Kadio

Через Саратовскую область проложат трассу Шанхай-Гамбург

22 сообщения в этой теме

В пятницу, 13 февраля, на постоянно действующем совещании при зампреде правительства области Валерии Сараеве обсудили проект строительства новой международной автодороги. 

В ходе заседания начальник управления развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Плешаковрассказал, что трасса пройдет по территории 15 муниципальных районов региона. Она свяжет республики Беларусь и Казахстан и станет частью единого автодорожного коридора Шанхай – Гамбург. 

«Дорога будет строиться на условиях государственно-частного партнерства с минимальным привлечением бюджетных средств. Это стратегически важный проект, который был одобрен президентом РФ Владимиром Путиным, а его реализация находится под личным контролем вице-премьера Сергея Шувалова», - пояснил чиновник.

Кроме того, Сергей Плешаков подчеркнул, что общая стоимость строительных работ на территории Саратовской области оценивается в 1.5 миллиарда евро. 

Более подробно о проекте рассказал руководитель ОАО «Тамбовский земельный фонд»Вячеслав Чуканов. Данная организация выступает исполнителем по подготовке полосы отвода под будущую трассу в Тамбовской и Саратовской областях. 

«Это будет высокоскоростная дорога с разрешенной скоростью до 130 км/ч с двумя полосами движения в каждую сторону. Ширина трассы – 42.5 м, а общая протяженность по Саратовской области составит около 540 километров. В районе села Воскресенское дорога пересечет Волгу по четырехкилометровому мосту. Проезд будет платным: предварительная стоимость - рубль за километр», - пояснил он. 

Также Чуканов добавил, что дорога будет обладать развитой инфраструктурой: через каждые 20 километров будут расположены стоянки для отдыха, АЗС, пункты питания, гостиницы и кемпинги. 

В настоящее время прорабатывают точный маршрут будущей дороги, уже начался выкуп земельных участков. Весной этого года проведут геологические и геодезические исследования, а в следующем году уже начнут строительно-монтажные работы. Завершить их планируют в 2018 году. 

Президент ТПП Максим Фатеев отметил, что строительство новой трассы благотворно повлияет на экономику муниципальных районов.

«Это и рабочая сила, и поставка местных строительных материалов, но самое главное, это большой импульс для развития малого бизнеса по обслуживанию и содержанию дороги и объектов дорожного сервиса», - подчеркнул Максим Альбертович. 

Подводя итоги заседания, Валерий Сараев подчеркнул, что саратовские предприятия должны максимально участвовать в реализации данного проекта, сообщил секретариат зампреда.
взято тут



P.S. Наверное, это будет единственная дорога в Саратовской области, которую можно назвать дорогой :ag:
 

post-1431-0-47421600-1424243891_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она будет огорожена колючей проволокой и сеткой под напряжением, чтобы мы туда никак не попадали)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она будет огорожена колючей проволокой и сеткой под напряжением, чтобы мы туда никак не попадали)))

Деньги плати и езжай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги плати и езжай

Ну про деньги при таком раскладе никто не забудет((

Сейчас тоже завершается строительство платной дороги Москва СПБ  так вот примерная сумма которую по расценкам придется платить при поездке 3-3500р прибавь сюда еще топливо время и прочее получается выгоднее ехать на поезде(( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда по этой дороге ездить). Как по мне, так бесполезная. В Москву- не туда, на моря- не туда. Только в Ершов на охоту- туда)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Ершов на охоту- туда)

Может я что-то путаю, но по-моему Воскресенское в другой стороне от Ершова

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда по этой дороге ездить). Как по мне, так бесполезная. В Москву- не туда, на моря- не туда. Только в Ершов на охоту- туда)

 

На "правый берег" и "недедские игры".

А почему в Москву то "некуда"?

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то путаю, но по-моему Воскресенское в другой стороне от Ершова

 

Это дорога в Казахстан, дублер  трассы на Озинки и далее. 

Как сама по себе дорога, как пользователю, мало интересна. Как работающему в этой отрасли уже больше интерес. Дорожное строительство сейчас в глубокой ....  Так что если дорогу будет финансировать например Китай, то неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

540км неплохая цифра, учитывая что Саратовская область небольшого размера 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет - это я вам говорю!)) Завезут щебня с Маркса и попилят эти 1.5 лярда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вольской стороне не эту дорогу начали делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вольской стороне не эту дорогу начали делать?

Нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже этому проекту суждено стартануть,  то предположу следующее: выделяются деньги, близ Саратова строится часть дороги как положено (4 полосы, развязки, заправки, инфраструктура), по остальному (бОльшему) маршруту чтобы "уложиться в сроки" будет построена т.н. "1-я очередь" (по одной полосе в каждую сторону) частью трасса будет проходить по уже имеющимся путепроводам... Выделенный бюджет освоят, ленточку перережут, акты подпишут, а дорогу не достроят, т.к. изменится курс доллара, направление ветра, общая политическая ситуация... А вот в то, что она будет платная - верю охотно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже этому проекту суждено стартануть,  то предположу следующее: выделяются деньги, близ Саратова строится часть дороги как положено (4 полосы, развязки, заправки, инфраструктура), по остальному (бОльшему) маршруту чтобы "уложиться в сроки" будет построена т.н. "1-я очередь" (по одной полосе в каждую сторону) частью трасса будет проходить по уже имеющимся путепроводам... Выделенный бюджет освоят, ленточку перережут, акты подпишут, а дорогу не достроят, т.к. изменится курс доллара, направление ветра, общая политическая ситуация... А вот в то, что она будет платная - верю охотно!

 

Ерунда. В сроки не уложатся по любому. Но дорогу построят. Будут строить кусками и сразу как положено по проекту. Вы не видели как платники строят под Москвой. По 1 полосе в одну и другую сторону  расширить выйдет дороже, чем изначально строить как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, это будет единственная дорога в Саратовской области, которую можно назвать дорогой

Она пройдет через NEW Васюки, к новому аэродрому дирижаблей и Дворцу шахматного спорта...после этого Саратов наконец станет столицей Поволжья :bj:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почитал, почитал..... И сказать то не чего! Ни одного позитива!!! Как все у вас плохо то. 


Ничего не будет - это я вам говорю!)) Завезут щебня с Маркса и попилят эти 1.5 лярда.

А это- Я вам говорю, что значит? У вас есть серьезные доказательства? Может в фамилиях скажете, чтоб народ знал кто их денежки ПИЛИТ? И суммы точные? А Щебень кстати не с Маркса возят, чтоб так говорить нужны точные факты, а не ля ля!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что Хвалынск другая страна? Вы живете в Рассеи, вот и подумайте как Рассейский депутат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать как пилят бабло, выделенное на дороги?

Есть проект дороги ( на этапе проектирования пилят  тоже дай бог, но предположим он уже есть).

Генеральный подрядчик - 100% московская контора, которую лоббируют нужные люди, сразу забирает себе 20-30% всех бабок просто за то, что она генподрядчик.

У этой конторы имеется несколько субподрядчиков раскиданных по всей России, которым отдается проект под строительство (здесь еще оседает некий процент бабла).

Но вот незадача, все эти субподрядчики не имеют технической возможности, что либо построить самим, они созданы для распила бюджета уже на региональном уровне.

И вот тут всплывают суб-субподрядчики, которые непосредственно производят свои конкретные виды работ, причем каждая контора специализируется на своем виде работ (земельные работы, асфальтовые работы и т.д.).

И вот этим суб-субам нужно на половину стоимости дороги (на половину это в лучшем случае) - ее как то построить, и еще хоть как то заработать. 

Имеем в итоге хреновую дорогу (нужно же построить за недорого), и богатеющих воров.

Вы скажите - ну генподрядчик и субподрядчик тоже работают, осуществляют контроль.

Вся работа Генподрядчика - готовая отчетность, передавая субподрядчиком.

Субподрядчик осуществляет технадзор, неболее, и дрючит суб-субов, чтобы те вовремя закрывали виды работ отчетными актами КС-2 КС-3.

Вот и вся схема.

 

Данный рассказ взят с нескольких примеров строительства дорог в Саратовской и соседних областях. 

Изменено пользователем Green
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное вовремя отчитатся и правильно перерезать ленточку,как с мостом где кстати на пешеходных дорожках деф.швы заделаны европоддонами.И щебень завезут скорее всего с Ершова,и присутствует шанс что деньги обойдут Саратов сторонкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что Хвалынск другая страна? Вы живете в Рассеи, вот и подумайте как Рассейский депутат.

Ну начнем с того что я не депутат :ca: ! И Хвалынск не другая страна! А живу я в России! Мне просто интересно откуда такие подробности у всех, как пилят, как делят, куда отвозят и т.д.??? Я тоже догадываюсь что не все гладко как хотелось бы нам, но тем не менее, дела делаются! И хаять все и всех подряд думаю не стоит! На выборы вы ходили? Нет! А зря!!! С себя любимого начинать надо! Вообще тема емкая и говорить, тем более не зная точностей, не стоит думаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выборы вы ходили? Нет! А зря!!! С себя любимого начинать надо!

С чего вы думаете что нет? "Вы что за меня еще и есть будите?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кушать я уверен вы сами умеете! Не вижу смысла трепаться о том чего не знаю (Про то как воруют и т.д.)!!! Оставляю это ВАМ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу