43 сообщения в этой теме

Изменения в ПДД вносят чуть ли не каждый день, и многие просто не успевают за ними следить. Раньше я каждую неделю мониторил за этим, чтобы быть в курсе новых правил и штрафов. А сейчас забил и узнаю об изменениях только в новостях и на форуме. Проблема в том, что такие темы обычно только читают, и как правило они быстро опускаются и теряются, не доходя до своих читателей.
Поэтому выступлю с инициативой создания темы в которой предлагаю постить только изменения или новые пункты в ПДД. Такую тему легче будет читать, а не искать каждый пункт отдельно по всей ветке форума.
807.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу "по знакам". И да пребудет со мной сила!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сразу открою счёт

Пешеходов обязали носить светоотражатели

С 1 июля 2015 года пешеходы обязаны использовать светоотражающие элементы при движении в темноте по проезжей части вне населенных пунктов

 

Согласно ему, пешеходы в темное время суток, двигаясь по обочинам или краю проезжей части, обязаны носить на своей одежде световозвращающие элементы. То есть их должно быть видно в темноте. До сих пор - уже в течение нескольких лет - это была рекомендательная норма. Стоит отметить, что обязательное ношение светоотражающих элементов предписано только в том случае, если пешеход идет по обочине вне населенного пункта. В населенных пунктах норма остается рекомендательной.

 

Эта часть поправок вступит в силу с 1 июля следующего года. Такой длительный срок дан не просто так. Во-первых, пешеходам необходимо объяснить новую политику в области безопасности дорожного движения. Не все они внимательно изучают новации, которые появляются в правилах дорожного движения. Во-вторых, довольно остро стоит вопрос обеспеченности населения светоотражающими элементами, так называемыми фликерами. Их в рамках различных социальных кампаний раздают в школах и детских садах.

По сути нововведение очень правильное. Автомобилисты знают, что зачастую, особенно в плохую погоду, с трудом столб на дороге разглядишь, не то что пешехода. Но возникает вопрос, а где в российских деревнях найти и купить эти светоотражающие элементы?

Как стало известно "РГ", сейчас в России есть несколько производителей таких аксессуаров. Но самостоятельно насытить рынок они не смогут. Остается экспорт из некоторых соседних государств. Но пока нет четких требований и стандартов по светоотражающим элементам, такой завоз остается бессмысленным.

 

Но надо понимать, что бабушки из деревень вряд ли побегут закупаться фликерами. Равно как и какой-нибудь механизатор местного колхоза. Зарплаты и пенсии и так маленькие, а тратиться на "иллюминацию" и вовсе перебор.

В России проводилось много социальных кампаний, чтобы популяризировать фликеры. Не раз говорилось, что они должны быть модными "фенечками", "гаджетами", в общем тем, что должно пользоваться спросом. И это правильно. Молодежь надо приучать к этим средствам безопасности. А вот как быть с бабушками и дедушками из дальних деревень?

С 1 июля следующего года, когда вступят в силу поправки об обязанности носить фликеры, возникнет и ответственность за нарушение этих правил - 500 рублей, согласно Кодексу об административных правонарушениях.

Второе новшество, прописанное в постановлении Правительства, в том, что теперь для водителей будет действовать более четкий порядок действий при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу. Согласно новым требованиям, обгон на них будет запрещен категорически. Раньше он запрещался, если на переходе были пешеходы. Стоит напомнить, что обгоном называется маневр, при котором автомобиль объезжает попутный с выездом на полосу встречного движения. Все остальное называется опережением.

 

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам, переходящим или вступившим для этого на проезжую часть. В случае, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился, то другие водители также обязаны снизить скорость и остановится.

Зачастую такие нерегулируемые переходы у нас пересекают не только однополосные дороги, но и те на которых две, три и более полос. Понятно, что пешеходы не могут видеть, что происходит с машиной, перед которой они переходят дорогу. Но также понятно, что и водители, следовавшие за автомобилем, который неожиданно сбросил скорость, не могут знать, что у него впереди. Чтобы исключить всякую двоякость толкований правил на этот счет и было принято решение прописать четкие требования.

И еще одно нововведение: велосипедистам и водителям мопедов запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам. Эти требования также вступят в силу с 1 июля следующего года.
ссылка
3899592.jpg

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно нововведение: велосипедистам и водителям мопедов запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам.

а что раньше разрешено было ездить по переходным переходам рассекая потоки переходов на мопеде?

или просто решили формализовать запрещенность, и заодно санкционирование

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому выступлю с инициативой

Мы будем очень рады твоей инициативе, Игорь, если ты реально будешь "вести" эту тему!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть просьба. можешь тогда отсылки к более серьезным источникам где изменения опубликованы прикладывать?

рг например, там обычно четко и просто написано и это самый первый из оффициальных источников публикации изменений по степени оффициальности. если некогда, то я готов порыться и нормальные источники поискать, но к сожалению по мере возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть просьба. можешь тогда отсылки к более серьезным источникам где изменения опубликованы прикладывать?
К сожалению, я не занимаюсь тем, чтобы специально искать эти законы или изменения. Я просто увидел и выложил.
Если у вас есть возможность помогать мне в развитии и поддержке темы - я буду только рад. Это относится и ко всем остальным, кто читает тему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За нарушения новых ПДД начнут штрафовать с 29 ноября — ГИБДД

МОСКВА, 24 ноя — РАПСИ. Сотрудники Госавтоинспекции начнут применять санкции к нарушителям новых правил дорожного движения со дня их вступления в силу, то есть с 29 ноября 2014 года, сообщил в понедельник заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.

image20243477_466941d5052fbd751dc537ce70

Изменения в правила дорожного движения были внесены постановлением правительства, опубликованном 21 ноября этого года. Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. При этом пропускать водители должны и тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, остальные водители, движущиеся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Кроме того, уточняется формулировка термина «пешеходный переход» — соответствующая область теперь будет распространяться и на место пересечения трамвайных путей.

Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства. Указанные изменения вступают в силу 29 ноября 2014 года.

«Как только норма вступит в силу, инспектор, выявивший такое нарушение, вправе назначить наказание за невыполнение этого требования», — сказал Кузин журналистам.

Он уточнил, что за непредоставление преимущества в движении пешеходам предусмотрен штраф в полторы тысячи рублей. Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком) и влечет наложение административного штрафа в размере восьмиста рублей.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я не занимаюсь тем, чтобы специально искать эти законы или изменения. Я просто увидел и выложил.

Если у вас есть возможность помогать мне в развитии и поддержке темы - я буду только рад. Это относится и ко всем остальным, кто читает тему.

тогда нужна отдельная тема в R/O для пользователей, чтоб ты (или кто там ведет тему) там мог лишь вписывать новости и ссылки на изменения. Если будешь писать новости, то давай я потом буду присылать ссылки на изменения, будешь потом просто добавлять в них в конец ссылки.

Изменено пользователем okatep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нужна отдельная тема в R/O для пользователей, чтоб ты (или кто там ведет тему) там мог лишь вписывать новости и ссылки на изменения. Если будешь писать новости, то давай я потом буду присылать ссылки на изменения, будешь потом просто добавлять в них в конец ссылки.

Лично я не знаю, так уж ли это необходимо. Кому действительно нужно, может найти всю необходимую официальную инфу на сайте госавтоинспекции

Тем более не только я веду тему, и новости выкладываются всеми желающими. 

Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства.
БЛИН! А раньше можно было? А я как нормальный пешеход всё время на 1ой перекатывал...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 ноября правительство РФ внесло изменения в ПДД. Изменений мало, но они довольно интересные: 

1) Пешеходным переходом становятся и трамвайные пути. (В пункте 1.2 в определении термина «пешеходный переход» после слов «проезжей части» дополнить словами ", трамвайных путей")

2) Вне населённых пунктов в тёмное время суток пешеход ОБЯЗАН иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и беспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 

3) 4.6 Выйдя на проезжую часть, трамвайные пути, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4) 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

5) Запрещается выполнять обгон на пешеходных переходах (В абзаце третьем пункта 11.4 слова «при наличии на них 
пешеходов» исключить.)

6) 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

7) 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители 
других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

8) 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления. (Пункт 14.3 после слов «проезжей части» дополнить словами 
"(трамвайных путей)".)

9) Велосипедистам и водителям мопедов запрещается, кроме всего прочего, пересекать дорогу по пешеходным переходам. (Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания: «пересекать дорогу по пешеходным переходам.».)

Ссылка на файл с постановлением government.ru/media/files/IGmAdGTD11Y.pdf
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше,значит,через "зебру" можно было лететь?  Что значит это изменение? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше,значит,через "зебру" можно было лететь?  Что значит это изменение? 

Должно быть против этого

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Кроме этого, вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, остальные водители, движущиеся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

 

 

 

Это я не понимаю. Согласно ПДД "обгон" это опережение попутного транспортного средства с выездом на полосу встречного движения. Опережение попутных транспортных средств по второй, третьей и т.д. полосе обгоном НЕ является. Напутали они тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я не понимаю. Согласно ПДД "обгон" это опережение попутного транспортного средства с выездом на полосу встречного движения. Опережение попутных транспортных средств по второй, третьей и т.д. полосе обгоном НЕ является. Напутали они тут.

Не, Вань. Тут именно два пункта. Про обгон и про опережение.

1 - "обгон на нерегулируемом пешеходном переходе" был разрешён. (см.картинку), но видимо из-за постоянной путаницы, решили отменить чтоб не было непоняток.

2 - А при движении по дороге с 2мя и более полосами попутного направления "также обязаны остановиться или снизить скорость."

как-то так...

 

post-2448-0-66886300-1416897670_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Думе предлагают выдавать права с 16 лет

Первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин предложил выдавать права с 16 лет.

Согласно новому законопроекту, подростки смогут получать права уже в 16 лет, однако управлять автомобилем можно будет только в сопровождении опытного водителя до наступления совершеннолетия.

Отмечается, что депутат Андрей Свинцов уверен, что снижать возрастной порог для вождения еще рано. Однако председатель Молодежного союза автомобилистов Александр Квасов высказался в поддержку этой инициативы.

Как пишет газета, в настоящее время в России разрешено учиться в автошколе с 16 лет. Но даже получив в этом возрасте свидетельство о ее окончании, сдать экзамен в ГИБДД по закону можно только в 18 лет.

Сообщает газета «Известия».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступили в силу изменения в ПДД, касающиеся нерегулируемых переходов

В Госавтоинспекции уже заявили, что карать за нарушение новых правил водителей начнут со дня вступления их в силу, то есть уже с сегодняшнего дня. "Как только норма вступит в силу, инспектор, выявивший такое нарушение, вправе назначить наказание за невыполнение этого требования", — сказал заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Владимир Кузин.

Он уточнил, что за непредоставление преимущества в движении пешеходам законодательством предусмотрен штраф в размере полутора тысяч рублей. Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком) и влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Штрафы за нарушение правил обгона предусмотрены статьей 12.15 КоАП.

источник: РИА Новости

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишившихся прав отправят на экзамен

Изменились с сегодняшнего дня и правила возврата водительских удостоверений тем автолюбителям, которые их лишились за нарушения или по медицинским показаниям.

Так, в соответствии с положениями Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что возврат водительского удостоверения по истечении срока лишения права управления будет осуществляться только после проведения проверки знания Правил дорожного движения, которая будет осуществляться путем сдачи теоретического экзамена в подразделении Госавтоинспекции. Такая проверка будет осуществляться по истечении не менее чем половины срока лишения права управления, при этом лицо, не прошедшее проверку, сможет пройти ее повторно не ранее чем через одну неделю после неудачной попытки.

Как ранее пояснил журналистам Кузин, проверка знаний ПДД может производиться в любом подразделении Госавтоинспекции, куда обратится гражданин. Если права у водителя "отобрали" не по месту постоянного проживания, то не позднее 30 дней до окончания лишения права управления он должен подать в соответствующее подразделение заявление, чтобы документ переслали в подразделение по месту пребывания.

Если человека лишили прав за езду в пьяном виде, за отказ от медицинского освидетельствования либо за совершение ДТП в состоянии опьянения, возврат водительского удостоверения ему будет осуществляться только после предоставления нового медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами.

Возврат водительского удостоверения лицам, право управления которых было прекращено по медицинским противопоказаниям, будет осуществляться также после представления нового медицинского заключения, но без проведения проверки знания ими ПДД.

Правила выдачи водительского удостоверения по истечении срока действия старых прав не изменились: удостоверение выдадут по предъявлению соответствующих документов без сдачи экзаменов, уточнил представитель Госавтоинспекции.

источник

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если раньше граждане психологически настраивались двигаться со скоростью 58-59 километров в час в городе, сейчас — 78-79 километров в час"

Вообще то раньше настраивались на 68-69 а не 58-59. Журналюги как всегда пытаются раздуть ситуацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общение с инспектором ГИБДД: важные изменения

Первый блок  поправок касается процесса видеофиксации. Если раньше регламент требовал от инспекторов, прибывших на место аварии, «принимать меры к сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, имеющих отношение к ДТП», то теперь ему еще надо позаботиться о «видеорегистраторах и иных технических средствах и зафиксированной ими информации». В свою очередь, если инспектор сам использует видеорегистратор (например, при проведении первичного освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения), то теперь он должен уведомить об этом водителя.

Кроме того, ГИБДД теперь будет жестче следить за нарушителями, ездящими на автомобилях с дипломатическими номерами. Теперь инспекторы ДПС смогут проверять иностранцев на состояние опьянения, отстранять владельцев от управления авто, снимать с таких машин номера. В случае, если водитель-дипломат пьян, инспектор должен будет «принять меры к прекращению дальнейшего движения» такого транспорта, а также через дежурную часть «незамедлительно» связаться с диппредставительством. Штрафы, выписанные дипломатам в автоматическом режиме, будут приходить им на общих основаниях. Информация о нарушении будет направляться и в МИД РФ.

Наконец, небольшие изменения произошли и в процессе освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Теперь акт освидетельствования будет составляться в любом случае, независимо от того, был ли в результате теста выявлен алкоголь или нет.

А вот от поправок, согласно которым инспекторы ГИБДД могли бы штрафовать судей и направлять их на освидетельствование, было решено отказаться — они в финальную версию регламента не вошли.

 

сообщает нам об этом газета коммерсант

Изменено пользователем Frank_Mozg
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! Распечатайте и положите в бардачок!

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Рекомендация:

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД

(зафиксировать его данные)

- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.

- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей

19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.

- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.

После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Разъяснение:

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС

Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, следите за руками ДОСМОТР и ОСМОТР. Чуете разницу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И что б второй полисмЭн рядом не крутился. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

У меня друг не давно прошел через это. Он отказался открыть багажник на мосту Саратов - Энгельс без понятых и протокола...

Через 5 минут приехала спец машина с разрешением на обыск, с камерами, спец освещением. Сразу нашлись 2 попутных понятых. Они осмотрели багажник, разобрали весь салон. Вытащили и сиденья с всё. Потом сказали МОЛОДЕЦ, Езжай дальше. По закону собирать все обратно мы не обязаны. Он потратив еще 1,5 часа установил себе кресло и руль, остальное закинул в салон, и поехал все собирать в гараж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу