habbeles

Какое мотомасло мы выбираем сегодня

Выбор масла для мото   71 голос

  1. 1. Какую марку масла предпочитаете для своего мото?

    • Motul - надежно, доступно, лучше других.
    • Repsol - надежно, доступно, лучше других.
    • U76 - надежно, дешевле других, не хуже других.
    • Другая марка мотомасла, о которой я расскажу в этой теме.
    • Автомобильное - т.к. все масла для ДВС одинаковы.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

58 сообщений в этой теме

На сегодняшний день существует огромная масса производителей ГСМ по всему миру. Каждый производитель, в свою очередь, заверяет нас, конечных потребителей о непревзойденном качестве своей продукции, используя при этом совершенно разные маркетинговые стратегии.

Так или иначе, но на данный момент, что называется "на устах", не так уж и много тех брендов, которым действительно доверяют владельцы различного вида техники. Сузив целевую аудиторию на рынке - масла для мототехники, можно смело выделить 2 марки с признанным качеством своей продукции, это Repsol и Motul.

Тем не мене, сколько нас, столько и мнений, поэтому помуссируем эту тему? Кто что предпочитает для своего байка?

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошее, европа - это качество !
http://itlv.es/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Мотюль, из за доступности по большей части

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году был мотюль 5100 , в этом    eni agip   синтетика , в питбайка IPON   все покупки исходя из  цены. а так все бренды если брать одинаковые  параметры,  считаю практически одинаковыми лишь бы не паленка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью Мотюль, из за доступности

Да уж, доступней некуда- 700-800р за литр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как с продукцией других производителей, то продукция мотула неплохо таргетирована и разбита по сортам и видам техники.

т.е. например есть продукция для дорожных, внедорожных, спортивных-гоночных и прочих сортов техники, вплоть до банальной садовой техники типа бензопилы/снегоуборщика. Вдобавок, кроме масла там ещё куча жидких и густых полезностей в ассортименте (тормозная жижка, смазки для цепей/фильтров/разноцелевые, промывки/отмывки, крем для кожи/рук,средства для мытья и ухода и т.д. и т.п.)

судя по всему, у них стратегия в том, что одним лишь брендом мотулом можно обойтись целиком и полностью, для любых задач и целей. Т.е. делают всё (разве что кроме топлива). Всё остальное у них покрыто от и до.

доступность - да, крайне высокая, несколько мест даже в этом в городе с неплохим выбором.
да даже доступность в терминах ценовой политики - впринципе тоже на высоком уровне. Ибо если имеешь "гоночный болид" - то это копейки, на фоне остальных запчастей. А для обычных мапедов - есть вполне достаточно бюджетная линейка. Считаю, что тоже всё покрыто от и до.

насчет качества - хз, численно оценивать нету возможности, спец.оборудования и стендов тоже.

с обычной автопродукцией бессмысленно сравнивать, т.к. там аудитория более массовая оттого и ценовые планки из-за этого ниже иной раз на порядок (а то и два!) и конкурентов не пол-десятка, а с пол-сотни.

ведь каждый понимает, что мотоцикл - это роскошь, в отличие от, например, автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь каждый понимает, что мотоцикл - это роскошь

Вот это очень и очень спорно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень и очень спорно.

поговорим про это?

т.е. для кого-то это "дешевые понты" ?

ведь даже при неплохом достатке начинаются всякие "поиски мотула подешевле" и проч. диаметрально противоположные диагнозы, сигнализирующие о каких-то других насущных проблемах, напрямую никак несвязанных с обладанием мотоциклом, у ставящим под сомнение статус роскоши последнего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что знает и может сказать о Репсоле? Раньше в Саратове магазин Аккорд занимался, сам лично покупал для мопедки. Магазин закрылся и про этот бренд тоже тишина. А ведь его типа Хонда выбирает... Есть у кого какая инфа?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выбор HONDbI

Надо Папко спросить;)))

Да а по репсу слышал от манагеров, что сырье у них мотюль закупает

Изменено пользователем Инженер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да а по репсу слышал от манагеров, что сырье у них мотюль закупает

Такое я тоже слышал, когда постоянно Репсол покупал. Собственно, весомый аргумент для обоснования разницы в цене между марками. Имеется ввиду Репсол был дешевле чем Мотюль на тот момент.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью мотюль 7100. Хотя в мануале на ТДМ 1993 года сказано, что лить масло по стандарту API SE и выше, и больше ничего. Думаю начну лить 5100, или искать другие проверенные масла, на подобной мототехнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...надо заливать специальное мотоциклетное масло с фрикционными присадками! 

Всем этим умникам задал 2 вопроса: 

1. Фрикционные присадки усиливают трение. Как же быть с поршневой группой? А коленвал? А коробка? Зачем там усиливать трение?

2. Мотоциклетное сцепление спроектировано так, что бы работать в масляной ванне! Как же оно без присадок то справляется???

На 2 простых, на мой взгляд, вопроса мне никто не смог толком ничего ответить… Одно «мычание». Стал искать истину. Начал со звонков друзьям, кто всю жизнь провёл на эндуро. Ответы меня потрясли! Полярные! Большая половина начала пугать меня неправильной работой сцепления

если я залью автомобильное масло. Другие говорили, что всё это ерунда! И в походах доливали любое масло, которое удалось найти, и ничего у них не густело и не вспенивалось. Я полез в сеть.

 

Условно, масла можно разделить на автомобильные и мотоциклетные. Ключевая разница заключается в том, что в моторах машин используется два типа масел – собственно, моторное и трансмиссионное. В мотоциклах же, одно и то же масло должно обслуживать сразу три узла – цилиндро-поршневую группу, КПП и сцепление. Ввиду этого оно должно иметь ряд противоречивых свойств

. Это в теории. Некоторые мотоциклисты полагают, что использование автомобильного масла в моторе байка приведет к тому, что сцепление сгорит. Это не так по двум причинам. Во-первых, фрикционные диски находятся в масляной ванне, поэтому, отлично охлаждаются и гореть не могут. Во-вторых, они будут пробуксовывать только в том случае, если масло содержит антифрикционные присадки.

 

Теперь, обратимся к инструкциям заводов-изготовителей мототехники. Для эксперимента, я взял user-мануалы на Yamaha FJR 1300, KTM 990 Adventure и питбайк Kayo 140 CraZyCat. Во всех трех случаях производитель указывает лишь рекомендованную вязкость масла, а так же квалитет по API (квалитет Американского Института Нефти) и SAE (Общество автомобильных инженеров США). При этом, в инструкции написано, что не рекомендовано лишь использование масел с присадками снижающими трение. Иными словами, производитель позволяет использовать автомобильное масло.

 

Что ж, обратимся к фактам. В течении 2-х сезонов на длительном тесте находится турер Yamaha FJR1300, в двигатель которого заливается автомобильная полусинтетика. Замеры в течении всего времени эксплуатации показали, что отказ от мотомасел никак не повлиял на работу сцепления. А вот «громкая» КПП Yamaha стала работать заметно тише.

 

Кроме того, благодаря лучшим смазывающим свойствам, автомобильное моторное масло может продлить ресурс ЦПГ и шестерен коробки. А что же мотомасло? в топку? Нет. Оно по-прежнему актуально, если вы ездите на высокофорсированной спортивной технике, где ресурс мотора менее важен, чем показанные на финише результаты.

Оно и понятно! Там двигатель, да и сам мотоцикл — это расходник!

 

Рьяная пропаганда специализированных и более дорогих мотомасел — обман!.. Всё дело в прибылях производителей, а вся шумиха по поводу недопустимости применения в моторах мотоциклов автомобильного масла – обычный маркетинговый ход.

Пример такого хитрого хода —

Полусинтетическое масло для современных и традиционных сдвоенных V-образных 4-х тактных двигателей

— реально, что в этом масле такого, что его нельзя заливать ни в какой другой двигатель?

Думаем!

Взято с Байкпоста.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему никто RAVENOL не рассматривает как вариант? например RACING SPORT ESTER 10W-50 или MOTOBIKE 4-T ESTER.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему никто RAVENOL не рассматривает как вариант?

Интересно, не знал про такое. Спасибо! А можно ссылочку какуюнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил LiquiMoli

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про тестирование моторных масел, правда автомобильных (пардоньте). Среди них и Motul.  Далеко не лучшие результаты показывает...

 

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не знал про такое. Спасибо! А можно ссылочку какуюнить?

http://www.ravenol.su/search?pString=0&tags=363

у них и смазка для цепи тоже есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой движок плавно в щадящем режиме на минералке U76 обкатывал. Менял почаще, но нареканий к маслу не было. Пробег до первой капиталки двигателя доказал, что маслу стопроцентный зачёт! Потом на Репсол, потом на Мотюль, правда дороже.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=1175 Такое хотел заказать. Но перед новым годом из-за шаткой экономической ситуации дилеры перестали продавать продукцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что то начинается со слов 'эксклюзивная формула' и содержит в описании 'двойной ресурс' имхо развод для лохов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему никто RAVENOL не рассматривает как вариант?

 

Отчего же? Всем владельцам гарантийных "ямах" его наливают на ТО, только на канистрах наклейка "Yamalube". А внутри самый что ни на есть равенол. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликви молли уже несколько лет и в машину ,и в мото. полёт нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем этим умникам задал 2 вопроса: 
1. Фрикционные присадки усиливают трение. Как же быть с поршневой группой? А коленвал? А коробка? Зачем там усиливать трение?
2. Мотоциклетное сцепление спроектировано так, что бы работать в масляной ванне! Как же оно без присадок то справляется???

неплохо, раз уж пошла речь про трения и влажность сцепления, то вот надо бы вспомнить про JASO MA, MA1, MA2 по тесту JASO T 903

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1105.pdf тут явные цифирки (таблица 2.1, стр 3). Напрямую отражающие связь с коэффециентом трения намеренного в тесте. Т.е. чем больше цифирь, тем "лучше" сцепление работает (т.е. передаёт крутящий момент с меньшим проскальзыванием).

единственное, там попутно растёт и Stop Time Index (STI), но врядли это хоть как-то человеко-ощутимо.

кроме тестов сцепления JASO, есть такая же по содержимому iso 24254 (там только названия другие и насколько мне известно исошки почитать просто так недают, либо покупать, либо "скачать бесплатно без смс"),

Так вот, там вместо JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 там будут соотвественно ISO L-EMA, ISO L-EMA1, ISO L-EMA2 (всё что требуется от покупателя: надо искать эти надписи при покупке масла для "влажного сцепления")

итого: JASO MA2 and ISO L-EMA2 oils generally provide the greatest coefficient of friction, offering the best clutch-holding capacity and the least tendency for excessive slippage.

про цпг и шестренки - всё тоже решено, это ж совсем тупой вброс. И я более чем уверен, что нужно опять кого-то потыкать носом в тесты, которым масло всячески соотвествует. (Мне уже лень)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу