Rolf666

Пополнение в гараже Kayo 140

50 сообщений в этой теме

Всем привет.

Вот прикупил себе пит. решил поделиться радостью :)

post-3697-0-06188100-1416816365_thumb.jp

 

В прошлом году, в это же время брал Бандита (за зиму шаманил), покатавшись по ДОП понял что хочется катать по лесам, полям. И наткнувшись  здесь на объявление, решил что надо брать. и собственно взял.

      Жить он будет в Аткарске пока. Там у меня гараж ,теплый есть возможность поковыряться  с ним.

Первая покатушка! я был в восторге, гоняли по лесу ощущения супер, катались в паре с планетой. Поэтом частенько у бревен останавливались перетаскивать ее. Конечно уже успел приложиться, соскользнул в повороте и оторвал ручку сцепления :( Ну что сказать не пожалел что взял!

post-3697-0-70723400-1416816383_thumb.jppost-3697-0-91723400-1416816390_thumb.jp

     Так как нет опыта содержания такого типа техники, накопилось много вопросов. Напишу что сделал и что предстоит, а вы поправьте  или подскажите правильно ли или  как надо.

 

      Собственно что сделано.

-Смазал тросики (залил густой трансмисионки в них) в ручку газа на бабину набил графитной смазки)

-Разобрал все втулки (в ушке аморта маятнике и везде где нашел) почистил смазал  графиткой.

post-3697-0-67707400-1416816413_thumb.jp

-Одел на аморт чехол от автомобильной стойки

post-3697-0-49321600-1416816427_thumb.jp

-Набил графитки в пыльник,  задней тормозной  машинки и тоже закрыл авто гофрой с двери.

-Набил подшипники в передних колесах и траверсах смазкой МС 1000

post-3697-0-81682200-1416816435_thumb.jp

-Все что собирал, разбирал посадил на фиксатор резьбы

-Заменил тормазуху

-Перенес замок  зажигания под бак.

 

 

А теперь вопросики.

 

-Масло, так как хотелось кататься, а выбор масла в Аткарске не густ. купил манол 10в-40 полусинька МА-2. Кто пользовал как оно ? и по поводу вязкости если на лето 10в-50 или 10в-60 лучше же будет (так как малокубатурник воздушник и типа нагрузки большие) и как часто менять?

 

-Воздушный фильтр промыл вначале в соляре, потом в порошке и пропитал трансмисионкой. Отжал, поехал кататься, второй раз просто еще раз пропитал. можно ли так делать летом?  спец пропитка  намного лучше или можно и так?  как часто мыть фильтр?

 

- на задке мертвая покрышка, в магазе есть митас с-10 и с-20 какую получше взять, езда будет по твердому грунту большую часть.

 

-передняя вилка сопливит, заказал сальники .надо менять масло. сколько лить и какая вязкость ?

 

-в задке мертвый подшипник колеса от чего поставить просто еще не разбирал хочу заранее купить.

 

-задний аморт там где верхнее крепление (черный набалдашник) из под него по резьбе  сопливит  масло, сколько вышло не известно. я его скрутил там поршенек можно ли его достать залить масло (сколько и какого?) и обратно вставить. и сколько атмосфер качать ?

-как избавиться от замка зажигания и стоит ли это делать типа только пользоваться стоп двигатель

 

post-3697-0-83394400-1416816402_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! 
Если не секрет - цена вопроса?
Тоже всё подумываю купить пит

Изменено пользователем Medved
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

нет, не скрет 25000 т.р  

переживал вдруг по росту будет не удобно или ехать не будет. но с выездом на бездорожею все сомения пропали , ощущени просто супер едет отлично  и вслучае чего легко перетаскивать. Рад что приобрел его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если направляющие перьев передней вилки не разбиты, то можно укоротить пружинки сальников и нормально отгонять следующий сезон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если направляющие перьев передней вилки не разбиты, то можно укоротить пружинки сальников и нормально отгонять следующий сезон.

да там комплект 300 руб стоит, я думал поменять и масла 10w залить чтоб чуть пожоще была.  ты имеешь ввиду вокург сальника которая опоясывает. а как её можно укоротить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на работе  не идет,дома тогда гляну:) спасиб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если у кого завалялись  2 спицы на 14  я бы купил :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопросики.

 

-Масло, так как хотелось кататься, а выбор масла в Аткарске не густ. купил манол 10в-40 полусинька МА-2. Кто пользовал как оно ? и по поводу вязкости если на лето 10в-50 или 10в-60 лучше же будет (так как малокубатурник воздушник и типа нагрузки большие) и как часто менять?

 

-Воздушный фильтр промыл вначале в соляре, потом в порошке и пропитал трансмисионкой. Отжал, поехал кататься, второй раз просто еще раз пропитал. можно ли так делать летом?  спец пропитка  намного лучше или можно и так?  как часто мыть фильтр?

 

-в задке мертвый подшипник колеса от чего поставить просто еще не разбирал хочу заранее купить.

 

-задний аморт там где верхнее крепление (черный набалдашник) из под него по резьбе  сопливит  масло, сколько вышло не известно. я его скрутил там поршенек можно ли его достать залить масло (сколько и какого?) и обратно вставить. и сколько атмосфер качать ?

1) насчет масла, наверно почти без разницы любое 10w40 (в мануале вообще 15w40 минералку написано), только за уровнем следить и загаженностью. У меня на 160сс движке наклейка, где написано что менять каждые 300км (это как раз 10мото-часов примерно). Движок вроде без полноценного масл.фильтра, тоже влияет на регулярность замены.

2) фильтр мыть - как только он грязным от пыли стал. Посерел - пора мыть. Там же ведь паролончик с чехлом? (судя по всему, как раз со сменой масла совпадет). Спец. пропитка посути отличается лишь ценой и цветом, цвет даёт небольшое удобство нанесения.

3) подшипники в ступицах самые простые, типоразмер 6202 (RS2 чтоли модицикация, те которые закрытые резинкой с обеих сторон). Размер стандратный, в любом магазе подшипников 100% будут, по цене от 20-30 рублей за наши/китайские, до нескольких соток за импортные. 2 штуки на ступицу.

4) сколько качать хз, обычно там много качать надо, вполне может быть что больше 10 точно. Как начнёт работать без стука и провалов, и жесткость будет на уровне, можно бросить качать.

Ребят если у кого завалялись  2 спицы на 14  я бы купил :)

напиши payalnik88 в личку, у него должно быть, чуть больше чем 2.

переживал вдруг по росту будет не удобно или ехать не будет. но с выездом на бездорожею все сомения пропали , ощущени просто супер едет отлично  и вслучае чего легко перетаскивать. Рад что приобрел его.

за клапанами следить требуется. Они то внезапно вытягиваются, то быстро теряют герметичность. тоже каждые 10моточасов хотя бы инспектировать на зазор.

а притереть непомешало бы надо было сразу после покупки. Пёр бы гораздо лучше. В горку очень заметно.

ещё б посмотрел что там с поршнем и кольцами его. скорее всего они тоже кончились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 насчет масла, наверно почти без разницы любое 10w40 (в мануале вообще 15w40 минералку написано), только за уровнем следить и загаженностью. У меня на 160сс движке наклейка, где написано что менять каждые 300км (это как раз 10мото-часов примерно). Движок вроде без полноценного масл.фильтра, тоже влияет на регулярность замены.

 

за клапанами следить требуется. Они то внезапно вытягиваются, то быстро теряют герметичность. тоже каждые 10моточасов хотя бы инспектировать на зазор.

а притереть непомешало бы надо было сразу после покупки. Пёр бы гораздо лучше. В горку очень заметно.

ещё б посмотрел что там с поршнем и кольцами его. скорее всего они тоже кончились.

по маслу. из за чего спросил ,так как погугли кто льет простое и не париться. кто наоборот синьку подороже и вязкость поболее    (аргументируя тем что жесткие условия эксплотаци и высокие температуры)

 

подшипники такие получаеться в генераторе стоят, после работы заеду прикуплю в би-би .

 

клапана проверил ,а вот по поводу их притирки и поршней как то не думал он вроде едет ничего так, не дымит масло не жрет.

 

спасибо за помощь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще отсуствия компресии очень заметно по кикстартеру. Как только ослаб, пора вмешиваться.

незнаю есть ли в 140 декомпрессор, но на 160 нету, там отсуствие компресии очень ощутимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая в них компрессия норма?

 

 

и по поводу передней вилки масло кто какой вязкости лил? хотел 10w, как на моте но статью встретил что очень жестко получилось у какого какое залито и как ощущения?


вообще отсуствия компресии очень заметно по кикстартеру. Как только ослаб, пора вмешиваться.

незнаю есть ли в 140 декомпрессор, но на 160 нету, там отсуствие компресии очень ощутимо.

ну кик очень даже не хило упираеться, но там рычаг небольшой может из за этого так кажеться. пока так покатаю, а там уже как явные признаки появяться так всем и займусь и клапана и поршневую забацаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по маслу. из за чего спросил ,так как погугли кто льет простое и не париться. кто наоборот синьку подороже и вязкость поболее    (аргументируя тем что жесткие условия эксплотаци и высокие температуры)

 

подшипники такие получаеться в генераторе стоят, после работы заеду прикуплю в би-би .

 

клапана проверил ,а вот по поводу их притирки и поршней как то не думал он вроде едет ничего так, не дымит масло не жрет.

проверять клапана хотя бы бензином. Льешь в отвествие снятой головки цилинда и смотришь на сторону клапан, если за пару минут ничего неповлажнело вокруг и нет потеков, то достаточно.

если хлыщет, то притирать. Пастой - крупные кратеры. Мелкие оставшиеся борозды после пасты, просто маслом можно. Из инструментов требуется шланчик, который напяливается на клапан, и дрель/шуруповерт/что-то такое. минут на 10-15 работы.

по маслу единого мнения нету, так же как и хоть каких-нибудь подтверждений. Главное чтоб неперегревался мотор, и неприхватывало поршень. И за уровнем следить. Всё равно через 10 часов сливать :bj: можно и реже сливать, кому как нравится. твой мопед, делай с ним что хочешь. Это ведь всеголишь рекомендации производителей.

а какая в них компрессия норма?

ну кик очень даже не хило упираеться, но там рычаг небольшой может из за этого так кажеться. пока так покатаю, а там уже как явные признаки появяться так всем и займусь и клапана и поршневую забацаю.

компресиию лень считать, степень сжатия там 10:1 или выше даже может быть. надо мануал на движок глядеть.

если нехило, то значит впорядке. повезло :ab:

Изменено пользователем okatep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять клапана хотя бы бензином. Льешь в отвествие снятой головки цилинда и смотришь на сторону клапан, если за пару минут ничего неповлажнело вокруг и нет потеков, то достаточно.

если хлыщет, то притирать. Пастой - крупные кратеры. Мелкие оставшиеся борозды после пасты, просто маслом можно. Из инструментов требуется шланчик, который напяливается на клапан, и дрель/шуруповерт/что-то такое. минут на 10-15 работы.

 

если нехило, то значит впорядке. повезло :ab:

я только зазоры померял:) просто если  разбирать надо будет прокладки маслосьемные новые, с ними в плане покупки проблем нет? у меня с ваз 16в   не любовь к притирки клапанов :)

 

по маслу да у каждого свое мененя, выберу что то среднее. смотрел форум там парни каждые 2-4 часа меняют   мотыля 7100  10w-50    по мне так это да  сильно не бюджетно.

правда такая штука есть при катании, достаточно продолжительном есть запах горелым маслом  хотя звук движка и мощность никак не меняються

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7100 и другую синтетику не лить! Китайские сальники не переносят ее. 5100 самый раз. Спицы приезжай, выкручивай сколько надо. Пока движок едет не лезь в него. Воздухан пропитывай чем хочешь. Моторным маслом можно. Замок зажигания выкинь нафиг. Он там не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда такая штука есть при катании, достаточно продолжительном есть запах горелым маслом  хотя звук движка и мощность никак не меняються

не факт, что именно маслом горелым пахнет. может прост пыль/грязь на горячую трубу снаружи налипает и воняет.

7100 и другую синтетику не лить! Китайские сальники не переносят ее. 5100 самый раз.

из какой резины там сальники? что у неё избирательная неприязнь к сортам масла? или в чем дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7100 и другую синтетику не лить! Китайские сальники не переносят ее. 5100 самый раз. Спицы приезжай, выкручивай сколько надо. Пока движок едет не лезь в него. Воздухан пропитывай чем хочешь. Моторным маслом можно. Замок зажигания выкинь нафиг. Он там не нужен.

манол не юзал?  тоже полу-синь как и 5100.   приеду только скажи куда и когда:)   замок выкину,  только вот там что то нужно соединить просто так ведь не отключишь и выкинишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что именно маслом горелым пахнет. может прост пыль/грязь на горячую трубу снаружи налипает и воняет.

из какой резины там сальники? что у неё избирательная неприязнь к сортам масла? или в чем дело?

Китайсальники не держут синтетику.

А от присадок 7100 разрушаются. Проверено.

Так есть.

 

манол не юзал?  тоже полу-синь как и 5100.   приеду только скажи куда и когда :)   замок выкину,  только вот там что то нужно соединить просто так ведь не отключишь и выкинишь?

Замок просто вырежи и всё. Разомкнуто - зажигание включено.

Манол в машине юзал, в Днепре юзал. Нормальное масло. За неимением 5100 ездий на маноле. Менять через 10 часов главное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замок просто вырежи и всё. Разомкнуто - зажигание включено.

Манол в машине юзал, в Днепре юзал. Нормальное масло. За неимением 5100 ездий на маноле. Менять через 10 часов главное.

выкину, меньше деталей,надежней конструкция :)

выкину, меньше деталей,надежней конструкция :)

а акум не разряжаеться или катушка то что постоянно на зажигании( извиняюсь если дуратцкий вопрос)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкину, меньше деталей,надежней конструкция :)

а акум не разряжаеться или катушка то что постоянно на зажигании( извиняюсь если дуратцкий вопрос)

Нет. Аккум к зажиганию тут никак не привязан. Зажигание от магнето, на 12 отдельные катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Аккум к зажиганию тут никак не привязан. Зажигание от магнето, на 12 отдельные катушки.

понял. спиц наковырять  когда и где можно скажи пожалуиста? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. спиц наковырять  когда и где можно скажи пожалуиста? :)

После 19 на 10 дачной. 

За какой-нибудь незначительный бонус(если есть таковой) можешь целиком колесо забрать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среду если буду ,ничего? в гараже много чего валяеться думаю договоримся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среду если буду ,ничего? в гараже много чего валяеться думаю договоримся :)

Приезжай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил немного запчастей

-покрышку,митас  с-20          post-3697-0-00201700-1417601918_thumb.jp      post-3697-0-72891800-1417601923_thumb.jp

-сальники вилки                    post-3697-0-15414100-1417601892_thumb.jp

-масло в вилку                      post-3697-0-78340500-1417601905_thumb.jp

- рычаг сцепления                post-3697-0-20804400-1417601899_thumb.jp

 

 

как всегда пару вопросов,в продаже пыльников на вилку не оказалось если только махнуть сальники ничего страшного думаю не будет?

 

и по поводу рычагов взял типа маленькие складывающиеся 890 руб.(не дороговато для китай ручек?) вы какие на замену берете и почем, мож ТТРовские подешевли или что то покачесвенне  есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу