Kirkoman

Kawasaki KDX 125 - эндуро или всё-таки кросс?

2 сообщения в этой теме

Доброе утро, уважаемые форумчане. В августе прошлого года приобрел себе свой первый мотоцикл - Racer Enduro 150gu. Покатав на нем понял, что на данный момент больше всего привлекает и чему хочу учиться. Чтобы было понятнее для чего нужен мот, приведу в пример несколько видео:

.

К сожалению, мой китайчег совершенно для этого не подходит, и если на нем учиться данным элементам, то я просто его убью (даже одно небольшое падение привело к не очень хорошим последствиям). Так вот, начал гуглить и искать что же подойдет. Почитав инфу понял, что классические 250-ти кубовые 4-т не подходят(djebel, ttr 250, baja b т.д.), т.к. предназначены совершенно для других целей. Начал смотреть в сторону кроссовых 125 кубовых мотоциклов, но, насколько я понял, они тоже не подходят под мои цели. Из плюсов:

1. Малый вес.
2. Устойчивость к падениям.
Из минусов:

1. Отсутствие низов.

2. Отсутствие света.

3. Невозможность поставить на учет.
4. Сложности в транспортировке (покупка прицепа или вместительной машины).
5 .Всё-таки не готов я полностью отказаться от простых прохватов по бездорожью из-за малого ресурса.

 

Потом решил посмотреть в сторону 250 кубовых двухтактных эндуро, но тут скорее всего я не готов к такой технике (все-таки навыки совершенно не те). Вернулся снова к кроссовым 2т (увидел объявление о продаже Кавы на форуме) и только сейчас наткнулся на такую модель как Kawasaki kdx 125. Насколько понял это эндуро версия тогоже kawasaki kx 125. На мой взгляд из плюсов:
1. Малый вес.

2. 24 л.с. - не такой "злой" как KX.
3. ПТС - возможность поставить на учет.
4. Более устойчив к падениям.

Хотел бы задать несколько вопросов:

1. Насколько на ваш (более опытный) взгляд он подходит под мои цели?

2. Ресурс двигателя у него больше чем у кросс версии или такойже?

3. Насколько критичны для износа вот такие прохваты, снова в пример видео - 

4. Если это эндуро версия Kawasaki kx 125, то на нем стоит ожидать более равномерного газа? (просто читал что на kx 125 два положения ручки газа либо 0%, либо 100%)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Насколько на ваш (более опытный) взгляд он подходит под мои цели?
125 не подходит ни под какие цели, кроме отжига на МХ треке, такой же 250 - да.
2. Ресурс двигателя у него больше чем у кросс версии или такойже?
Ресурс тебя не должен волновать, пока ты не начнешь ездить с полностью открытым газом 90% времени.
Насколько критичны для износа вот такие прохваты, снова в пример видео -
Вообще не критичны, так можно ездить годами.
Если это эндуро версия Kawasaki kx 125, то на нем стоит ожидать более равномерного газа?
нет. 2Т всегда достаточно резкие, но у тебя же есть сцепление! (кстати это расходник на 2Т)

И да, отсутствие низов на 125ках это такоооой минус, что для начинающего эндуриста они вообще не пригодны. Мастера да, гоняют на них и еще и первые по России на 125ке (но! не кроссовая версия, а именно эндуро).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу