Ilon

RACER Fighter RC250CK-N (собери себе питомца)

37 сообщений в этой теме

Всем привет. Вчера я сделал то, о чем не мог подумать до этого. Купил КИТАЙСКИЙ мот. изначально был план такой, ближе к весне купить ебр или сиби125 откатать сезон - два, продать, купить что-то более. ну или оставить как средство для преодоления пробок. Уже не суть, так как жизнь пошла на новый виток, и надо сказать несколько неожиданный. ну во первых развелся, естественно был расстроен, потом резкий скачек в валюте. ну и обмозговав все я решил что дико хочу конструктор для мальчиков себе домой, и пусть он даже будет из пресованного риса, но дорабатывать гораздо интересней чем пересобрать вещь которая в этом не нуждается. да и потом я думаю будет не лишним получить знания по устройству двухколесной техники. Итак о моем питомце.

 

несколько сухих китайских цифр

 

Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250 Мощность двигателя, л.с. 16 (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2025х780х1070 Колесная база, мм 1300 Максимальная скорость, км/ч 100 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,0 Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 136 Приборная панель Электронная Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор

 

мотоцикл ровно тоже самое что racer nitro (врятли кому-то что-то скажет) только с другим пластиком, как пишут в интернетах они вроде даже относительно крепкие.

Что уже сделано, перевешен пластик, который криво установили продаваны, дабы сделать 2 фотки, ну и естественно посидеть)))).

 

Что будет сделано, разобран до последнего винта, располовинен двигатель, заменены все жижи, очистка от стружки, настройка клапанов и карба, возможно какая-то косметика.

Сейчас заряжаю аккум и смотрю на новообретенного друга. и он, черт побери, все больше мне нравится.

Тут буду отписываться по мере разборки\сборки, естественно с фото, возможно даже с видео.

 

зы для особо ретивых, почему не взял классический нубомотоцикл, да потому что как у Булгакова "не хочу" (С). мог бы себе позволить купить, но руки и душа потребовали механической возни :)

ззы бортовик мопедки http://www.drive2.ru/r/other/1081036/


Расскажу о первой "мегаоперации" по превращению мопеда в мотоцикл. Из-за лютого блевотного рефлекса, вызванного криворукостью местных сборщиков, пришлось сразу после закатыванья в квартиру мота (отдельное спасибо боевому товарищу Илье за помощь) переустановить боковой пластик на баке, механики решили что уши на баке и проушины на пластике созданы не для друг друга и не стали их совмещать, а просто прикрутили все поверх :) 5 минут и проблема устранена. Ослабил натяжение цепи, т.к. она была натянута как струна, очень сильно был удивлен увидев выбитые КМС на ней О_О я думал будет китайский нонэйм. Цепь была промыта и сейчас сушится, ждет когда ее смажут нормальной смазкой. Сижу придумываю опору под переднюю траверсу, т.к. планирую в ближайшем будущем снять перья и заменить в них масло, попутно смазав\заменив подшипники в ступице колеса и в рулевой. Судя по соплям, придется перетягивать проводку, ну или минимум укладывать ее на штатные места. необходима смазка\замена тросов. при сборке наши лютые механики забили болт в крепление центральной подножки к, внимание, резонатору, в итоге болт не держится, резьба замята, восстановим :) снял аккум, поставил заряжаться. После 9-го числа начну разбирать мот :)

зы завел, чутка по жужжал, сижу разрываюсь. хочу сугробы дабы кататься на сноуборде, и хочу тепло дабы кататься на жужике :)

post-2510-0-92367600-1417720014_thumb.jp

post-2510-0-01150600-1417720016_thumb.jp

post-2510-0-17818200-1417720017_thumb.jp

Изменено пользователем Ilon
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не взял классический нубомотоцикл,

 

Это ты про ябра?)

 

 

а так, за 65000 рублей, могли бы собрать нормально и в салоне... 

 

пворотники - зачот! Правда, если что, тьфу-тьфу, пострадают первыми((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 53 купил, типа не сезон. нубоциклы это yamaha YBR125, Honda CB125 и множество старых япов и не япов. уважаю япошек и прочие начальные варианты, и понимаю на что подписался с этим мотом :) ну сижу скрестя пальцы и надеюсь что он таки подарит мне хотябы несколько приятных поездок после переборки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сижу скрестя пальцы

У друга RС200 , он тоже перебирал его, где-то 13к уже откатал без серьезных проблем. Так что на сезон точно хватит, если коника не мучить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по инету находил мотоцыклы этих моделей с пробегом до 30к. сделаем скидку на школоло и длинный язык, но в целом должен он как-то ездить :)

 

зы опять же по агрегатам не знаю не сравнивал, но пишут что нитру содрали с FZ16

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива, л/100 км 3,0

 

Поздравляю!))

post-3541-0-47559400-1417724637.gif

Изменено пользователем Pow3r666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но вроде такие в Реванше продают как топовые, да?  :ca:

Описание косяков местной "сборки" поражает, конечно - остаётся надеяться, что это самое плохое, что они наворотили ;).

А так то желание поковыряться собственноручно понятно :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравление, вливают в тему. :) собственно и брал то в реванше. На счет топа не в курсе, но знаю что у ракеров есть модели за ~120к чопп (со смешным 250кубовып в образником ), эндурик, и типаспорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие поправки, можете удалить ссылку с первого поста?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ослабил натяжение цепи, т.к. она была натянута как струна, очень сильно был удивлен увидев выбитые КМС на ней О_О я думал будет китайский нонэйм.

 

нехочу огорчать, но написать можно что угодно. написано как следует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехочу огорчать, но написать можно что угодно. написано как следует?

ну даже у КМС есть нижняя линейка, так что все может быть, выбито довольно часто, по вело жизни она давольно похожа на оригинал. Но в долгую жизнь этой цепи все равно не верю)))))) дешево всегда останется дешево :)

 

ps вкрались более серьезные сомнения, полез в гугл, китайцы молодцы, не зря я был удивлен. таки KMC не делает мото цепи :)

Изменено пользователем Ilon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз смотрел картинки в интернетах. с велоцепями там всё ясно, там маркировка весьма изощренно сделана. А вот мото-цепи, что-то с трудом находятся, всё больше отсылок на али/тао и прочие плохие места, нехорошо это.

просто сужу по did, который у китайцев продаётся, подделка легко шрифтом и характером надписей выявляется. неразу невидел оригиналов в продаже у китайцев (кроме пары лотов, за слишком уж большие деньги, видимо импорт у них тоже дорогой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я бы в Реванше никогда и ни за что мотоцикл покупать не стал. Видел как продавцы-консультанты с обращаются с техникой, и теперь боюсь увидеть это вновь.

Чего только стоит то, как они заводят эти мотоциклы... Не заводится??? - Будем крутить стартером, пока палец не онемеет жать на кнопку, или аккум не сядет. А потом новые хозяева жалуются, что стартер ПОЧЕМУ-ТО сгорел на новом мотоцикле, наверно китайцы плохо сделали!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реванш кстати в солнечном, завелся почти сразу. не особо парень давил на стартер) хотя конечно не лучшие продавцы далеко, может пропасть просто так и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реванш кстати в солнечном

Значит, я видел конкретно этот мотоцикл много раз - постоянно там хожу, а сегодня смотрю - нет его :).

Вообще, в Реванше сейчас сметают ВСЁ, не знаю, как в других аналогичных магазинах. Пустые полки с когда-то стоявшими там дорогими ТВ - запросто. Ну и мототехнику тоже берут, и те же снегоходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальный мот для начала я думаю,поинтереснее ебра будет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я бы в Реванше никогда и ни за что мотоцикл покупать не стал. Видел как продавцы-консультанты с обращаются с техникой, и теперь боюсь увидеть это вновь.

Чего только стоит то, как они заводят эти мотоциклы... Не заводится??? - Будем крутить стартером, пока палец не онемеет жать на кнопку, или аккум не сядет. А потом новые хозяева жалуются, что стартер ПОЧЕМУ-ТО сгорел на новом мотоцикле, наверно китайцы плохо сделали!!

Время от времени хожу мимо реванша на  Чапаева, там у многих скутеров и мотов колотый пластик. Что они там с ними делают? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти Хорнет))) Поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) небольшой фотоотчет.

 

Итак сегодня у меня зачесались руки, точнее в них попал чемодан с инструментом, и тут понеслась))))) хотел чисто снять боковой пластик, но в итоге снят аккум, хвост, боковины, морда, выхлоп, слито масло. В ближайшие дни будут сварены 2 подката, снят двигатель и перья вилки. Китайцы на заводе залили в мотор нечто черного цвета издалека напоминающее масло) раскладываю пасьянс пытаясь угадать что залито в перья. :) завтра если не забуду помпу, то солью бенз (ну лень мне через трубочку дедовским методом его качать) и сниму бак. как только буду делать работы более интересные чем откручиванье винтиков с фиговой резьбой, то буду отписываться более подробно, сейчас просто не вижу смысла рожать много букв ради эллементарных операций)

post-2510-0-14838900-1418676877_thumb.jp

post-2510-0-40029500-1418676878_thumb.jp

post-2510-0-67835900-1418676879_thumb.jp

post-2510-0-98898500-1418676880_thumb.jp

post-2510-0-21428800-1418676882_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я бы в Реванше никогда и ни за что мотоцикл покупать не стал. Видел как продавцы-консультанты с обращаются с техникой, и теперь боюсь увидеть это вновь.

Чего только стоит то, как они заводят эти мотоциклы... Не заводится??? - Будем крутить стартером, пока палец не онемеет жать на кнопку, или аккум не сядет. А потом новые хозяева жалуются, что стартер ПОЧЕМУ-ТО сгорел на новом мотоцикле, наверно китайцы плохо сделали!!

Брал в Реванше рейсер пантеру никаких проблем ни по стартеру ни по протяжке но по сборке 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, забил я чет на тему, вчера изъял мотоцикл с балкона))))) собрал его весь в кучу, сегодня утром провел нано открытие сезона))))) доехал до гаража и переселил мот в новый дом)))) впечатление: "УААААААААААААААААААА хочу кататьсяяааааааа!!!!!". мотоцикл после зимовки завелся прекрасно, обороты держит, управляется почти как велек)))) после второго-третьего троганья, я понял что нам друг от друга надо)))) и уже был относительно уверен в том что доберусь живой до цели))))) что успешно и выполнил. На очереди смена масла в вилке, ну и регулировки по мелочи, ждем пока разрулю с документами все, ну и нормальной погоды :) и вперед, покорять нового зверя))) 

 

пс сам себя расстроил, не взял шлем, но уже себя отругал и больше так делать не буду :)

post-2510-0-67888500-1427265965_thumb.jp

post-2510-0-08275500-1427265966_thumb.jp

Изменено пользователем Ilon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На очереди смена масла в вилке

Че-то  я не понял, а зачем у нового мотоцикла масло в вилке менять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял, а зачем у нового мотоцикла масло в вилке менять?

Уважаемый, Страйкер! Я заметил, что вы очень часто невнимательно читаете темы. Тс же ясно написал, что в движке была непонятная черная фигня, а что там в вилке он и представить боится, поэтому и хочет поменять. Будьте в дальнейшем более внимательным, уважайте себя и нас.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Страйкер! Я заметил, что вы очень часто невнимательно читаете темы.

Во как! Не, ну я исправлюсь, обещаю!!! И впредь буду уважать Вас!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну мне не сложно ответить :) замена планируется по четырем причинам:

1)хочу знать все о своем моте

2) не известно что там сейчас

3) хочу чтобы был мотюль

4) руки чешутся

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу