payalnik88

Сгорел подшипник КВ на HONDA CR250R

22 сообщения в этой теме

Вскрыл я свою хонду наконец-то!

Диагноз экстрасенсы поставили верно, сепаратор подшипника коленвала сгорел.

Продувочный канал не забит. Сальник посажен правильно. Канал не перекрыт.

Отчего так вышло?

Подшипник SKF. Куплен в автоштампе. Перед набивкой прогревал его до 200 градусов(контроллировал пирометром). Подбивал по внутренней обойме. Вроде всё как надо делал. 

Масло лил 130+ грамм на 5 литров. Мотыль 710.

Сгорел на покатушке "гусянка vs шипы".

Ездил по мокрому снегу. Движок работал на полную мощность. 
Масла стоило побольше капнуть?

xjnGQC1_e1k.jpg

uSIWXtCS3_c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы масла не хватало,у тебя бы размазало поршень по цилиндру,а здесь все дело в качестве китайского подшипника.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы масла не хватало,у тебя бы размазало поршень по цилиндру,а здесь все дело в качестве китайского подшипника.

Цилиндр и поршень без изменений с последнего разбора(100часов назад, прошлой весной).

Тоже подозрение на китайподшип. Но ведь "Автоштамп" официальный дилер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь "Автоштамп" официальный дилер...

Кетайских подшипников :ab:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

где купить ntn или koyo подшипник, быстро и недорого?

28х68х18 размер

маркировка 63/23. 
Пытался в автодоке забить 63/28 в поиск - выдал 6328 подшипник. А это совсем другой подшип. Нужен именно 63/23 через дробь.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91003-KA4-771 вот тебе артикул

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91002-PG1-018 Вроде вот артикул.


Где же заказать то? 
У кого есть опыт?

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какой оригинальный? KOYO? если да, то будет KOYO. по крайней мере в сузуки все подшипники коевские и я ни капельки не огорчён) они отличные)

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какой оригинальный? KOYO? если да, то будет KOYO. по крайней мере в сузуки все подшипники коевские и я ни капельки не огорчён) они отличные)

Всё понял. Благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего профессионального опыта - SKF:

 

post-912-0-34657800-1424710510_thumb.jpg  post-912-0-84912300-1424710544_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего профессионального опыта - SKF:

 

attachicon.gif17092010261.jpg  attachicon.gif17092010260.jpg

Чувствую где-то на..ся, а где не пойму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его еще и в картере провернуло? Как лечить будешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его еще и в картере провернуло? Как лечить будешь ?

Ни капли не провернуло.

Посадка хорошая осталась. Выдавливал приспособой.

 

Пара подшипов в коробке были с прослабленной посадкой. Полечил локтайтом. Шикарно работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не много не по теме..т.е. не про двс и не про мото..

 

На работе проводили испытания смазки для высокооборотистых эл.двигателей 12000 об/мин.

Так самое интересное что любая консистентная смазка приводила к тому что подшипники при таких оборотах перегревались за минуту..

А обычное минеральное масло показало идеальное качение подшипника и вообще не было перегрева..

Думали что это масло быстро выработается и подшипник заклинит..а как показал опыт работает уже несколько месяцев и без проблем..

Таким образом мы обслужили около 7 ми моторов и они уже несколько месяцев идеально работают.. один раз в сутки проверяем все моторы тепловизором.

А какую смазку изначально использовали производители моторов я так и не понял))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня я выяснил что послужило причиной. 
Причина в неправильном выборе подшипника!

В этот узел ставятся подшипники с допмаркировкой C3, что означает повышенный радиальный зазор. 

У этого зазора этого не было. При нагреве его подклинило. К счастью не провернуло.

Вот такие дела.  

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина в неправильном выборе подшипника!

Руки бы оторвать тому, кто это сделал! 
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки бы оторвать тому, кто это сделал!

И не говори! Чинить не умеют, а лезут!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо продать мотик не успел! А то бы какой отпечаток на репутации был!

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори! Чинить не умеют, а лезут!

Во-во... Понаберут по объявлениям... ( 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу