Romeo

Нулевик, или что должен знать каждый!

19 сообщений в этой теме

Многие жалуются что при установке нулевика мотоцикл стал ехать плохо. Это связанов первую очередь со стандартной картой подачи топлива и воздуха. Компьютер думает, что стоят обычные фильтры и создает смесь исходя из этого понимания. То есть больше открывая заслонки и давая топлива столько, сколько прописано в карте.  В случае с нулевиками карта дает команду открыть заслонки на определенный угол, а получает намного большое воздуха. Следовательно и пропорцию бензина необходимо менять... А бензина дается определенное количество. И получается или бедная смесь или богатая.

 

хм.

любопытно. А разве там нету каких-нибудь датчиков обеспечивающих обратную связь по составу смеси? которые и поменяют пропорцию бензина

что-то шок. всегда казалось что главное отличие электронных штук - обратная связь и контроль почти в режиме реального времени. Неужели всё не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве там нету каких-нибудь датчиков обеспечивающих обратную связь по составу смеси? которые и поменяют пропорцию бензина

 ...для этого существует "Power Comander", но это уже совсем другая история ;)

Изменено пользователем Romeo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.

любопытно. А разве там нету каких-нибудь датчиков обеспечивающих обратную связь по составу смеси? которые и поменяют пропорцию бензина

что-то шок. всегда казалось что главное отличие электронных штук - обратная связь и контроль почти в режиме реального времени. Неужели всё не так?

Ну как бы вообще в инжекторе эта штука зовется ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, который  как раз посылает данные в мозг инжектора о количестве воздуха, чтобы он добавил к нему нужное количество топлива для получения оптимального качества смеси. Может конечно я не прав, но тогда более продвинутые меня поправят)

А смесь регулируется в том случае, если у тебя карбюраторный мот

Изменено пользователем AtomiC_Fox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

error!

Изменено пользователем Romeo
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я тоже непродвинутый, совсем не в теме. слышал про какие-то "лямбда" датчики или что-то подобное.

вобщем обратная связь есть и должна работать. (Ну и для обычного случая небольшого засорения фильтра она тоже должна работать. Вот при критическом засорении, когда воздуха совсем мало поступает - наверно должна подавать сигналы об ошибках)

теоретизирую.

а как на сам деле-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я тоже непродвинутый, совсем не в теме. слышал про какие-то "лямбда" датчики или что-то подобное.

вобщем обратная связь есть и должна работать. (Ну и для обычного случая небольшого засорения фильтра она тоже должна работать. Вот при критическом засорении, когда воздуха совсем мало поступает - наверно должна подавать сигналы об ошибках)

теоретизирую.

а как на сам деле-то?

Лямбда зонд. Ими замеряет количество кислорода на выпуске и впуске. По факту выполняет ту же функцию что и ДМРВ

Лямбда зонд. Ими замеряет количество кислорода на выпуске и впуске. По факту выполняет ту же функцию что и ДМРВ

а не вру, тупанул. Им замеряют количество кислорода только на выпуске. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...для этого существует "Power Comander", но это уже совсем другая история ;)

гм, беглое вчитывает пары строчек об этой штуке выдает представления лишь о возможности кастомизирования/выбора этих самых карт без компутера (и заливки своих).

про обратную связь ничего ненаписано. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по его данным, мозг также оптимизирует состав смеси


гм, беглое вчитывает пары строчек об этой штуке выдает представления лишь о возможности кастомизирования/выбора этих самых карт без компутера (и заливки своих).

про обратную связь ничего ненаписано. :bn:

а причем тут обратная связь?


Она как была так и будет - этот комп втыкается между датчиками мотора и центральным мозгом, и по-факту просто корректирует показания датчиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд. Ими замеряет количество кислорода на выпуске и впуске. По факту выполняет ту же функцию что и ДМРВ

а не вру, тупанул. Им замеряют количество кислорода только на выпуске. 

т.е. электронные системы впрыска поидее сделаны лишь для более простого решения проблемы "бедная/богатая" смесь на корню.

а по факту, даже какой-то там нулевик может всё это разломать? :ai: что-то удивительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. электронные системы впрыска поидее сделаны лишь для более простого решения проблемы "бедная/богатая" смесь на корню.

а по факту, даже какой-то там нулевик может всё это разломать? :ai: что-то удивительно

Не может нулевик это разломать

так как при лучшей проходимости воздуха через фильтр, увеличится его количество, о чем сигнализирует ДМРВ

Следовательно движок сразу увеличит количество топлива и все

Качество смеси останется неизменным

Нулевик на непрошитом инжекторе повлияет ТОЛЬКО на большее количество грязи в дросселе и все

Чтобы был эффект - мозг надо прошивать или Power Commander)

Эффект будет, если у твоего коня карбюратор, но при установке нулевика придется вновь настраивать качество смеси.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут обратная связь?

вот смотри, карбюратор он без обратной связи вообще.

ставишь на него нулевик - нужна обязательная настройка. иначе случится то, что описано (бедная смесь и все вытекающие последствия)

уровень пропитанности нулевика - тоже влияет. Тоже настройка может потребоваться, если уровень сильно моменялся.

для электронных систем впрыска неужели тоже самое требуется? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл установки нулевика - лучшая проходимость и , как следствие - увеличение КОЛИЧЕСТВ смеси в камере сгорания


вот смотри, карбюратор он без обратной связи вообще.

ставишь на него нулевик - нужна обязательная настройка. иначе случится то, что описано (бедная смесь и все вытекающие последствия)

уровень пропитанности нулевика - тоже влияет. Тоже настройка может потребоваться, если уровень сильно моменялся.


для электронных систем впрыска неужели тоже самое требуется? :ai:

я ж тебе написал - если ты тупо на инжектор поставишь нулевик - не поменяется НИЧЕГО вообще


Только пыль в движок лучше залетать станет)


Единственное в чем я сомневаюсь - это все верно для АВТО-инжекторов. С мотоциклетными не сталкивался, может там нет ДМРВ, я не знаю) Но думается мне  что принцип работы у них одинаков)


И если так, то данная статья, точнее предпоследний ее абзац, верны только для карбюраторных мотоциклов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы был эффект - мозг надо прошивать или Power Commander)

всё ясно. т.е. это лишь нужно чтоб убрать ограничения по кол-ву и характеку потребления топлива в связи с возросшими возможностями по подаче воздуха из-за нулевика.

А смысл установки нулевика - лучшая проходимость и , как следствие - увеличение КОЛИЧЕСТВ смеси в камере сгорания

ясно ясно

бывает ещё один смысл установки нулевика. Когда ничего большее невлезает по габаритам и ттх. компромиссно очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё ясно. т.е. это лишь нужно чтоб убрать ограничения по кол-ву и характеку потребления топлива в связи с возросшими возможностями по подаче воздуха из-за нулевика.

ясно ясно

бывает ещё один смысл установки нулевика. Когда ничего большее невлезает по габаритам и ттх. компромиссно очень.

Ну первое, я бы даже сказал для тонкой настройки двига под себя, а со вторым согласен на все 100))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хорошее видео, для меня было очень интересно  в плане ресивера перед дросселем .

хотя по поводу нулевика при резком открытии дросселя, что он дает затык по пропускаемости, как то странно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нулевики-"грибки" (одеваются каждый на свой патрубок) - естественно появится затык при резком дросселировании. Для этого в стоке и делают достаточной большой айрбокс, выполняющий роль ресивера.

 

Карбы - регулировать однозначно при изменении сопротивления на впуске ввиду изменения качественного состава смеси.

 

С инжектором не так все критично, но! если бы на мотах реально стоял ДМРВ (как тут многие упоминают) - регулирование смеси проходило бы автоматически. А так как в подавляющем большинстве случаев на инжекторах стоит лишь датчик абсолютного давления (MAP sensor) - то диапазон автоматического регулирования значительно снижается, в связи с чем - либо перепрошивка, либо нашлепка типа поверкома. Чуток может подправить ситуацию (чисто теоретически) - наличие лямбда-зонда, но; 1) есть далеко не на всех мотах; 2) неизвестна степень обратной связи от него, заданная производителем.

 

От себя добавлю -

1. не мудрите, ездите на стоке и будет счастье.

2. научитесь использовать ресурс хотя бы стокового мота, наличие "нулевиков", прямотоков и прошивок не исправляет кривизны рук пилота ))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От себя добавлю -

1. не мудрите, ездите на стоке и будет счастье.

2. научитесь использовать ресурс хотя бы стокового мота, наличие "нулевиков", прямотоков и прошивок не исправляет кривизны рук пилота ))

Истину говоришь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять в руки "нулевик" и обычный фильтр. То как они изготовлены бросится сразу в глаза. K&N стоит своих денег, что на фазер ставил его что на xtrку, все было хорошо. Не скажу, что я на глаз заметил разницу после установки. Потому что никаким дополнительных настроек не проводилось. + фильтра,что он вечный, при должном обслуживании. Ничего страшного в том, чтобы его продуть или промыть нет. Можно найти замену для промывки, а пропитать балона с жидкостью хватит на много лет. Двигатель если дышать лучше станет от этого, что плохого то? Конечно нужно или карбюратор или карты зажигания настраивать или еще что. А так каждый решит конечно, что ему удобней и к чему душа лежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу