Chubaka85

Как раздушить китайца. Racer nitro 250

36 сообщений в этой теме

Добрый день уважаемые форумчане.

 

У меня такой вопрос. Стал счастливым обладателем racer nitro 250. Всем устраивает, накатал 1500 тыс км, тобишь обкатка почти прошла (по мануалу 1800км). Хотел спросить совета, как раздушить мот, по мануалу скорость 100км, в реале разгонял 112км, дальше мот просто перестает разгоняться. Я поменял родную 16 звезду на 17, что понравилось, передачи стали более длинные. На родной 16-ой звезде 100 км выдавал на 7000 тыс. оборотов, теперь на 17-ой звезде 100км при 6200-6300, но как максималка ни на км не увеличилась, выкручиваю заслонку на всю, а в ответ тишина.  Как бфть и где капать, в чем заключается ограничение, коммутатор, карб или данный мот в принципе больше не может. На пятой передаче упирается в 7500-7800 и все. Заранее всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно если душилка, то стоит заглушка на возд.фильтр и жиклеры в карбе маленькие.

Плюс положение иглы и прямоток.

 

Но сдается мне что он просто чахлый, и ты уже из него вырос.

 

Мне 400 ка моя первая за 2 месяца надоела, и по динамике и по возможностям подвесок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бенз 98 залей :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если ты меняешь звезду заднюю в +, то увелииваешь разгон, но теряешь максималку

ставь звезду меньше и будет тебе скорость выше, только разгоняться будешь дольше.

Да, и если спидометр берёт показания с коробки передач, то при смене звёзд ему можно не верить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант купить другой. Тем более для трассы

От 16 сильного мотора много не добиться и стоит ли мучить технику?

 

А мне 400ка за год не надоела ;)

и за 2 наврятли надоест

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник оправдывает тебя) это ж китааай... Радуйся, что он вообще едет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спасут ни новые звёзды,ни карбы. .Меняй коммутатор и гоняй на здоровье. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант купить другой. Тем более для трассы

От 16 сильного мотора много не добиться и стоит ли мучить технику?

 

А мне 400ка за год не надоела ;)

и за 2 наврятли надоест

 

Так одностволка же!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спасут ни новые звёзды,ни карбы. .Меняй коммутатор и гоняй на здоровье. 

а от чего его поставить, как они вообще различаются?

и если ты меняешь звезду заднюю в +, то увелииваешь разгон, но теряешь максималку

ставь звезду меньше и будет тебе скорость выше, только разгоняться будешь дольше.

Да, и если спидометр берёт показания с коробки передач, то при смене звёзд ему можно не верить.

поменял переднюю звезду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смыла  мне кажется от 10ти лишник километров некаких не будет... Что 110 что 120 одно и тоже...

 

Я после 150тки пересел на класик 750тку) первые пару недель динамика прям впечетляла,казалось прям что лечу))), а потом привык... И уже 100-120 по городу по прямой уже фигнёй кажется))) Но меня нехочу... И так норм прёт и надо вообще ездить медленнее 60...

 

Или такого не может быть? Ну что динамика приедается?? Или так и должно быть? Или лезть в мот искать причину? Хотя давал проверять бывшему хозяину - тот говорит всё отлично) Бывшему хозяину теперь на литре весело)))

Изменено пользователем Bantuc
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от чего его поставить, как они вообще различаются?

Х.з. к моему от ёбрика подходит,мот же-ёбровский клон. А что у тебя-"гуглить" надо. 

 

 

 

поменял переднюю звезду

Повторяю! Менять звёзды в твоём случае  бестолку! Коммутатор всё равно "видит" реальную скорость и не даст моту разогнаться. У меня такая же пидерсия! Хоть с горы лети на 5-й передаче-хрен больше сотни идёт. Сам мот пытается набрать больше,запас есть,но его как будто кто-то придерживает. Иногда даже чувствую,как его будто кто назад поддёргивает.

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. к моему от ёбрика подходит,мот же-ёбровский клон. А что у тебя-"гуглить" надо. 

 

 

 

Повторяю! Менять звёзды в твоём случае  бестолку! Коммутатор всё равно "видит" реальную скорость и не даст моту разогнаться. У меня такая же пидерсия! Хоть с горы лети на 5-й передаче-хрен больше сотни идёт. Сам мот пытается набрать больше,запас есть,но его как будто кто-то придерживает. Иногда даже чувствую,как его будто кто назад поддёргивает.

вот вот также и у меня, заслонка открыта чуть больше половины, до красной зоны оборотов далеко, а обороты не растут, получается коммутатор ограничивает. По поводу звезды, плюс в том что стали передачи длиньше, в городе 5-ю даже не включаю. 

Y0138 Коммутатор CDI (164FML) вот такой коммутатор по мануалу стоит, но подробной инфы нет, кто и с чем его едят не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у моего обороты растут,а понту столько же. Что 6000 об.-100км/ч,что 8500-всё та же сотня и ни грамма больше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется нет смысла выдавливать с китайской техники с малым ресурсом то что она не может, в противном случаи покупай литр300 бусы и будет тебе счастье от скорости) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется нет смысла выдавливать с китайской техники с малым ресурсом то что она не может, в противном случаи покупай литр300 бусы и будет тебе счастье от скорости) 

Согласен! И дело даже не в том,что техника именно китайская. Производитель ведь не дурак! Если заложил такую максималку,значит просчитал,что так будет лучше.  ...Да и движок дольше проходит-факт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически мотор этой 250-ки раскрутить можно, но есть ли в этом смысл? как обычно бывает, форсированные двигатели изнашиваются в разы быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1500 тыс км

:ai:

100 км выдавал на 7000 тыс. оборотов

:ai:  :ai:  :ai:

 

А потом говорят что это на АС миллионеры живут... А тут то, обкатка в 1,5 млн км... и 7 млн. оборотов... Всем отдыхать, пред нами uber гонщик.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ai:

 

 

:ai:  :ai:  :ai:

 

А потом говорят что это на АС миллионеры живут... А тут то, обкатка в 1,5 млн км... и 7 млн. оборотов... Всем отдыхать, пред нами uber гонщик.

каюсь :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю! Менять звёзды в твоём случае  бестолку! Коммутатор всё равно "видит" реальную скорость и не даст моту разогнаться. У меня такая же пидерсия! Хоть с горы лети на 5-й передаче-хрен больше сотни идёт. Сам мот пытается набрать больше,запас есть,но его как будто кто-то придерживает. Иногда даже чувствую,как его будто кто назад поддёргивает.

как коммутатор "видит" реальную скорость, если на мопеде датчик спидометра подходит только к спидометру и никуда более? :ab:

 

А у моего обороты растут,а понту столько же. Что 6000 об.-100км/ч,что 8500-всё та же сотня и ни грамма больше. 

если обороты растут, значит дело не в rev limiter-e. (очень сомневаюсь если он вообще там есть)

мощей просто нету на высоких передачах, сопротивление воздуха, всё такое. А потеря мощей - вплоть до банального отсутсвия компресии быть. Клапана держат? :ab:

а пробовал с горки мотор выключать, ради эксперимента? если вообще ненабирает скорость, может там уже подшипникам в колесах конец. :bn:

вот вот также и у меня, заслонка открыта чуть больше половины, до красной зоны оборотов далеко, а обороты не растут, получается коммутатор ограничивает.

до ограничения коммутатора надо ещё раскрутить мотор. (если они там есть)

кроме коммутатора, в остальных частях уверен? клапана давно притирал и регулировал например? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если обороты растут, значит дело не в rev limiter-e. (очень сомневаюсь если он вообще там есть) мощей просто нету на высоких передачах, сопротивление воздуха, всё такое. А потеря мощей - вплоть до банального отсутсвия компресии быть. Клапана держат? а пробовал с горки мотор выключать, ради эксперимента? если вообще ненабирает скорость, может там уже подшипникам в колесах конец.
Повеселил!  :bj:  Я даже комментировать не буду. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселил!  :bj:  Я даже комментировать не буду. 

что веселить. могу одолжить задарить rev limiter, узнаешь как с ним обороты будут расти и до каких пор :bj: . Только поизучай вопрос как его подключить.

он с настоящего немецкого китайского мопеда, у которого жесткое ограничение в 45кмч было, на стоковых звездах, именно исходя из оборотов двигателя. Мотор тупо нераскручивался дальше, даже с горки. (Rev limiter - это такая штука, которая подавляет импульсы с датчика и недаёт им до катушки зажигания доходить).

Изменено пользователем okatep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что веселить. могу одолжить задарить rev limiter, узнаешь как с ним обороты будут расти и до каких пор :bj: . Только поизучай вопрос как его подключить.

он с настоящего немецкого китайского мопеда, у которого жесткое ограничение в 45кмч было, на стоковых звездах. Мотор тупо нераскручивался дальше, даже с горки. (Rev limiter - это такая штука, которая подавляет импульсы с датчика и недаёт им катушки зажигания доходить).

Да мне похеру,что и у кого расти будет! Лично знаком с несколькими владельцами Жаньши и У ВСЕХ моцики не разгоняются больше сотни. Если бы я не знал причины этого-молчал бы.  ...А ты как всегда-лишь бы что брякнуть. К месту или нет-пох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне похеру,что и у кого расти будет! Лично знаком с несколькими владельцами Жаньши и У ВСЕХ моцики не разгоняются больше сотни. Если бы я не знал причины этого-молчал бы.  ...А ты как всегда-лишь бы что брякнуть. К месту или нет-пох.

вот, теперь брякай попо-дробнее. Каким местом коммутатор чувствует скорость ? У ВСЕХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, теперь брякай попо-дробнее. Каким местом коммутатор чувствует скорость ? У ВСЕХ

Да мне похую,каким местом кто что чувствует! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане.

 

У меня такой вопрос. Стал счастливым обладателем racer nitro 250. Всем устраивает, накатал 1500 тыс км, тобишь обкатка почти прошла (по мануалу 1800км). Хотел спросить совета, как раздушить мот, по мануалу скорость 100км, в реале разгонял 112км, дальше мот просто перестает разгоняться. Я поменял родную 16 звезду на 17, что понравилось, передачи стали более длинные. На родной 16-ой звезде 100 км выдавал на 7000 тыс. оборотов, теперь на 17-ой звезде 100км при 6200-6300, но как максималка ни на км не увеличилась, выкручиваю заслонку на всю, а в ответ тишина.  Как бфть и где капать, в чем заключается ограничение, коммутатор, карб или данный мот в принципе больше не может. На пятой передаче упирается в 7500-7800 и все. Заранее всем спасибо.

Раздушить никак.Так как он не задушен,а по поводу максимальной скорости в 100-110 это все правильно.Больше они не едут.115 км в час это макс что можно выжать из нитро 250 или магнума 200,и то по ровной прямой,без ветра и при весе не более 60 кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу