Romeo

Налог на роскошь. Мотоциклы!

15 сообщений в этой теме

Друзья, помогите внести ясность...

Очень много противоречащей информации в интернете по поводу налога на мотоциклы, мощностью свыше 150 л/с.

Классифицируются ли такие мотоциклы как "роскошные" и облагаются ли соответствующим налогом у нас, в Саратовской области !?

Информация подобная встречается, но конкретики и цифр не нашел!

 

Один Московский чел. про свою Бусу пишет следующее:

Ставка - 25 руб/л.с, коэффициент в Москве - 10, т.е. - 250 руб/л.с
Итого: 197*250=49250 руб

(уж не знаю, на сколько он прав, но цифра в 49 250р. в год, ужасает  :ag: )

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...о "роскошных" авто и мото ни слова, к сожалению. Все те же 50 рублей за единицу.

Может в Саратовской области налог на роскошь не распространяется... или включен в транспортный налог уже... не пойму   <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано по каким критериям мотоцикл роскошь или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано по каким критериям мотоцикл роскошь или нет?

 

 РАЗ: 

В заявлении замминистра финансов РФ С.Д. Шаталова, опубликованном на официальном сайте Минфина, говорится следующее: «В рамках вопроса налогообложения роскоши в документе предлагается с 2013 года взимать минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки субъектами РФ, а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.)». Таким образом, наши опасения, видимо, подтверждаются, и за мотоциклы, ввезенные в страну после 2000 года, со следующего года надо будет платить не по 50, а по 250 руб. за 1 л.с.

 

ДВА:

Сегодня стало известно, что министерство финансов РФ опубликовало документ, именуемый Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов«. В документе изложены предложения по изменению правил налогообложения сверхмощных автомобилей, моторных яхт и мотоциклов. 

В частности, ведомство г-на Силуанова предлагает увеличить ставку транспортного налога на мотоциклы с мощностью двигателя свыше 130 — 150 л. с. в пять раз. С нынешних 50, до 250 руб. за лошадиную силу. Повышение должно коснуться мотоциклов, ввезенных на территорию РФ после 2000 года.

Даже сейчас, при существующей ставке налога, владение среднекубатурным мотоциклом, обходится владельцу в среднем, 2500-3000 рублей в год, при том, что фактически пользоваться своим транспортным средством среднестатистический российский мотоциклист может не более половины «оплаченного» времени, то есть года. А во многих регионах мотосезон длится и того меньше. Простой расчет показывает, что, к примеру, использование мотоцикла Honda CBR1000RR 2005 года выпуска, в Мурманской области (где, кстати довольно много мотоциклистов),а ездовой сезон длится примерно 4 месяца в году, обойдется владельцу в 2866 рублей за каждый ездовой месяц, это не считая стоимости ОСАГО и прочих расходов. Новый же налог поднимет эту цифру до совершенно космических 14333 рублей за каждый из четырех ездовых месяцев. Средняя стоимость такого мотоцикла на вторичном рынке составляет 250 тыс. руб., таким образом, мотоциклист отстегнет государству еще одну стоимость мотоцикла менее чем за шесть лет владения.

Напомним, что сумма годового налога на автомобиль со сходной мощностью двигателя составляет всего 6536 руб. в год, при том что автомобиль используется все двенадцать месяцев в году и оказывает гораздо более пагубное влияние на состояние дорожного полотна, атмосферу и загруженность трасс.

Если анонсированные изменения будут введены, Россию может захлестнуть бум однопроцентников и «безномерой» езды на мотоциклах.

 

И Т.Д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россию может захлестнуть бум однопроцентников и «безномерой» езды на мотоциклах.
Я бы слово "может" вычеркнул,а слово "захлестнуть" со 100%-й уверенностью изменил на "захлестнёт". 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что мотоцикл свыше 150кобыл новее 2000года какая-никакая роскошь (не каждый себе позволит)...
НО 50к в год платить за это!!! Это каждый год можно покупать б/у ёбрик... Или за 5 лет такого налога накопить на ту же бусу!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотоцикл свыше 150кобыл новее 2000года какая-никакая роскошь (не каждый себе позволит)...

Ага,не каждый. Тот,кто может купить новую "Калину" или "Гранту". )   Роскошные машины,чё. )))

Изменено пользователем Знахарь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,не каждый. Тот,кто может купить новую "Калину" или "Гранту". )   Роскошные машины,чё. )))

Так одно дело машина, другое дело мотоцикл. Не каждый захочет продавать новую калину или гранту чтоб купить себе мотоцикл и ездить только на нём. А если у тебя и дорогая машина, и дорогой мотоцикл... То тут уж )))

На машины роскошь распротраняется от 300л.с. В калине и гранте вместе взятых столько не будет )))

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что мотоцикл свыше 150кобыл новее 2000года какая-никакая роскошь (не каждый себе позволит)...

НО 50к в год платить за это!!! Это каждый год можно покупать б/у ёбрик... Или за 5 лет такого налога накопить на ту же бусу!!!

 Не внимательно прочитал текст...

 Не новее 2000 г.в., а ввезенные в страну после 2000 года...

т.е. мотоцикл может быть, хоть 1961 года, хоть 1999 года!!! Ключевой момент тут дата ввоза...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не внимательно прочитал текст...

 Не новее 2000 г.в., а ввезенные в страну после 2000 года...

т.е. мотоцикл может быть, хоть 1961 года, хоть 1999 года!!! Ключевой момент тут дата ввоза...

Ну разница всё равно от этого не сильно большая. Мощных мотоциклов старше 15 лет сейчас совсем мало, а тем более в России. По сути под определение " ввезенные в страну после 2000 года..." попадает свыше 90% байков, т.е. почти все!

кто-то хорошо на этом наварится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня этот налог сильно напрягает, причем не сколько его сумма и то с какой быстротой он растет, а то куда идут деньги с этого налога!!! Я согласен платить налог, и в этом году я заплатил 4000 р, но хотелось бы видеть результат. 

Мне кажется всю суть большинства налогов можно увидеть в таком историческом факте. Я уже не помню ни точных дат, ни источника, ни имен и сумм не помню, но хорошо запомнил смысл этой истории. Было это во времена столетней войны между Францией и Англией, один амбициозный монарх, из какой-то из этих стран, решился на рискованный маневр силами небольшого отряда. и провести военную операцию. Но отряд весь перебили, а монарха взяли в плен, и взамен потребовали астронамическую по тем временам сумму. И чтобы высвободить этого монарха-выпендрежника государство обложило население огромным налогом, и только через несколько лет собрали нужную сумму. Прошло больше 700 лет и мне кажется история с налогами, ни сколько не изменилась. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) смешная сказка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) смешная сказка

:ca: ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca: ага

 

Только налоги теперь собирают не на Монарха, а на "Крымнаш!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу