Striker

Самые красивые и необычные мотоциклы мира

16 сообщений в этой теме

"Конфедерат" в предыдущей разработке, видел в Крокусе на выставке. Это действительно шедевр!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотороллер-САУ Vespa 150 TAP

В разное время в разных государствах возникали довольно смелые идеи по созданию разнообразных артиллерийских систем, размещенных на необычных, а часто и совсем не подходящих для этих целей шасси. Особенно везло в этом плане воздушно-десантным войскам различных стран. Дальше всех в этом направлении, по всей видимости, пошли французские конструкторы, которые додумались оснастить мотороллер Vespa (со 145 см3 одноцилиндровым двухтактным двигателем) 75-мм безоткатным орудием, причём водитель мотороллера во время поездки сидел на этом самом орудии. Мотороллеры можно было легко сбросить над территорией противника, а затем уже на земле десантники могли привести их в боеспособное состояние.

Двухколесная САУ Vespa 150 TAP по праву может считаться самым странным образцом вооружения в своем классе. Удивить кого-то более странной разработкой будет крайне сложно. Боевая машина была создана на базе итальянского мотороллера и безоткатной американской пушки М-20. Создатели Vespa 150 TAP из А.С.М.А. — «Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей» решили, по всей видимости, объединить две вещи: скорость (мотороллер разгонялся по шоссе до 120 км/ч) и огневую мощь, практически танковую. Мотороллер нес на себе 75-мм безоткатное орудие. К примеру, на знаменитом советском танке Т-34 основным огневым средством была 76,2-мм пушка.

Однако, в отличие от танков, мотороллер не имел вовсе никакой брони. Единственное, что сделали конструкторы, это усилили его раму. Расчет делался на небольшой вес, легкость десантирования и высокую скорость передвижения (до 66 км/ч по пересеченной местности). Считалось, что попасть в такую небольшую цель, обладающую высокой подвижностью, будет очень затруднительно. Установленное на мотороллере безоткатное орудие М-20 имело бронепробитие кумулятивным снарядом на уровне 90-100 мм. Этого за глаза хватало для борьбы с любой легкой бронетехникой противника.

 

Любопытно, что французские войска активно использовали Vespa 150 TAP в боях в Индокитае и Алжире в начале 1950-х годов. Новинка получила в войсках прозвище «Базука Веспа». В общей сложности французская армия заказала и выкупила у производителя около 800 таких мотороллеров. Так как мотороллер-САУ предназначался для оснащения воздушно-десантных войск, его можно было сбрасывать с парашютом. Боевой экипаж установки состоял обычно из 2-х стрелков на скутерах: один использовался непосредственно для стрельбы по противнику, второй для транспортировки боеприпасов, которые располагались в специальных контейнерах с обеих сторон от сиденья. Причем в качестве сиденья использовалась казенная часть безоткатного орудия, которая сверху прикрывалась стальным каркасам и для удобства десантника обшивалась мягким материалом.

В качестве силовой установки на мотороллере использовался одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 145 «кубиков». Данный мотор был гораздо экономичнее мотоциклетных, но при этом был не таким безотказным в работе и мог в самые неподходящие моменты боя просто заглохнуть. Принимая во внимание, что вес десантника в полном снаряжении составлял уже не менее 100 кг, а сам мотороллер с учетом орудия весил около 160 кг, то, прибавив сюда вес снарядов, можно получить конечную полную массу мотороллера с комплектом вооружения и десантником — около 300, а то и 400 кг. Для такой мощи используемый моторчик был уже маловат.

Помимо этого, габариты этой необычной боевой машины (длина 1760 мм, ширина 695 мм) не позволяли ей обладать достаточной мобильностью на поле боя. Также к недостатком боевого скутера относили сравнительно большое по меркам быстрого боя время подготовки к открытию огня из походного положения и сворачивания установки после того, как артиллерист-десантник отстрелялся. Для того, чтобы открыть огонь, необходимо было поставить мотороллер на сошки (специальная сдвоенная подножка), подготовить орудие к бою, отправив в его казенную часть снаряд. После выстрела необходимо было успеть унести ноги от возможного ответного огня противника. И это в лучшем случае. В худшем безоткатное орудие массой 52 кг надо было снимать с мотороллера и устанавливать на специальную треногу а, совершив выстрел, либо бросать установку, либо заниматься ее установкой на мотороллер под неприятельским огнем.

 

В ходе боевой эксплуатации вскрылся и тот факт, что колеса мотороллера были слишком узкими, а давление на грунт очень высоким. Машина хорошо себя чувствовала на шоссе, но не на пересеченной местности, она увязала в африканских песках и тонула в грязи Индокитая. Через участки бездорожья эту тяжелую установку десантникам приходилось тащить на себе. По этой причине вскоре мотороллер стали использовать по прямому назначению. На них пересели курьеры и офицеры связи, а безоткатные орудия были сняты.

В сегодняшних реалиях безоткатные орудия по большей части заменили противотанковые гранатометы. К примеру, очень популярный, особенно в странах третьего мира, гранатомет РПГ-7. При этом очень часто гранатометчики пользуются мотоциклами с хорошей подвижностью. Данный вариант представляется значительно более практичным, так как гранатометчик на мотоцикле может совершить выстрел в любую сторону. Это можно сделать сразу после остановки мотоцикла, а затем мгновенно выйти из боя вместо того, чтобы тратить драгоценное время на извлечение и установку безоткатного орудия на треноге или разворота мотороллера в нужную сторону. Так как орудие М-20 было безоткатным, произвести выстрел можно было и не снимая его со скутера, но в таком случае очень серьезно затруднялся процесс прицеливания.

До наших дней дошло достаточно большое количество «Весп». Цена подобного скутера-мотороллера, который в момент производства стоил 500 долларов, сегодня доходит уже до 20-50 тысяч долларов (в зависимости от состояния модели). Vespa 150 TAP достаточно хорошо представлен в частных коллекциях. Согласно американским законам, оружие, которое было выпущено до определенного года (временные рамки разные в разных штатах) перестает считаться оружием и становится антиквариатом. По этой причине в США можно абсолютно легально купить даже авиационной пулемет. Под такой закон подпадает и Vespa 150 TAP, ее может приобрести любой желающий, обладающий нужной денежной суммой.

 

post-1843-0-96282500-1418398437_thumb.jp post-1843-0-71992300-1418398436_thumb.jp post-1843-0-97086800-1418398439_thumb.jp

post-1843-0-49278400-1418398441_thumb.jp post-1843-0-71992300-1418398436_thumb.jp post-1843-0-34994100-1418398443_thumb.jp

post-1843-0-05275900-1418398442_thumb.jp post-1843-0-59291200-1418398442_thumb.jp

post-1843-0-98051000-1418398440_thumb.jp post-1843-0-21418700-1418398444_thumb.jp

 

Источники:

TechnoNavigator

Свободная Пресса

Q Информационный портал

Военное обозрение

WikiPedia

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Прочитал с удовольствием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков.

 

Вот олени...  Такой мот уже давно придуман Ильей21.

post-144-0-44821200-1418481996_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Henderson Streamline 1930

Henderson Streamline 1930 – это один из наиболее потрясающих мотоциклов в стиле арт-деко. Основой является мотоцикл 1930 K.J Henderson с рядным четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения.

Самое интересное, что этому уникальному байку уже 80 лет. Построено это чудо в 1936-м году неким сэром О. Рэем Кортни. В настоящий момент аппарат принадлежит коллекционеру раритетов Фрэнку Вестфаллу из Сиракуз, который его и отреставрировал.

Streamline был показан на проходящем ежегодно фестивале Rhinebeck Grand National Meet близ Нью-Йорка, и наделал там много шуму. Причем не только формой, но и тем, как он ездит. Из своих 1305 “кубиков” двигатель выдает примерно 40 л.с. при 4000 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать байк до 160 км/ч. Мотоцикл не очень прост в управлении, но это и не удивительно, если посмотреть на его дизайн. Стоит отметить, что изначально мотоцикл имел двухцветную окраску, но нынешний владелец решил придать ему более солидный вид.

На фестивале владельца засыпали просьбами продать Streamline, причем — за очень неплохие деньги, но тот гордо ответил: “Это — легенда. А легенды не продаются”.

Марка Henderson принадлежала детройтской фирме Excelsior Motor Mfg. & Supply Co. Первый мотоцикл был построен в 1911-м году, и за короткое время продукция компании завоевала популярность. Более того — Excelsior Motor входила в большую тройку американских производителей мотоциклов, наравне с Harley-Davidson и Indian. Отличительной чертой мотоциклов Henderson была длинная база, в которую был запихан огромный четырехцилиндровый мотор. Техника была достаточно быстрой, надежной, и пользовалась особым спросом не только у обычных покупателей, но и у полицейских. В 1931-м году фирма канула в лету, а попытки возродить ее в 1990-х, к сожалению, ни к чему не привели.

 

post-1843-0-59012700-1418731057_thumb.jp post-1843-0-28792100-1418731058_thumb.jp

post-1843-0-28667100-1418731059_thumb.jp post-1843-0-78749800-1418731059_thumb.jp

post-1843-0-95391000-1418731060_thumb.jp post-1843-0-02731400-1418731056_thumb.jp post-1843-0-34189400-1418731060_thumb.jp

 

По материалам:

silodrome.com

autoavize.lv

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nautilus от BOSS HOSS.

post-19-0-11714900-1419591772_thumb.jpg

post-19-0-28047300-1419591776_thumb.jpg

post-19-0-15273000-1419591780_thumb.jpg

post-19-0-46837900-1419591785_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AZEROTH CHOPPERS

Чопперы Азерота — веб-сериал из восьми эпизодов, совместивший World of Warcraft и Американский Чоппер. Действие состоит из двух команд, представляющих Альянс и Орду, которые должны разработать и создать мотоцикл своей фракции.
 

http://eu.battle.net/wow/ru/choppers

 

4p3zvyetso6l5uakz4qoigbtpn83jzp-small.jp36nzwi9kajqqo93tbnzn4q14fgyjfh-small.jpgn7rahuzfwwyd3co522r4vags71xy6zf-small.jp16d7mhg6mkqpwh3dc1ihg0ndikrb6iu-small.jp8swgksel22a1m3wlklztjzm37lqnl-small.jpg3ckcw8xlmpm02bl7c8riu0li09hzk9-small.jpgq230psi1mry3m0dubljssywz2aim3tp-small.jp3imayt88dko2jptx8wisqo9x26mxjko-small.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый мощный мотоцикл в мире

Как вы считаете, сколько лошадиных сил может развивать мотоцикл? Ну, 200, пусть даже 300 и не больше, скажите вы. И ошибетесь. Перед вами MAD (или Mad Ron Laycock), который в течении последних пяти лет разрабатывал австралийский поклонник двухколесной техники. Его мощность составляет — ВНИМАНИЕ! — целых 3800 л.с.!


Откуда же такая мощь? Все благодаря авиационному реактивному двигателю Rolls-Royce Viper MK.202 Turbojet. Хотя сам байк построен на базе вполне серийной модели от Yamaha — FJ 1200. Мотоцикл сделан специально для заездов на четверть мили. К сожалению, его скоростные характеристики не сообщаются, однако мы уверены, что они впечатляют воображение.
KoazaOn-bno.jpgcP1dxPjz5Lk.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть) Сначала подумал, что заднее колесо слишком узкое, а потом дошло ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам байк построен на базе вполне серийной модели от Yamaha — FJ 1200

Что там осталось от этой базы? 2 колеса и перья передней вилки?

Зачетно было б на тореко встретить такой мопед )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monster motorbike from hell.

Покуда в Германии не так давно соорудили самый тяжелый в мире мотоцикл, который агрегировали двигателем от советского танка, в Австралии соорудили самый огромный мотоцикл в мире. И впрямь, представленный на этих фотографиях мотоцикл может с легкостью раздавливать даже легковые автомобили. Еще бы, ведь его габариты действительно потрясают: длина – 9 м, высота, – 3 метра, к тому же, просто огромные колеса. Автором этого просто чудовищного байка стал каскадер Рэй Бауман (Ray Baumann). Свое изобретение он именует «Мотоцикл-монстр из ада» (Monster Motorbike from Hell). Для того, чтобы создать этот байк, потребовалась трехлетняя работа.

http://www.youtube.com/watch?v=ZO0pAmliyVY

 

motobike_main.jpg

monster_bike_fromhell_9.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда второй номер сажать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3D-принтере напечатали полностью рабочий мотоцикл

Электронный гигант TE Connectivity представил на выставке Rapid 2015 — первый в мире мотоцикл, напечатанный на 3D-принтере и при этом способный передвигаться. Конечно, пока это не более чем демонстрационный образец, но он позволяет заглянуть в будущее трехмерной печати.

Первый в мире напечатанный на 3D-принтере мотоцикл
TE Connectivity взяла за образец для подражания мотоцикл Harley-Davidson Softail и воспроизвела его конструкцию на трехмерном принтере, потратив на печать порядка 1000 часов и 25 000 долларов. Главное отличие 180-килограммового байка от предшественников — его способность самостоятельно передвигаться. Правда, небыстро и недалеко. Пока технологии не позволяют использовать для 3D-печати металлы и резиновые композиты. Мотор, батарею, тормоза, цепной привод и шины пришлось взять готовые: в случае с силовой установкой это оказался скромный электромотор мощностью 750 Вт (1 л. с.). Он способен разогнать мотоцикл с двумя взрослыми седоками до 24 км/ч, но запаса аккумулятора хватает только для демонстрационного заезда.

Впрочем, 3D-байк, конечно, строился не для скоростных рекордов. Главное достижение TE Connectivity — абсолютно уникальные печатные подшипники из АБС-пластика, ради которых по большей части и был затеян этот проект. На испытательном стенде в условиях, имитирующих реальную езду, они выдерживают до 2000 об/мин и ведут себя ничем не хуже привычных. Учитывая, что первый экземпляр «печатного» байка был таким непрочным, что развалился при транспортировке, громадный прогресс налицо. TE Connectivity пока воздерживается от громких обещаний, но уже сейчас понятно, что 3D-печать успешно преодолевает свои «детские болезни» одну за другой.

 

MbKz9itAC7o.jpg

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу