Diamante

Наболевшее о качестве ВАЗ

59 сообщений в этой теме

В далеком 2009 году моему отцу поднадоела его десятка, захотелось купить новую машину. Из салона.

Выбор пал на чорную приору-хетчбэк.

После покупки она сразу начала ломаться. Я случайно наткнулся на переписку с юристом, потому что готовил требование на возврат денег. Напишу ниже выдержку самого интересного.

vaz_priora_2011_chernij_rossija_moskva_1

09.2009 машина куплена

11.2009 заменен стартер

12.08.2010 замена накладки рамы ветрового окна левой; заменен корректор потока воздуха в салоне.

28.12.2010 заменен генератор; заменен держатель ручка левого сидения; замен замок переднего левого ремня безопасности; заменен вал распределительный выпускной; заменены свечи зажигания (свеча была сломана); заменена катушка зажигания; произведена перегерметизация головки блока цилиндров (был разобран двигатель).

10.02.2011 повторно заменен замок переднего левого ремня безопасности; заменено зеркало наружное правое в сборе; зеркало наружное левое в сборе;повторно заменена накладка рамы ветрового окна левая;

17.02.2011 замена привода стеклоочистителя; замена газовых упоров задней двери.

14.03.2011 заменена накладка рамы ветрового окна правая; заменен ремень безопасности передний правый.

21.02.2012 повторно заменены накладки рамы ветрового окна левая и правая; повторно произведена перегерметизация головки блока цилиндров (был разобран двигатель).

03.2012 На сегодняшний день автомобиль находится в неисправном состоянии. Выявлены следующие нарушения в работе:

- не работает термостат

- неисправен воздуховод в салоне;

- слышен свист в вентиляции;

- неконтакты в кнопках открывания дверей;

- сильная вибрация при трогании с места;

- заедает кнопка опускания водительского стекла;

- расслоение ручки правой двери (наружной);

- рычит глушитель;

- с дисков слетели все колпаки.

- подтекание масла в свечных стаканах первом, третьем


На тот день готовились морально и юридически забрать назад бабло за говноавтомобиль, но получилось удачно его продать счастливому новому хозяину.
Была куплена Мазда 1999 года и до сих пор бегает без проблем. (Хепиэнд!)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно продали! Надо было подавать в суд и забирать ещё за моралку! На работе девочка так приору сдала из-за того что начала ржаветь хромаированная решётка радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей серии ВАЗ, удачно выпустившую линейку авто, считаю, имхо, серию 2108-2109.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Анатоличем. А вообще слово качество к сожалению не вяжется с гражданским, российским автопромом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец по-моему в 2003 году покупал 21099 в Самаре. Хорошо что там у него знакомый работал в салоне. Выбрал модель, цвет, тычет пальцем "Вот эту"! Знакомые подходит и говорит "Нет, эту не надо, возьми вот эту" (тоже 21099, тот же цвет, но стояла в соседнем ряду). На вопрос почему ничего не ответил сказав просто "Бери эту! На неё ты будешь ездить беды не знать, а вот с этой нае...сексуальное удовлетворение обеспечено"! Продал я эту 99 в 2010 году с пробегом 240 т.км. и реально беды не знал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорим о русских машинах. Недавно купил нового Патриота. Если бы нужен был не внедорожник, то никогда бы не взял русскую машину. Но тут выбора особо нет - нужна проходимость. 730 к это чудо стоит.

И вроде хорошая машина, но никак не покидает некое напряжение - чувство ожидания "когда же уже что-то отвалится". Проехал тысячу. "Ломалось" уже два раза. Первый - перестали работать брызговики. Потом оказалось кончилась жидкость. Второй - перестал работать стеклоподъемник, оказалось сам его заблокировал. Ездишь и ждешь подлянки постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подлянка будет только если ее не ждать. поэтому расслабься, иначе так и не дождешься))) у самого ваз099 99года, не сказал бы, что авто доставляет мне много проблем, удачный экземпляр попался. Гниет только жутко...

Изменено пользователем alik_sn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы продолжайте покупать это гавно и потом с пеной у рта доказывать , что гранта за 450 это лучше ,чем 4 летний Опель астра или киа сид. Раньше на переднеприводных вазах хоть моторы живучие были, а сейчас и масло жрут и дохнут. Научились делать наконец-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в 2009 году решил я купить новую машинку..

Выбирал в пределах 300 т.р. 

Четкие пацаны говорили - Бери четырку!

А я взял Матиз))..

На матиз потратил 286 т.р.

Четырка стоила 280 т.р.

И в матизе у меня был ГУР, кондиционер - Этого уже весомые аргументы в пользу Матиза..

Ну и конечно  же он у меня не ломался))..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел писать много букаф, но из песни слов не выкинешь.

В былую пору своей молодости, увлекаясь автогонками, ездил на гражданской ВАЗ 2109 1997 года рождения, на тот момент с пробегом в 52 000 км, кто её помнит, подтвердят. Купил по случаю у отца своего товарища в отличном тех.состоянии.

В 2007 году возвращаюсь за полночь с Балаково, где проходил дрег-рейсинг, слалом и т.д. Еду, морда довольная такая, занял 1-место в слаломе, на заднем сидении куча подарков, вся машина уклеена спонсорскими наклейками, стартовыми номерами и т.д. А-ля спортбайк, только автомобиль.

Останавливаюсь на светофоре, на "Техучилище". Сзади какая то гнида слепит дальним. Решаю его пропустить...Не хочет, крадётся сзади. Начинаю ускоряться, попадая ходом "под зелёный" на Антонова. Этот говнюк, то же ускоряется! Я правым рядом, еду спокойно 60-80 км/ч, не провоцируя его на гонку. Нахрен надо, уже нагонялся, отмотав почти 350 км. Впереди ещё один светофор на Транспортной и я дома...Хрена с два!!

Подъезжая к моргающему "зелёному" светофору, думаю проскочить или нет,и вижу на кольце белую "классику", излюбленное место толстопузых бойцов из ГИБДД,и принимаю решение экстренно тормозить. Мало ли, сейчас заметят что "проскочил под красный, я всё видел", и начнутся очередные "качели" на полчаса.

Так как на тормоза "девятки" никогда не жаловался, остановился вровень(или немного выпирать, не помню)со стоп-линией.

Уже поставленным взглядом смотрю в зеркало заднего вида," на всякий случай" и понимаю - всё! ПИЗНЕСС!

Сзади несётся чудо с горящим дальним светом и тормозить не собирается! Всё что я хотел сделать, но не успел, это воткнуть первую передачу и бросить сцепление, было уже поздно...

НА! НАХ!!

У меня с головы слетает бейсболка, улетает куда то назад...инстинктивно давлю на тормоз, машина правыми колёсами вылетает через бордюр на обочину, и я останавливаю её в "пачке сигарет" от дерева..............

Выхожу. Первым делом смотрю, кто это виновник торжества. Сзади стоит ВАЗ2112 цвета ниагара. Всё что я в тот момент запомнил, это живую левую фару. Остальное В МЯСО!

Помните раньше были шпроты, которые открывались ключиком? У которых крышка трубочкой сворачивалась назад?

Так вот, капот этой "двенашки" был таким вот "шпротным", стекло в "солнышко", бампер, "телевизор" - всё в мясо. Если бы я не был пострадавшим, и мне эту машину показали, я бы сказал, что она въехала в бетонный блок!!! И мысленно представляю, что "жопы" у моей машины просто нет.

С ужасом поворачиваю голову и хлопая глазами вижу ПРАКТИЧЕСКИ ЦЕЛУЮ задницу своего автомобиля. Чуть ушла задняя полка и опустился задний бампер! ВСЁ!!!

Открывается водительская дверь... Из за руля, с взъерошенными волосами и охреневшими глазами, выползает низкорастущее малолетнее чудо, годков так 17-18 отроду, и смотрит на меня с улыбкой идиота, как будто он увидел Элвиса Пресли мочившегося за остановкой.

Происходит диалог:

- Пппривет...

- ЗдорОво...

- А ты чё остановился то?? Я думал ты проскочишь!!!

- Вот скажи, куда ты так летел? Успел? Права то есть?

Немая сцена!

Дальше происходит как в анекдоте.

Открывается задняя пассажирская дверь, и из машины выползает ещё одно чудо, тоже низкорастущее только раза в два старше по возрасту и в говно пьянющее, с вопросом - А чё встали то?

Думаю, ты то ещё кто такой и почему так долго вылезал то!? Оказывается, он новоиспечённый владелец этого разбитого говна, который он взял в кредит сегодня утром, в обед благополучно обмыл его, а вечером посадил за руль своего любимого племянника чтобы перегнать авто домой! А вылезал так долго, что застрял между сидениями)))

Не буду передавать звуки раненной касатки, которые издавал этот владелец на весь 6-квартал,от увиденной "новой" машины и сколько он бегал по посадкам за своим племянником, но когда приехали гаишники, они ржали то же))

- Где владелец ВАЗ 2112?

- Бегает! Спортом занимается!

- А где пострадавшая машина?

- Вот стоИт, под деревом!

- Не понял! А где повреждения то у неё???

Когда я ему рассказал всё в подробностях, он как и я был удивлён видимыми повреждениями моего авто.

Пришлось для описи лазить и светить фонариком под машину.

В итоге повреждения моего авто были такие:

1. Задняя перегородка багажника

2. Бампер с усилителем

3. Деформация ниши запасного колеса!

ВСЁ!

Конечно шанс на выживание был увеличен ещё тем, что "двенашка" в момент удара,как бы "прижалась" к асфальту и "поднырнула" под "девятку".

Дальше ещё было много интересных жизненных моментов, но их рассказывать не буду, рассказал только то, какой крепкий ТАЗ 2109 1997 года рождения и его "бетонные" бампера, ну и её Величество госпожа Удача.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел писать много букаф, но из песни слов не выкинешь.

 

А еще у тех старых девяток "резиновый" бампер. После удара вроде всё цело, на бампере ни царапины, а под ним в хлам)

Изменено пользователем Diamante
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новые русские машины говорить ничего не буду,не владел ими,но сам являюсь моделью 99 карбюраторного ТАЗА 96 года рождения.

Не хотел изначально брать русскую машину,но нормальных вариантов Б/У япошек/немок за эту цену не было.

Экземпляр на удивление попался не гнилой.После покупки сразу же купил ремкомплект карбюратора(180 руб),баллончик карбюраторного очистителя.Быстренько снял карбюратор,прочистил все каналы/жиклеры,заменил мембраны и прокладки.Затем отвез на настройку знакомому карбюраторщику.

Заменил переднюю опору двигателя,проклеил торпеду,настроил зажигание с клапанами+ еще несколько мелких доработок.Машина после этого в корне изменилась:двигатель работает ровно,салон не гремит,вибраций нет,расход радует.

Преимущество наших тазов несомненно в цене обслуживания.Пусть они и уступают в комфорте старым японским/немецким машинам такой-же ценовой категории,но копеечная цена запчастей однозначно радует..А как они развивают смекалку своему владельцу?Через год владения такой машиной вы сможете открывать свое СТО,разве иномарки смогут таким похвастаться,а?))

Ну а вообще все зависит от самого владельца,нужно хотеть и уметь своевременно диагностировать детали,которые в скором времени выйдут из строя,не жалеть денег на запчасти(вообще не понимаю таких тазоводов,ведь запчасти-то копеечные и так :D)и только в этом случае машина отслужит вам верой и правдой длительное время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам являюсь моделью 99 карбюраторного ТАЗА 96 года рождения.

сохраню.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклеил торпеду- получился торпедный таз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь запчасти-то копеечные и так :D)

Это с каких пор з\ч на ВАЗ копеечные? Не сильно дешевле чем на корейские авто с несравнимо худшим качеством. Я не говорю про детали кузова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваз 2105 1998 года ушел на 4 круг, до сих пор ездит с минимальными вложениями.у кого как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз от чего зависит. В 2011 купили на работу приору-хэтч, только не черную как у аффтара, а серебристую. Эксплуатировали и в хвост и в гриву - город, трасса, бездорожье: волгоградские степи, калмыцкие пески, саратовская грязь. Пробеги по 80 тыс. в год. Ваапще ничего, кроме регламентных процедур. Пережила пару дтп, поймала на трассе несколько камней лобовым, из всех нареканий - штатный навигатор, который то показывал, что я в атлантическом океане, то от Ростова до дома ехать 8 минут;-) При этом Патриот, купленный приблизительно одновременно, за первый год содержания обошелся еще в пол-уазика, т.к. ломалось абсолютно все!

А приора благополучна ушла на пенсию с пробегом больше 240 тыс, была списана и отдана комуто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с каких пор з\ч на ВАЗ копеечные? Не сильно дешевле чем на корейские авто с несравнимо худшим качеством. Я не говорю про детали кузова.

Я в своем посте сравнивал ТАЗ с японцами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз от чего зависит. В 2011 купили на работу приору-хэтч, только не черную как у аффтара, а серебристую. Эксплуатировали и в хвост и в гриву - город, трасса, бездорожье: волгоградские степи, калмыцкие пески, саратовская грязь. Пробеги по 80 тыс. в год. Ваапще ничего, кроме регламентных процедур. Пережила пару дтп, поймала на трассе несколько камней лобовым, из всех нареканий - штатный навигатор, который то показывал, что я в атлантическом океане, то от Ростова до дома ехать 8 минут;-) При этом Патриот, купленный приблизительно одновременно, за первый год содержания обошелся еще в пол-уазика, т.к. ломалось абсолютно все!

А приора благополучна ушла на пенсию с пробегом больше 240 тыс, была списана и отдана комуто...

сам на  езжу на старенькой бмв 525(всем много извесную),работает идеально,в прошлом году купили жене ПриЧУДУ(приору),цсволочь не удачная,денег вложили не меренно,кое как продали в декабре,взяли Мерена 1996 года,проблем НЕТ!!!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гранта, пробег 50т. за 2.5 года. Главное на наших машинах не слазить с заводской гарантии, что собрано через Ж за этот срок сломается обязательно. На моей при пробеге примерно 500км. накрылся блок подушек безопасности, на 12тыс. генератор, на 35тыс. стартер, все по гарантии. Сам менял только подшипник ступицы. Если вы думаете что новые иномарки ходят <100тыс. и за этот срок кроме расходников ничего менять не надо то вы ошибаетесь. Это было раньше, сейчас качество новых вазов и бюджетных иномарок примерно одинаково.

post-2180-0-30698500-1424193028_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего отца на Citroen C4 примерно на 10 тыс.тоже передний ступичный подшипник накрылся,благо все быстренько поменяли по гарантии..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе двое в 14 взяли по гранте, с разницей в месяц. У одного все вроде норм, второй мучается. При -15 салон уже ну  ни как не прогревается, стекла обледенелые все! и при -20 мащина не глохнет))) ключ в руке а движок в конвульсиях дитанирует) пока 1-ую не врубиш)

Так что лотырея та ещё(

Изменено пользователем алекс164
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гранта, пробег 50т. за 2.5 года. Главное на наших машинах не слазить с заводской гарантии, что собрано через Ж за этот срок сломается обязательно. На моей при пробеге примерно 500км. накрылся блок подушек безопасности, на 12тыс. генератор, на 35тыс. стартер, все по гарантии. Сам менял только подшипник ступицы. Если вы думаете что новые иномарки ходят <100тыс. и за этот срок кроме расходников ничего менять не надо то вы ошибаетесь. Это было раньше, сейчас качество новых вазов и бюджетных иномарок примерно одинаково.

извини,не соглашусь,сам на СТО работаю,приехал к нам Чел..на эвакуаторе,привез авто хундай солярис,пробег почти 100 тыс.,ни разу по его словам капот не открывал(естественно масла ни какие не менял,по его словам)колодки стёрты до метала естественно торм.диски под замену,короче двиг заклинил,заказали контракт,всё поменяли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в тему, имею на данный момент наш автопром 2114, заехал к другу на мойку заменить щетки, и заодно поставить пришедший мне, прошу заметить из КАЛУГИ!!! трехуровневый регулятор напряжения(на генератор что стоял у меня с завода, таких в саратове просто нет, только на приоры), потому что родной гена отказывается при включеном свете, обогрейки и поворотнике выдавать положеный 13.8v

 

Так вот, друга давно не видел, привет - как дела, после того как нужны были деньги и продал новую бмв 7й модели, взял чтобы передвигаться ваз 2112, так бедолага опплевался пока ездил, че только он в ней не ремонтировал...щас купил за 100ку опель астру 98 года, и гур и кондер, и абс и че только нету, даже люк работает, поменял говорит только рулевые наконечники и не нарадуется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было раньше, сейчас качество новых вазов и бюджетных иномарок примерно одинаково.

накатал на флюенсе за 3 года 85 тысяч и меняю только расходники. В начале темы я писал про лотерею отечественного автопрома.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу