Romeo

AliExpress запускает новую социальную акцию по вовлечению аудитории

7 сообщений в этой теме

 15 декабря команда AliExpress запустит уникальный проект по развитию сообщества своих российских покупателей - AliExpert.

 Проект позволит всем зарегистрированным участникам AliExpress протестировать бесплатно самые интересные товары, которые предлагает онлайн-площадка. Проект продлится всего 1 день.

Компания видит, насколько активно российские покупатели используют возможности онлайн-шоппинга и как растет их интерес к китайским брендам, поэтому компания стремится поддержать этот интерес, активно привлекая самих покупателей к процессу развития площадки. В зависимости от мнений и оценок пользователей AliExpress будет принимать решение о дальнейших продажах отдельных товаров и категорий.

Участники проекта AliExpert смогут бесплатно получить товары в обмен на оставленные о них отзывы. Помимо этого проект будет сопровождаться дополнительной 50% скидкой на отдельные категории товаров. В понедельник проект будет доступен по ссылке http://activities.aliexpress.com/ru/aliexpert.php.

В проекте примут участие такие модные бренды премиального канала AliExpress, как Hiheart, Snowimage, Icebear, Decently, Bassiriana, а также мобильные гаджеты последнего поколения. Впервые у российских покупателей появится возможность приобрести 8-дюймовые планшеты Colorfly, которые до этого не были доступны в России.

 Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России отметил:

«Российские участники AliExpress уже зарекомендовали себя как очень продвинутые онлайн-покупатели. Именно поэтому мы приняли решение запустить AliExpert здесь в России. Мы ценим мнение наших покупателей, от которого во многом и зависит развитие  платформы AliExpress.

В будущем мы планируем сделать AliExpert постоянно действующим проектом в рамках премиального направления AliExpress». 

Компания запускает AliExpert следом за двумя крупнейшими онлайн-расподажами, ежегодно организуемыми Alibaba Group – Всемирный фестиваль шоппинга 11.11 и After Party Фестиваля шоппинга 11.11. В этом году мероприятия проходили в России впервые. По объемам продаж Всемирный фестиваль шоппинга «обогнал» Черную пятницу и Киберпонедельник как во всем мире, так и в России. Россия заняла первое место среди других стран по объему валовой выручки продавцов в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11.

 

Взято отсюда: http://www.e-pepper.ru/news/aliexpress-zapuskaet-novuyu-socialnuyu-akciyu-po-vovlecheniyu-auditorii.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это интересно !! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, типа раздают 3 планшета, а зарегистрировано 6500 претендентов. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, типа раздают 3 планшета, а зарегистрировано 6500 претендентов. :)

А вот и не угадал !!! )))) Там до сотни местами. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как увидел первый, дальше даже листать не стал ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если что - 15 число было сегодня. Оно уже почти кончилось... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, если что - 15 число было сегодня. Оно уже почти кончилось... :)

На данный момент до конца акции еще 2 минуты. :) в Китае время +8 :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу