Добрый

Травматизм и экипировка!

19 сообщений в этой теме

Травматизм и экипировка 

Как влияет отсутствие экипа на тяжесть травм. Факты статистики.
 

988949_1136160459743562_2012020162167462

Каждый мотоциклист может зайти на страницу нашего проекта stat.motocitizen.info/ чтобы узнать насколько отсутствующая экипировка повышает риск тяжелых травм, а отсутствие шлема – увеличивает вероятность летального исхода при мото-ДТП.
Но нигде не акцентируется внимание на том, какая травма в мото-ДТП является самой распространенной, и как связана статистика травматизма с отсутствием или наличием той или иной экипировки.
Итак, начнем с сухих цифр статистики.
Из 464 получивших за 2014 год тяжелые травмы мотоциклистов более половины получило травмы ног – 54%.
На втором месте с серьёзным отрывом следуют травмы рук – 28%.
Далее по убыванию:
Ключица – 15%
Грудь/ребра – 12%
Таз – 10%
Голова – 8%
Туловище – 6%
Спина/позвоночник – 3%
Шея – 2%

А теперь, внимание! 52% пострадавших в ДТП в 2014г. не использовали защитную мотообувь, и ровно те же 52% в момент ДТП были без мотобрюк и наколенников. Не правда ли, совпадение цифр, как минимум, заставляет задуматься?
Невольно задаешься вопросом: неужели больше половины мотоциклистов в городе никак не защищают ноги? Или пренебрегают мотообувью и защитой колен лишь склонные к ДТП суицидники?
Для ответа на этот вопрос нами было проанализировано 1305 случайных фото за 2014 год в рубрике Мотопапарацци на сайтеamc-club.ru/. И вот какие данные мы получили.
Шлем.
Пренебрегают шлемом всего 1,76% мотоциклистов и скутеристов. Но ещё 0,92% используют декоративные поделки, вроде пенопластовых немецких касок из магазина «Экспедиция». А 3,98% двухколесных довольствуются шлемами no name, выпущенных никому неизвестными заводами с нулевой вероятностью соответствия хоть каким-либо сертификатам.
Мотокуртки и черепахи.
Верхняя часть туловища оказалось незащищенной у 24,14% московских райдеров.
Мотобрюки и наколенники.
А к защите ног мы относимся намного более легкомысленно. Она отсутствует у 53,33% мотоциклистов. Что ж, данные полностью совпадают с цифрами статистики по травматизму.
Мотообувь.
Ещё больше двухколесных пренебрегают мотоботинками. 54,25% ездит в кроссовках, туфлях и казаках из крокодиловой кожи.
Перчатки.
Зато ободрать ладошки не боятся всего 15,48% райдеров.

Какие выводы можно сделать, сопоставив данные этих двух статистик?
Во-первых, Москва не тот город, который простит невнимательному мотоциклисту его ошибки, а легкомысленному райдеру – отсутствие экипировки. Процент неиспользующих защиту мотоциклистов полностью совпадает у тех, кто уже попал в ДТП, и у тех, кто катает по улицам нашего города. А теперь мы ещё и твердо знаем, что травмируются в первую очередь те части тела, которые не защищены экипировкой.
Остаётся лишь настоятельно порекомендовать новичкам не откладывать покупку мотобрюк и ботинок на потом. А обладателям круизеров, ограничивающихся наличием кожаной куртки и банданы, напомнить, что они попадают в ДТП ничуть не реже чем спортбайки и стритфайтеры.
motocitizen.info

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо без защиты катают либо до первых травм, либо и правда суицидники. Так как я лет 5 назад рвал связки на ноге и помню весь спектр ярких ощущений от самой травмы до конца восстановления (ходил с тростью я оч долго) - боты в моем экипе скажем для мотов классом явно повыше, ну и похрен, мне ходить еще нравится иногда.

В ботах с хорошей защитой не слишком удобно ходить.

А со штанами или наколенниками все просто - неудобные они или дискомфортные. Наколенники поверх штанов царапают бак, под штаны иногда не лезут, могут сползать с ног, и т.д. Штаны - тут в основном из-за плотности и защиты - жарко если ходить или стоять, а не ехать.

Вот и принебрегают 50% защитой ног.

Изменено пользователем Green
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ботах с хорошей защитой не слишком удобно ходить.

Повторю золотые слова: это в аппарате Елизарова неудобно (с)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сланцы и бандана 100% защита

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сланцы и бандана 100% защита

Ну да, если ты жмур, то самое то.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю золотые слова: это в аппарате Елизарова неудобно (с)

Слова мудрые, а аппарат Илизарова

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю золотые слова: это в аппарате Елизарова неудобно (с)

post-3441-0-48710500-1426524380_thumb.jp

Это вы еще вот в такой штуке не ходили, аппарат Илизарова  и боты детский лепет! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пренебрегают по простым причинам - деньги.

Даже бюджетно одеться (боты, джинсы, шлем, колени, черепаха, перчатки, куртка) стоит, особенно сейчас, около 30 тысяч... А не бюджетно?

И тут включается второй фактор - при серьезной аварии все это лишь минимизирует травмы, многие и забивают - так и так поломаюсь, да и падать тем более не собираюсь. Вот и выходит, что в лучшем случае одевают только шлем и перчи. Люди просто не понимают, почему пластиковый щиток стоит столько денег, и не покупают его.

 

А обладателям круизеров, ограничивающихся наличием кожаной куртки и банданы, напомнить, что они попадают в ДТП ничуть не реже чем спортбайки и стритфайтеры.

 

С этим утверждением весьма успешно борется статистика. На том же мотостизене иногда публикуют.

 

Вот еще можно ознакомиться за 2014 год, там пару слов об экипе:

http://motocitizen.info/articles/cont/news/programnews/sezon-2014-tragicheskie-itogi-r1843

 

Кстати только за сегодня там 4 аварии с мото (1 летальная), а сезон толком не начался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, такое чувство что в этом сезоне (в связи с обстановкой в стране) основная часть новобранцев будет гонять топлесс

Изменено пользователем Belfer7
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, такое чувство что в этом сезоне (в связи с обстановкой в стране) основная часть новобранцев будет гонять топлесс..

Самое обидное ведь, что не докажешь,  пока сами не покалечатся - не поймут. :cg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное ведь, что не докажешь,  пока сами не покалечатся - не поймут. :cg:

ога и поэтому все поголовно в китайских шлемах с которыми случается то что видели на последнем видео о дтп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и получается без защиты ты якобы суицидник........) а накупив дешевой ху...ни китайской терминатор непробиваемый.Шлемы которые кулаком пробиваются,локти и колени которые разваливаются даже без падений потдельные куртки якобы с защитой ........и что лучше ?самообман?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и получается без защиты ты якобы суицидник........) а накупив дешевой ху...ни китайской терминатор непробиваемый.Шлемы которые кулаком пробиваются,локти и колени которые разваливаются даже без падений потдельные куртки якобы с защитой ........и что лучше ?самообман?

Когда упадёшь на 40км/ч, то хотя бы не поцарапаешься. А быстрее ездить уже опасно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еду 80-100 ничего не происходит.еду 20-40-60 обязательно или подрежут,или в яму залетаю,или падаю на ровном месте из-за потери центра тяжести на переднем колесе(юз)...

самое главное и самое важное ,что влияет на степень травмированности падающего человека,это то,как он падает.правильная группировка,молниеносность и хладнокровность в в голове,отсутствие страха перед падение,правильные маневры при потере контроля над транспортным средством,правильность мер по выпрыгиванию или откидыванию транспорта дабы уменьшить увечия конечностей...нужно мотоциклистов учить не только ездить,но и правильно падать,а этому нигде не учат.мое мнение,что от этого в 95% случаев происходят критические травмы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотоботы можно ли заменить берцами обычными? Просто по денежным средствам не готов пока, а берцы вот валяются? ))) в чем конструктивная особенность мотоботов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мотобот усиление в районах рычагов-педалей, в местах скользячки на боку , носках и пятках. продув либо водозащита у туристических, для кросса ограничение в суставах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, берцы тож покрепче сандалей или крос) )) надо попробовать на днях)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, берцы тож покрепче сандалей или крос) )) надо попробовать на днях)

От "скользячки" может и лучше защитят, чем кроссовки. При этом в берцах ноги отлично ломаются :ak:

Надо понять, где катать будешь, и исходя из этого уже выбрать какие мотоботы тебе нужны. Если есть возможность, то по-любому надо брать мотоботы.

Почитай в сети реальные отзывы от использования бот, и поймешь, что с ними можно отделаться ушибом.

Изменено пользователем dirty
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катать город.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу