестки» (рассматривается проект бюджета). Несмотря на это, по словам Миронова, эсэры на заседании Госдумы во вторник «с голоса» намерены предложить рассмотреть их проект. «Наш проект самый радикальный, – уверен Миронов. – Необходимо ликвидировать «парковочную мафию».

«Нельзя исключить эвакуацию, так как это обеспечительная норма, –  пояснил РБК первый зампредседателя конституционного комитета единоросс Вячеслав Лысаков. – Тогда завтра вся Москва будет стоять». По словам депутата, оплата за эвакуацию была введена по просьбе субъектов РФ, которые просто не справились с расходами. «Вопрос урегулирования работы эвакуаторов – это не вопрос законодательства, это компетенция правительства Москвы, оно устанавливает стоимость эвакуации», – говорит Лысаков. Но стоимость эвакуации в Москве и Санкт-Петербурге не соответствует средней стоимости перевозки машины, признает депутат.

 

Адвокаты поддерживают эти инициативы, но перспективы их воплощения в жизнь оценивают весьма скептически. В 2013 году депутаты ЛДПР уже вносили законопроект об отмене эвакуации, но он был отклонен. «Действующие тарифы на эвакуацию сейчас сильно завышены, а ее саму превращают в бизнес», – уверен адвокат Романоз Кокорашвили. «Платную эвакуацию никто не отменит, – считает адвокат Марат Аманлиев. – Но может быть изменен порядок эвакуации». По мнению защитника, должна быть изменена процедура возврата автомобиля – если водитель успел прийти до того, как его машину увезут на штрафстоянку, то автомобиль должны снять с эвакуатора и вернуть владельцу. «Зачем человека заставлять ехать куда-то за 30 км за своим автомобилем и еще стоять в очередях?» – недоумевает адвокат. Такие поправки, по словам Аманлиева, сейчас рассматриваются, к примеру, Мособлдумой

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может они будут лучше не наказания рассматривать, а увлечение мест парковок. Там многоуровневый паркинг, уменьшение пешеходной зоны. А то только наказывать умеют.

Изменено пользователем Fortun
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально отработанный бизнес, заплати штраф и сверху еще 4 рубля за то что твою тачку свезли на штраф стоянку, дич чистой воды, и где логика действий не понятно? эвакуаторы стоят где хотят и как хотят, это как, законно вообще? короче куча вопросов но не одного ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы на людей не действуют (у нас не так много людей кто оплачивает штрафы), а вот день беготни без авто еще как стимулируют к более грамотной парковке в будущем. Единственное что следует подправить, это чтобы Эвакуация входила в стоимость штрафа за неверную парковку, а не относилась к дополнительным затратам на услуги, и уж тем более стоимость не должна превышать штраф.. 

Изменено пользователем General
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот больше всего меня удивляет то когда открывается торговый центр где нибудь в центре и сразу возле него появляется знак "Стоянка запрещена"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот больше всего меня удивляет то когда открывается торговый центр где нибудь в центре и сразу возле него появляется знак "Стоянка запрещена"

это бронь для офисного планктона который будет арендовать помещения в этом центре. Проблему решили бы паркоматы, хочет офисный планктон платить по 300-400р в день, пусть стоит, не хочет на общественный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бронь для офисного планктона который будет арендовать помещения в этом центре. Проблему решили бы паркоматы, хочет офисный планктон платить по 300-400р в день, пусть стоит, не хочет на общественный.

Юр, а ты сам часто ездишь на общественном транспорте? Обычно я тебя на пыже наблюдаю. Ты сам готов платить 300-400 р.?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а ты сам часто ездишь на общественном транспорте? Обычно я тебя на пыже наблюдаю. Ты сам готов платить 300-400 р.?

Редко, я пешком хожу мне до работы 2 км ))) Также у нас отдельная стоянка есть, за офисным зданием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуация хотя бы "работающее" наказание в глазах владельцев, штрафы -- пока нет.

 

P.$.: и еще, здравый смысл подсказывает, что нужно бороться за соблюдение правил а не вставать на сторону обиженных и оскорбленных. Ан нет, Россия жеж :)

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуация хотя бы "работающее" наказание в глазах владельцев, штрафы -- пока нет.

 

P.$.: и еще, здравый смысл подсказывает, что нужно бороться за соблюдение правил а не вставать на сторону обиженных и оскорбленных. Ан нет, Россия жеж :)

 

Правила если соблюдать, то придется посадить в тУрму всю гос(дуру) думу, и кремль )) по этому эти слова, в пользу бедных.

А реалии таковы, что люди ставят, машины, по причине не возможности вообще где либо оставить машину. Я часто в центре паркуюсь, и смело иду 5-10 минут от места назначения. Но когда выхода совсем нет, например у моего дома, и там увозят эвакуаторы, то это конечно уже напрягает. По этому официальный штра 5000 рублей, и все, и не хер трогать эмущество ))) вам никто не запрещает нарушать правила, ибо, были бы везде ЗАБОРЫ !!!!!!!!! на тратуарах ))))))

 

а 300 рублей, за парк место, это что за офис ? ))) москва ? )) имею ввиду зарплату )) ну а борьба с количеством машин, это утопия. И кстати, заметил, эвакуаторы пока не повлияли на количество паркующихся машин, это тоже утопия )) а вот узаконенный "рекет" вполне граммотная вещь сделана )))))

Изменено пользователем Saratov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвакуацию считаю очень правильной мерой, с одной оговоркой: эвакуировать всех подряд, а не выборочно

стоишь и видишь как увозят авто среднего класса, рядом стоит авто классом выше, а одни идут дальше

 

сам, конечно, бывает паркуюсь в неположенном месте, в 90% случаях происходит потому что прозевал знак в начале улицы, а делать круг лень

и уж никогда не встану вторым рядом или на остановке

 

в Энгельсе бесят, кто ставит машины на парковке Магнита вдоль столбиков на проезжей части поближе ко входу; натыкаются так, что уже по парковочным местам объезжать приходится.... млять, рядом, буквально в 20 метрах, туева хуча свободных мест.... про то что всем пох на разметку вообще молчу...

вот туда бы эвакуатор загнать ))) шутка...

 

 

ЗЫ: да, кстати, на работу езжу на транспорте... на машине только есть необходимость что-то привезти/отвезти или потом куда-то ехать

ЗЫ2: обратил внимание кто-то из саратовских на количество авто до ремонта моста/во время ремонта/после открытия моста?? по моим наблюдениям во время ремонта моста по Саратову было намного комфортнее передвигаться

Изменено пользователем pashockz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвакуацию считаю очень правильной мерой, с одной оговоркой: эвакуировать всех подряд, а не выборочно

стоишь и видишь как увозят авто среднего класса, рядом стоит авто классом выше, а одни идут дальше

 

сам, конечно, бывает паркуюсь в неположенном месте, в 90% случаях происходит потому что прозевал знак в начале улицы, а делать круг лень

и уж никогда не встану вторым рядом или на остановке

 

в Энгельсе бесят, кто ставит машины на парковке Магнита вдоль столбиков на проезжей части поближе ко входу; натыкаются так, что уже по парковочным местам объезжать приходится.... млять, рядом, буквально в 20 метрах, туева хуча свободных мест.... про то что всем пох на разметку вообще молчу...

вот туда бы эвакуатор загнать ))) шутка...

уже давно вижу, как увозят все, кроме крузаков 200х, ибо большеваты. )))

Кстати, больше всего эвакуаторов в центре города, где машины НЕ мешают !!!!!! там просто знак. А вот где они правда мешают, Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, вот это правда, это да! Сам один раз попался, так же не видел знак. Даже не смотрел, где всегда ставил, привычка. Но уже когда до моего дома добрались ))) тут уже, перебор )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хотелось бы увидеть куда деньги с каждой машины уходят? Ну все знают кому они уходят, так вот эти деньги бы пустить как раз на тротуары, велосипедные дорожки, подземные и наземные стоянки . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хотелось бы увидеть куда деньги с каждой машины уходят? Ну все знают кому они уходят, так вот эти деньги бы пустить как раз на тротуары, велосипедные дорожки, подземные и наземные стоянки . 

Анекдоты писать не пробовал? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А реалии таковы, что люди ставят, машины, по причине не возможности вообще где либо оставить машину.

 

Да простят меня модераторы, но это **здежь и провакация.

Просто у нас еще бытует мнение, что от того, что ты купил авто, все остальные резко стали тебе (как владельцу авто) обязаны.

Обязаны уважать, пропускать на дороге, предоставлять место на парковке и т.д.

 

И причем тут дума и прочее, если у владельцев рыльце в пуху? Да-да-да, это все разговоры в пользу бедных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот где они правда мешают, Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, вот это правда, это да!

как вариант перекресток Московская/Чернышевского, магазин Гроздь (бывший Юбилейный): с начала перекрестка стоят таксисты, потом стоят второрядники (кому лень дойти с соседней улицы) или Газель, кузов которой торчит на полторы полосы и это все под знаком "Остановка запрещена". 50% пробки по Московской до Чернышевской, тянущейся порой от Соляной, образуется именно из-за них!!

Остальные 50% образуют автобусы, останавливающиеся в полтора ряда, но это уже другая тема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, больше всего эвакуаторов в центре города, где машины НЕ мешают !!!!!! там просто знак. 

 

там просто знак.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня модераторы, но это **здежь и провакация.

Просто у нас еще бытует мнение, что от того, что ты купил авто, все остальные резко стали тебе (как владельцу авто) обязаны.

Обязаны уважать, пропускать на дороге, предоставлять место на парковке и т.д.

 

И причем тут дума и прочее, если у владельцев рыльце в пуху? Да-да-да, это все разговоры в пользу бедных

 

до сих  пор вижу такие радикальные высказывания о плохом народе )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Народ хороший, и люди милые, просто тут надо быть сильным )) вот и все ))

никто никому не обязан ??? ну тогда каждый будет решать как может, либо спец номера будут, либо мелкие вспышки людей, как не давняя история в Москве, с таких вот мелочей, целая революция возникает, как пример само сожжения в Египте или Турции )))

решения проблемы данной нет, но можно найти балансир, наша вся страна, мое мнение на балансирах (шарах) держится, все не устойчиво и вот вот рухнет, ан нет, все работает как-то ))

 

да, и меня всегда пропускают ))) вообще не замечаю этого дискомфорта )))

как вариант перекресток Московская/Чернышевского, магазин Гроздь (бывший Юбилейный): с начала перекрестка стоят таксисты, потом стоят второрядники (кому лень дойти с соседней улицы) или Газель, кузов которой торчит на полторы полосы и это все под знаком "Остановка запрещена". 50% пробки по Московской до Чернышевской, тянущейся порой от Соляной, образуется именно из-за них!!

Остальные 50% образуют автобусы, останавливающиеся в полтора ряда, но это уже другая тема...

Провинасткая и Мечурина, вообще по мечурке едешь 20 минут, где ехать минуты 2. все в один ряд, спустится на чернышевскую вообще сложно )))))) вот тут я только ЗА, и никогда не поставлю лично машину, если я кому-то мешаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня модераторы, но это **здежь и провакация.

Просто у нас еще бытует мнение, что от того, что ты купил авто, все остальные резко стали тебе (как владельцу авто) обязаны.

Обязаны уважать, пропускать на дороге, предоставлять место на парковке и т.д.

 

И причем тут дума и прочее, если у владельцев рыльце в пуху? Да-да-да, это все разговоры в пользу бедных

Так то, купил авто, если что, налог за него платить надо. Так что услуга за услугу. И городские власти обязаны обеспечить автомобилистов парковками, хорошими дорогами и т.д. В крайнем случае, а накуя я его плачу тогда. Чтоб машину мою на эвакуаторе увозили, и подвеску я каждый год менял???.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я займу сторону тех, кто считает что эвакуация в Саратове это узаконенный рэкет. Привожу пример: участок Казачьей от Астраханской до Университетской. Раньше знаков никаких не было. Можно было парковаться по обеим сторонам дороги. При этом оставалось две полосы и машины свободно проезжали. После появления закона об эвакуаторах, повесили знаки, что стоянка запрещена (по четным и нечетным дням). Естественно сразу появились эвакуаторы. Студенты стали оставлять машины на Астраханской, между Казачьей и Вавилова. При этом там висел знак "остановка запрещена". Это привело к тому, что на Астраханской осталась одна полоса (жопа короче - перманентная пробка). Вместо того, чтобы эвакуировать транспорт с Астраханской, менты просто убрали знак "остановка запрещена". Убрали потому что если эвакуатор встанет забирать машину на Астраханской, движение парализуется, а на Казачьей это очень удобно. Я уже молчу о том, что менты банально не знают какие знаки у них висят. Подъезжают к машине и сразу начинают грузить, хотя по закону ты имеешь право 15 минут стоять (знак стоянка запрещена). Рвачи они, а не защитники закона. Стыдно и противно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то, купил авто, если что, налог за него платить надо. Так что услуга за услугу. И городские власти обязаны обеспечить автомобилистов парковками, хорошими дорогами и т.д. В крайнем случае, а накуя я его плачу тогда. Чтоб машину мою на эвакуаторе увозили, и подвеску я каждый год менял???.

 

продай машину и не плати налог -- выбор всегда есть.

объективно, даже перемещаться на такси дешевле, чем владеть авто.

выводы сам сделаешь

 

P.$.: тебе никто ничего не должен (см мой пост выше).

Я займу сторону тех, кто считает что эвакуация в Саратове это узаконенный рэкет. Привожу пример: участок Казачьей от Астраханской до Университетской. Раньше знаков никаких не было. Можно было парковаться по обеим сторонам дороги. При этом оставалось две полосы и машины свободно проезжали. После появления закона об эвакуаторах, повесили знаки, что стоянка запрещена (по четным и нечетным дням). Естественно сразу появились эвакуаторы. Студенты стали оставлять машины на Астраханской, между Казачьей и Вавилова. При этом там висел знак "остановка запрещена". Это привело к тому, что на Астраханской осталась одна полоса (жопа короче - перманентная пробка). Вместо того, чтобы эвакуировать транспорт с Астраханской, менты просто убрали знак "остановка запрещена". Убрали потому что если эвакуатор встанет забирать машину на Астраханской, движение парализуется, а на Казачьей это очень удобно. Я уже молчу о том, что менты банально не знают какие знаки у них висят. Подъезжают к машине и сразу начинают грузить, хотя по закону ты имеешь право 15 минут стоять (знак стоянка запрещена). Рвачи они, а не защитники закона. Стыдно и противно.

 

Дим, напиши в gibdd.ru/letter по поводу Астраханской. Если уж на форуме накатал столько текста, то думаю отписаться в ГИБДД не составит тебе труда. Я вчера уже отправил жалобу :)

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу я её продать,я работаю на ней).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже молчу о том, что менты банально не знают какие знаки у них висят. Подъезжают к машине и сразу начинают грузить, хотя по закону ты имеешь право 15 минут стоять (знак стоянка запрещена). Рвачи они, а не защитники закона.

 

Немного не в тему парковки.Но в тему обмана и лазеек ((

В конце июля ехал из Тамбова в Саратов  -короче пришел штраф из села Малиновка превышение знака 40 км .(его установили на место снятого знака Заправка)Я пишу в гибдд ,на каком основании там висит этот знак да еще на месте другого -Мне ответ что он там всегда и висел (езжу там часто ,там таких знаков полно но именно на этом месте висел Заправка)Проезжаю после ответа из Гаи а знака то нет и на своем месте опять висит знак Заправка.Я пишу опять в Гибдд если знака нет значит он был установлен не законно не так ли ведь его сразу убрали -в ответ молчок.Пишу следом если знак убрали значит он был не законен так как и постановление выписанное тоже не законно Верните уплаченные мной деньги -ответ вообще был неожиданным мол по вашему письму произошло разбирательство и так как знака нет а он быть должен на лицо ответственно за данный участок дороги наложено взыскание и выписано предписание по установке знака опять .Вот и думай что они имели в виду -да кстати с момента переписки с Гибдд с машиной стали происходить разные странности (на капоте написали краской-стоял как всегда у дома на своем месте и никому не мешал) Не знаю на кого и думать.Письма из ГИБНИ могу прикрепить .

Кто то может подумать что оштрафовали и он плачет как маленький-все не так интересовало законность установки тех или иных знаков не более того.А то пользуются ими как удочками -наловили и на дргое место как в анекдоте в место премии Кстати после моих обращений было снято 3 разных знака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эвакуация -- единственное средство, которое действует на автолюбителей, то я только за. Пусть эвакуируют и дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу