kawasakisaratov

Kawasaki Vulcan S

20 сообщений в этой теме

Ваши мнения, господа!

 

 

Компания Kawasaki представила новую модель круизера Kawasaki Vulсan S, который оснащается 649-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем от Kawasaki Ninja 650

 

 

  • двигатель: 4-тактный, жидкостное охлаждение, 2-цилиндровый, 8-клапанный, рядный
  • рабочий объем: 649 см3 (83 x 60 мм)
  • степень сжатия: 10.8:1
  • система питания: DFI
  • коробка: 6 скоростей
  • главная передача: цепь
  • рама: стальная, трубчатая
  • подвеска: 41-мм телескопическая вилка, амортизатор с рычажным креплением (регулируется преднатяг)
  • резина: 120/70 R18 и 160/60 R17
  • тормоза: 300-мм диск с 2-поршневым суппортом, 250-мм диск с 1-поршневым суппортом
  • вес: 223 кг
  • топливный бак: 14 литров

 

 

 

 

 

 

 

post-1330-0-06379800-1419333196_thumb.jp

post-1330-0-21179100-1419333210_thumb.jp

post-1330-0-41889500-1419333223_thumb.jp

post-1330-0-37089600-1419333237_thumb.jp

post-1330-0-40303000-1419333255_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вулканы уже не те:)

 

 

Прикольный мотоцикл получился. Свою нишу замет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Это возврат к идее японского взгляда на чоппер/круизер. Вспомним Элиминатор, Х4 - они как раз были чопперами с рядными двигателями, демонстрируя альтернативный взгляд на класс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ябвзял :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним Элиминатор, Х4

это не чопперы...

это драгстеры всё же... И туда же идут в-максы и прочее.

Даже официальные истории марок упонимают это, что как чоппы они и не задумывались - скорее отдалённо схожие, но могущие вполне себе неплохо выстреливать и участвовать в гонках. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кобылиц в нем сколько?


Прикольно выглядит, красавчик. Но ябневзял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн на 5+. Но с таким двигателем я ,например, не куплю. Мало того что рядный, ещё и динамика не будет соответствовать внешнему виду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный Кавас! :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю...Где то я его видел! Вспомнил!!!

post-11-0-50369200-1419342645_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю...Где то я его видел! Вспомнил!!!

attachicon.gif1.jpg

Олег, по форме бака, седла и крыла, я с тобой согласен, но все остальное совершенно другое: дрыгатель, амморты, выхлоп, литье...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, по форме бака, седла и крыла, я с тобой согласен, но все остальное совершенно другое: дрыгатель, амморты, выхлоп, литье...

Вань! А форма бака, седла и крыла создаёт самое первое сравнение с другим мотоциклом)) потом уже детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кобылиц в нем сколько?

Прикольно выглядит, красавчик. Но ябневзял

двигатель от ерша, но 61л.с./63Нм

 

Олег, по форме бака, седла и крыла, я с тобой согласен, но все остальное совершенно другое: дрыгатель, амморты, выхлоп, литье...

поддерживаю 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань! А форма бака, седла и крыла создаёт самое первое сравнение с другим мотоциклом)) потом уже детали.

 

"У них Бик Мак а меня Биг Мик. Разница в том, что у них с семечками а у меня без семечек" (Мак Дауэл. Поездка в Америку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань! А форма бака, седла и крыла создаёт самое первое сравнение с другим мотоциклом)) потом уже детали.

Может тогда с "боливардом" его сравнить, или с "вариор"? Хотя что-то и "втых"ового в нем тоже есть... только немного поменьше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда с "боливардом" его сравнить, или с "вариор"? Хотя что-то и "втых"ового в нем тоже есть... только немного поменьше.

Бульвар - слон! С вариором не сравнить.

Серёг! Какой ценник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фоток


Бульвар - слон! С вариором не сравнить.
Серёг! Какой ценник?

пока цену озвучить не могу, т.к. нет официальных прайс-листов, но цена доступная, надеюсь на снижение курса

post-1330-0-11016900-1419346400_thumb.jp

post-1330-0-84301700-1419346409_thumb.jp

post-1330-0-93149500-1419346421_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный мот)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь на снижение курса

 

Так думаю вся страна на это надеется )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне в Саратове будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не чопперы... это драгстеры всё же... И туда же идут в-максы и прочее.
 

Вот его однокашник - Yamaha FZX 750

По рекламе он позиционируется как каферейсер, только уж больно причёсан что ли... ...вроде свой, а вроде и не свой... ...какой-то не такой...

Макс это родственник МТ01, точнее наоборот, в-твин классно сидит в раме дорожника, драйв кураж!!!... а вот мотор дорожника, стрита, в раме, скрещённого круизёра и классика, чёт не очень... да и азарта никакого, так, мажорский вариант для покатух на выходные.

Икс не в счёт этого класса, Икс, несмотря на рядник я б отнёс к МТ и Максу, кураж тотже))).

Ну а Харли уж вообще рядом не стоит...

Для меня этот класс вообще непонятен, это всё равно как в наш Урал вкрячить двигло от Явы!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу