Андрей559

Покупка Yamaha wr250r

39 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Ребят подскажите, хочу купить Yamaha wr250r как он в эксплуатации (надежность, хватает ли мощи, подводные камни при эксплуатации ну итд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ребят подскажите, хочу купить Yamaha wr250r как он в эксплуатации (надежность, хватает ли мощи, подводные камни при эксплуатации ну итд)

Тут есть Миша Scorp, он владеет таким. Напиши ему в личку, он не часто тут бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего он тебе? Продубасы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70% город,  30% лес, поля без экстрима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда отличный аппарат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, классный мот.

Экономный, едет достаточно бодро для 250ки, для города самое то!

Легкий, современный, инжектор.

Есть 6-ая передача, и это ОГРОМНЫЙ плюс на трассе.

Ликвидный при перепродаже.

 

Короче - одни плюсы.

Изменено пользователем Pashgan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пафосно, дорого, красиво.....

для города, частности для нашего горячо любимого Саратова, где дороги чаще всего хуже чем бездорожье в полях, он идеален, по моему личному ощущению, пробок НЕТ..... узкий, высокий, по ступенькам можно ездить не только вниз но и вверх, сейчас настроен так что мягкий как диван...., по бордюрам можно ездить даже не вставай с  седла.... но при этом прыгать на нем не получиться, ибо подвеска проглатывает все кочки и мот просто не подпрыгивает....

 из минусов

тк очень высокий первое время будет казаться очень тяжёлым, на светофорах стоять не удобно, из-за этого научился на светофоре стоять не опуская ног ибо коротковаты они у меня...

тк инжектор и нет кика надо следить за акб, зато заводиться всегда и в любом положении, даже кверх ногами.

бак маловат, примерно на 260км

сидение жесткое что трындец, с непривычки все проклянешь.... но уже опа притерлась к нему....

 

как то так

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только задумаюсь продать свою wr-ку, а тут бац - такая тема, почитаю и... "такая корова нужна самому".

И так каждый раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, ну а на что менять то? :)

Альтернатив не так уж много, точнее я например их вообще не вижу в плане цена/качество.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ни разу не разочаровался в врке. Если бы меня спросили, я бы однозначно советовал к покупке.

Покупай! Будет 4 врки в городе, точнее уже 5, и можно будет вр клуб открывать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ни разу не разочаровался в врке. Если бы меня спросили, я бы однозначно советовал к покупке.

Покупай! Будет 4 врки в городе, точнее уже 5, и можно будет вр клуб открывать. :)

Блин, хоть бы на одну из них в карьере или буреломе посмотреть :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!  :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для этого этот мот,тяжело на нем будет наверно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хоть бы на одну из них в карьере или буреломе посмотреть :ca:

жалко ж такую конфетку ломать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко ж такую конфетку ломать)

Все правильно клиренс в 300мм,хода подвесок,колеса с грунтозацепами это все ,как очко гамадрила для привлечения внимания нажопниц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх тоже мечтаю о WRе, но только 450, но цены на нормальный с алюминиевой рамой конечно космос, да и в продаже их не много(((

Интересно большая разница с 250кой в управлении...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но только 450

:ai:  :ai:  :ai:  куда тебе столько для первой эндурки??? этож зло злое... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно клиренс в 300мм,хода подвесок,колеса с грунтозацепами это все ,как очко гамадрила для привлечения внимания нажопниц.

там хода подвесок 300 мм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 куда тебе столько для первой эндурки??? этож зло злое... 

Вить, думаю справлюсь, благо есть голова на плечах))) Да и если брать что то, то нужно в прок сразу))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250ка по ресурсу и обслуживанию намного круче 450ки будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250ка по ресурсу и обслуживанию намного круче 450ки будет

...и не стоит забывать, что 250-ка идет с ПТС, а 450 - это спортинвентарь, не предназначенный для дорог общего пользования

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, 450-ка всякая есть, и с ПТС и без

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, 450-ка всякая есть, и с ПТС и без

 Хм... ни разу не встречал значит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой ляд нужен хард-эндуро с ПТС? Он в городе также уместен ,как балерина на рыбном базаре.Для города есть более удобные мопеды -пониже, с мягким сиденьем,с большими межсервисными интервалами,пассажирскими подножками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому как.

Мне например даже кроссач лучше с ПТС пусть будет.

Конечно на учет его не надо ставить, но зато документ что техника не ворованная - на лицо.

 

А wr450 для супермото очень гуд, поэтому ПТС на него очень многим просто необходим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу