Romeo

Установка ГБО на атомобиль

27 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, Друзья.

В связи с ситуацией в мире и "бла-бла-бла", задумываюсь об установке газового оборудования в автомобиль!

С расходом, приближенным к 20-ти литрам на "сотку" по городу, считаю переход на газ хорошей альтернативой...

  Но вот беда, никогда не сталкивался с ним (газом)!

...хотелось бы послушать людей, кто использует.

Где установить !? Сколько в среднем это стоит !? и на сколько больше расходуется самого газа, по сравнению с бензином!? ну и сколько стоит литр пропана!? (а то как то газовые заправки "не глядя" проезжаю)

Спасибо  :df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромк, лучше на бензине оставайся, потом через некоторое время нагар на поршнях, а то и вовсе сгорят, да и Паяльник пока не продает халявный газ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на газе 2 года, очень нравилось, денег уходило процентов на 40 меньше по сравнению с бензином.

На новое авто ставить не стал так как среднесуточный пробег маленький.

Считай окупаемость газа из расчета твоего пробега, если в основном машина ездит дом-работа-дом то скорее всего окупаться будет долго и смысла нет, а если машина накатывает км 100 в день то ставь и пользуйся.

Установщики были раньше в солнечном около котельной, они имели сертификаты и разрешения официальные на установку и обслуживание ГБО, остальные которых знал доков не имели и работали как обычный гараж по установке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Если много накручиваешь, то конечно ставить. Кстати оборудование продаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если допустим накатывают 40-80 в день а таз жрет 20-21 95го)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в день а таз жрет 20-21 95го)

Да пристрелить легче такого крокодила!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ставят гбо на непосредственный впрыск и авто выше 200лс по адекватным ценникам

в брц саратов заломили 44р пиняют на ацкий курс евры

в италгазе шарахуются от таких авто тк никогда неставили

авто мазда сх-7

Изменено пользователем decoder
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда можешь купить оборудование сам и поставить у них, когда считал оборудование 4 поколения на 200 лошадей было выгодно покупать и ставить у установщиков, ну а курс евро ни куда не деть все оборудование Италия или еще что то зарубежное. 

самое простое посчитать примерно это взять расход машины, допустим 22 литра на 100 км умножить на его стоимость, возьмем 35 рублей, получим 770р. Дальше на газу берем тот же расход 22 литра на 100 км, умножаем на ( когда смотрел последний раз )   17 рублей,  получим 374 рубля, и прибавим литр бензина так как на нем заводимся еще 35 р , всего 409 рублей. Разница получается 361 рубль. Оборудование стоит 44 тыс.  берем их и делим на 361 рубль получаем 121,9   столько раз по 100 км надо проехать чтоб его окупить  12190 км. Можно добавить погрешность в пару тыс км для убедительности получится 15 тыс км., это полгода эксплуатации авто. Все расчеты примерные, с ценой на газ мог ошибиться, сильно придираться )) Дальше думать каждому за себя.

 

Плюс не забывайте про : 

1. зимой машина греется дольше на бензине и  газа расходуется больше так как он холодный

2.  чем меньше поездки, тем большее количество раз заведется машина на бензине

Изменено пользователем Roman21063
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на газе лет 10. Была карбюраторная Нива. Расход увеличивается процентов на 10 от бензина, мощность двигателя падает на 10-15 процентов. Кроме того, по-моему, износ двигателя так же увеличился. Но в целом, был очень доволен, что установил в своё время, хотя хлопот было больше. За клапанами следил- никаких проблем не было. Однако , при приобретении иномарки, с газом всё не так однозначно.  Многие моторы газ не любят. Ремонт мотора и регулировочные работы дороговаты. Ну и на последок , правильно тут говорят об экономической составляющей : цена газа сейчас под 20 руб. с учётом повышенного расхода экономишь рублей 9-10 с литра газа. Стоимость хорошего оборудования дорогое. Вложение отобьётся не скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93-01-23 это те, которые были около котельной. Сейчас они находятся в районе кольца десятки, на сокурском тракте за заправкой тнк. Сам катаюсь на газу, заправляюсь на GP цена 18.20 за литр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил на семерку.. экономил процентов 40..

при пробеге по 6000км в месяц установка окупилась за 2 месяца..

отъездил 1 год..проехал 60 т.км.. прогорела прокладка под головкой, и прогорело несколько клапанов.. продал таз))

 

выгода в месяц была порядка 4 т.р... первые 2 месяца окупалась установка.. остальные 10 мес. прибыль..4 т.р. * 10 мес. = 40 .т.р.

Тазик я покупал за 65 т.р. .. продал за 40 т.р. итого..

Потерял при продаже 25

Приобрел на экономии 40

Чистая выгода с газа 15 т.р. за год.. при пробеге 60 тыс. км.. и конечно же при эксплуатации ГБО на тазу))

ну и ессно машина была для работы..т.е. приносила денег)) в виде зп..но это не в счет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставь.

не окупится, с учетом установки оборудования.

- вонь от газа

- больше занятого места

- больше масса авто (это тоже доп. расход)

- заправок меньше чем на бензе

- больше деталей - больше мест где может быть поломка

 

я не вижу вообще плюсов от газа, ну может только на маршрутке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страх быть сожженым меня пугает.

Уж лучше в крематории, чем в своём авто

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страх быть сожженым меня пугает.
Ага и с бомбой под попой ездить! 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня пара волгарей на газу, и ГАЗель рабочая. Оборудование было разным: новым, старым, импортным, отечественным... Резюме:

 

- Однозначно, если обзаводиться ГБО (газобалоное оборудование), то новым, итальянского производства;

- Литр газа дешевле литра бенза, а формула расхода простая расход газа = расход бензина + 2...3 литра;

- На газу двигатель работает мягче, но имеет потерю мощности до 20%;

- Газовое топливо сокращает моторесурс двигателя примерно на 20%, ибо газ имеет октановое число  = 105;

- Газовое топливо стабильнее бензина в плане качества. Т.е., качаство газа примерно одинаковое на большинстве АГЗС;

- ГБО абсолютно безопасное на предмет взрыва. "Если пахнет газом, то можно взорваться" - есть миф от незнания;

- Газовый баллон сокращает багажное пространство, причем не хило так.

 

Если тошнить по городу от работы до дома и обратно + на выхдные на дачу, то экономию денег почувствовать можно будет через год-полтора ибо ГБО тоже приобретается не за "душевное спасибо". А вот если двигатель практически не глушится - то выгода ощутима с первых недель использования.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриота покупал в декабре. На обкатке жрет 20-22 на 100км. Сразу предложили поставить газ. Тогда - за 27к рублей. Отказался, ибо считаю, что геммора больше чем экономии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пристрелить легче такого крокодила!

и хозяина тоже,исправный таз(кроме нивы в бездорожье) так не жрет)а так лучше купить машину с расходом 8-10 литров чем заморачиваться с газом.имха ставить на 3-х литровую ( и больше ) машину газ, в целях экономии, глупо (российские понты) .была волга на газу,отцовская,жрала по 20 литров газа, продал нах этого бегемота.если не таксист,газ не нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в обсуждении промелькнул CX-7.

Мне интересно вот, насколько допустимо устанавливать такое оборудование в современные движки, напичканные электроникой? Не пойдут потом "джекичаны" с полным отказом?

CHECK-ENGINE-LIGHTS-GRAND-RAPIDS.png

Изменено пользователем Diamante
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патриот и не на обкатке жрет где то столько же - то есть порядка 20 литров. Поставили на рабочий патриот ГБО, но не как все, а МЕТАН. За год эксплуатации посчитали - стоимость топлива на 1км пробега составила 1,5 рубля (ну или 150 руб на 100 км). Из недостатков-метановых заправок мало, особенно на межгороде. Ну и багажника можно сказать не стало;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отзывы и ответы!

Думаю тема в целом будет полезна...

 

p.s. себе устанавливать не буду!

Изменено пользователем Romeo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно реально сэкономить покупая бензин дешевле заправок. 
Как это делать - спросите Паяльника)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один аргумент:  :ca:  :cd:

 

Изменено пользователем zero
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один аргумент:  :ca:  :cd:

Да нееее! Это просто реальный пацанчик басов на сабе прибавил  :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да нееее! Это просто реальный пацанчик басов на сабе прибавил  :ca:

ага)) как пишут "DOLBIT NORMALNO")))


..короче из всего выше прочитанного я понял..что:

1. выгодно ставить если это рабочая машина..которая стоит не много и не жалко быстро ушатать..а работаешь на ней 24/7..

2. Это машина реально грамотно подготовленная под газ.. но это должно быть предусмотрено с завода.. тогда все будет ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На китайском пикапе поставили газ. Жрет по деньгам, меньше, чем легковая. Пока доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу