Тыгыдым

Нужен совет реальных владельцев BMW 650GS

63 сообщения в этой теме

Уважаемые Гусяводы расскажите чем лучше GS650 ну или почему ненадо брать априлию пегассо 650 год 1999-2001 доэтого мажерных мотаков небыло были явы, мински,ижп5,ижпЮ,последний Днепр без люльки гонял.Опыта по городу нет но оч хочеться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уууууууууу :bn:  :at:  :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 1100-й у 2-х клиентов есть 650-е ,но на этом форуме их нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Мотодиагноз" иди... там всякие есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

априлия круче)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова никто на опыт не смотрит...
у человека кроме совкоциклов ничего не было, и он не ездил по городу. А я так понял, мотоцикл подбирается и для города тоже. 
Я бы посоветовал взять что-нибудь попроще - поменьше кубатуру, побольше городской, и в первую очередь экип, во вторую обучение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и снова никто на опыт не смотрит...

нормально там всё для опыта - один из лучших учебных мотоциклов в Европе и мотов для женщин.

В инете есть масса сравнений и тестов этого мотоцикла. Для города неплох, если пытаться на нём эндурить даже просто по пересечёнке - развалится. Неудачное крепление переднего колеса, слабый подрамник.

А так хороший мот, двигатель там кажется Ротакс стоит.

На форуме есть отчёт про априллию, она кажется у пользователя DAA, думаю он подробнее и расскажет и сам тему его почитай. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально там всё для опыта - один из лучших учебных мотоциклов в Европе и мотов для женщин.

В инете есть масса сравнений и тестов этого мотоцикла. Для города неплох, если пытаться на нём эндурить даже просто по пересечёнке - развалится. Неудачное крепление переднего колеса, слабый подрамник.

А так хороший мот, двигатель там кажется Ротакс стоит.

На форуме есть отчёт про априллию, она кажется у пользователя DAA, думаю он подробнее и расскажет и сам тему его почитай. 

http://motosaratov.ru/topic7529.html

Хозяин тоже всю жизнь проездил на наших мотоциклах. Месяц всего поездил на БМВ, жаловался - тяжелый, неудобный.

Нужно понять, что мотоцикл высокий, поэтому кажется тяжелым. Если рост до 170, то нужно привыкать. Как эндуро слаб. "Паркетник" если в машинной терминологии. Если колеса литые, то тем более.

Одноклассники у 650GC - Априлия Пегасо http://motosaratov.ru/topic10063.html   http://motosaratov.ru/topic7977.html   http://motosaratov.ru/topic10582.html    ,  Сузуки Фривинд   http://motosaratov.ru/topic10085.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы но мотак хочу восновном для поездок по грунтовкам,и овражкам без фанатизму ну и город само сабой экип кой какой имееться буду добирать вот только с мотом то теперь какой тогда брать чтоб в полях не развалился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы но мотак хочу восновном для поездок по грунтовкам,и овражкам без фанатизму ну и город само сабой экип кой какой имееться буду добирать вот только с мотом то теперь какой тогда брать чтоб в полях не развалился

XT600E (Не XT660)

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам 178 вес 95 не толстый так что вет непугает катал в германии XT660 вот этот высоковат.Кароч тогда Уважаемые друзи на какой мот обратить внимание в заявленых условияхг

Взял бы канешн чекушку но по работе мотня ершов-балашев а это 450 км на чекуне опухнеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам 178 вес 95 не толстый так что вет непугает катал в германии XT660 вот этот высоковат.

Взял бы канешн чекушку но по работе мотня ершов-балашев а это 450 км на чекуне опухнеш

Ну чекушку то это уж совсем мало, а с 400 жить уже можно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но по обьему я определился хотелось бы мнение эндуристов узнать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы но мотак хочу восновном для поездок по грунтовкам,и овражкам без фанатизму ну и город само сабой экип кой какой имееться буду добирать вот только с мотом то теперь какой тогда брать чтоб в полях не развалился

По грунтовкам и овражкам даже без фанатизму 650GC не лучший вариант. Это все же больше асфальтовый мот. А вот трасса Ершов-Энгельс для него самое то: от 90 все ямки заплатки довольно комфортно проезжаешь. Короче это класс эндуро для российского асфальта.

По оврагам только эндуро 250, там вес больше значение имеет чем мощность. Ямаха XT600E при твоих параметрах тоже вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду смотреть xt 660e

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XT600E (Не XT660)

кстати да, отличный универсальный вариант)

к паяльнику можешь и на зазыр напроситься, заодно купишь бензин/противогазы/берцы/реле-регулятор/и что нибудь ещё (нужное подчеркнуть)))) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем раздница хт660Е от хт660 не Е и почему Е и можно ли занизить ее патамушта ноги у меня не как у Лапыревой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем раздница хт660Е от хт660 не Е и почему Е и можно ли занизить ее патамушта ноги у меня не как у Лапыревой

Е- эндуро.

Х - мотард.

Занижать не надо. Видео сверху. Я бы даже выше сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансальп 400 почему не предлагаете? Я так понял, жесткого месилова не ожидается. А по грунтовкам покататься - вполне себе хватит. И по городу не худший вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давать советы по выбору мопеда самое любимое занятие здешних форумчан,даже те у кого таких мотов никогда не было закидывают хотельщика ссылками.


реальных владельцев BMW 650GS.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а есть видео его же на светофорах или в пробке? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустрый шкет!)) Лихо он этого "кашалота" ворочает))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал вчера с немцами мотоциклистами , говорят payalnik88 прав гусенок слабоват для овражков хотя, оч оч оч удобный.  Еще спросил про икстиху600е говорят нормальную фиг найдеш ну или цена под 2500 евреев за 92-96год так что я кароч в просрации полнейшей ,да и у нас с гусями смотрю как то неочень в городе, людей то кто реально на них катают посчитай что и нет  :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в "просрации" то конечно тяжко.Особенно когда хочется и в овражки и на трассу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу