pr0gy

Yamaha MT-03

37 сообщений в этой теме

Отличный рассказ, Самир! Аппарат четкий, выглядит классно, мне нравится! Ровных дорог!

p.s. Ветер стихнет, солнце подогреет и я опробую свою новинку))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужна специальная приблудка электронная.

Рустам в помощь.Думаю сможет помочь,позвоню ему сегодня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустам в помощь.Думаю сможет помочь,позвоню ему сегодня!

Спасибо. Сообщи, если узнаешь что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с диском то? За 18 тысяч чтобы критично износилось оО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с диском то? За 18 тысяч чтобы критично износилось оО

Поэтому и написал о сомнительности пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и написал о сомнительности пробега.

 

нене, а что есть критично для диска? Что с ним не так - ну так погнут, борозды неравномерные? Мне интересно, как диагностировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене, а что есть критично для диска? Что с ним не так - ну так погнут, борозды неравномерные? Мне интересно, как диагностировать

Толщина. Уже минимально допустимая. Надо менять. Изменено пользователем pr0gy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самир, мои поздравлялы!

Приятно когда за рулём двухколесных ездят не только полудурки, решившие поменять свою заниженную четырку на "супермега" спорт, чтобы тёлочек клеить, "300 тока так едет", и "смотри как я могу"

но и такие как ты, здоровые головой, адекватные люди

Ровных дорог и поменьше идиотов на консервах, включенного поворотника и чистых поворотов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самир, мои поздравлялы!

Приятно когда за рулём двухколесных ездят не только полудурки, решившие поменять свою заниженную четырку на "супермега" спорт, чтобы тёлочек клеить, "300 тока так едет", и "смотри как я могу"

но и такие как ты, здоровые головой, адекватные люди

Ровных дорог и поменьше идиотов на консервах, включенного поворотника и чистых поворотов!

Спасибо на добром слове!) Как нибудь пересечемся в сезон, - похвастаюсь.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и написал о сомнительности пробега.

Насчет сомнительности пробега могу сказать, что я на нем точно не скручивал ничего. А износ диска - покупал уже с таким...

Удачи на дорогах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сомнительности пробега могу сказать, что я на нем точно не скручивал ничего. А износ диска - покупал уже с таким...

Удачи на дорогах!

К тебе никаких претензий!) Все честно показал и рассказал. Скорее всего до тебя постарались.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Давай фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первая неполадка. Хорошо, что несерьезная.)
Сегодня в районе политеха загорелась лампа перегрева ОЖ. Хорошо увидел сразу, - стоял на светофоре и разглядывал лампочку индикации нейтрали и видел сам момент "возгорания".)
Припарковался, подождал пару минут, лампа погасла, заглушил. Начал разбор происшествия. Путем нехитрых проверок было обнаружено, что не включается карлсон. Хорошо, что на телефоне сохранен сервис мануал, - открыл, покурил схемку цепей, примерно прикинул что откуда и как...в это время подъехал друг и начали мы диагностику. Долго диагностировать не пришлось, - скинули сидуху, перекинули релюху карлсона на место реле головного света, - свет пропал. Вывод сделать было несложно. Реле приказало долго жить...
Нашли кусок провода, сделали времянку с ручным включением и по домам.
Дома снял времянку, вернул все в первозданный вид. Вот и вся история.) Мелочь, а было страшно, что это не реле, а карлсон или датчик накрылись...было бы хуже.

И сразу вопрос. Где такую релюху можно приобрести у нас в Саратове? Если вообще можно сделать это не заказывая...

post-2962-0-44463300-1429037743_thumb.jp

post-2962-0-37661300-1429037759_thumb.jp

Изменено пользователем pr0gy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергею Захару за совет. Оказалось, прекрасно подходит реле от Калины. Встает как родная. Нагрузку держит 20А, что с большим запасом, так как предохранитель на карлсона номиналом 7.5А по мануалу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергею Захару за совет. Оказалось, прекрасно подходит реле от Калины. Встает как родная. Нагрузку держит 20А, что с большим запасом, так как предохранитель на карлсона номиналом 7.5А по мануалу.

Цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса?

75 р. )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75 р. )

 

А оригинал 1,5к. :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал 1,5к. :cd:

Вот вот. Сначала думал отечественную детальку как временный вариант оставить, пока оригинал не найду...а теперь вот задумался, - а есть ли смысл?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл?)

Я думаю, что принцип работы оригинального реле ни чем не отличается от калиновского, но я бы позже докупил оригинальное прозапас)) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера озадачился вопросом замены заднего тормозного диска.

Колесо снял, колодки поменял без проблем. А вот диск открутить не вышло. Ни один болт не поддался... отсюда вопрос, какие методы применить? Я знаю только про "нагреть". Может еще есть какие варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера озадачился вопросом замены заднего тормозного диска.

Колесо снял, колодки поменял без проблем. А вот диск открутить не вышло. Ни один болт не поддался... отсюда вопрос, какие методы применить? Я знаю только про "нагреть". Может еще есть какие варианты?

43621635_w640_h640_wd_40_all.png

на все случаи жизни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43621635_w640_h640_wd_40_all.png

на все случаи жизни

Это способ известный.)

Вообще думал на какую нибудь станцию заехать, даже колесо в багажник с утра кинул...а потом решил, что ничего нового они не придумают, и, чего доброго, еще и шлицы посрывают - еще хуже будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самир! Болты тормозного диска прикручены на фиксатор резьбы. Нормальный шиномонтажник. например Саша, на Железнодорожной, даёт ключ и говорит - Держи! Откручивай сам!

Так что - только греть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что - только греть!

Значит буду греть!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу