Filipp

Проблема с системой охлаждения.

12 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. Прошу совета и возможной помощи в решении вопроса. Мотоцикл первый,ранее с такой техникой не "общался" опыта мало. Решил заменить ОЖ, вчера открыл крышку радиатора,глянул чё залито, закрыл,завёл,прогрел и случайно заметил небольшую лужицу, осмотр выявил что сопливит крышка радиатора, оставил на завтра. Сегодня слил всё что только смог, промыл, залил свежий антифриз, всё протянул, промял все шланги, завожу, прогрелся, включился карлсон и из под крышки начинает обильно течь антифриз. Мот был заглушен и снова оставлен до завтра. Может кто что подскажет в чём может заключаться проблемма, может что-то сам сделал неправильно. Заранее благодарю.

 

P.S.  В прошлом сезоне мот побывал в небольшом ДТП.  Скользящий удар пришёлся как раз на сторону заливной горловины, но она вроде целая как и сам радиатор,на трещин ни вмятин не замечено. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Прошу совета и возможной помощи в решении вопроса. Мотоцикл первый,ранее с такой техникой не "общался" опыта мало. Решил заменить ОЖ, вчера открыл крышку радиатора,глянул чё залито, закрыл,завёл,прогрел и случайно заметил небольшую лужицу, осмотр выявил что сопливит крышка радиатора, оставил на завтра. Сегодня слил всё что только смог, промыл, залил свежий антифриз, всё протянул, промял все шланги, завожу, прогрелся, включился карлсон и из под крышки начинает обильно течь антифриз. Мот был заглушен и снова оставлен до завтра. Может кто что подскажет в чём может заключаться проблемма, может что-то сам сделал неправильно. Заранее благодарю.

 

P.S.  В прошлом сезоне мот побывал в небольшом ДТП.  Скользящий удар пришёлся как раз на сторону заливной горловины, но она вроде целая как и сам радиатор,на трещин ни вмятин не замечено. 

Ну раз течет из-под крышки скорее всего не исправна сама крышка, т.е. клапан или уплотнительное кольцо. http://wiki.zr.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F     устройство крышки)

Проверь визуально состояние крышки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышку грешу сам, была самая первая мысль именно на неё, но что помимо крышки ещё может быть проблемой?  И ещё одна непонятка,антифриза влезло ровно 2 л. хотя по мануалу должно быть 2,7. Если воздушная пробка то как её ещё можно выдавить, всё что мог я прожал, но шланги при нагреве мягкие.


Визуально внутренности крышки в норме, пружина не закисла, снаружи слегка замята середина. Смущает факт того что в прошлом сезоне катал и всё было норм, а как только туда залез что-то пошло не так. =))

Изменено пользователем Filipp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи мотор и понажимай на шланги, сама горловина целая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горловина целая. Ну это на мой взгляд =) Ни трещин ни замятостей на ней нет, единственное что заметил это то что горловина расположена как бы под углом относительно радиатора.  Один из краёв как бы смещён немного вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крышка "слегка замята" я бы на твоем месте поменял) А вообще надо все равно смотреть на месте) Если знакомых нет, то к ремонтникам езжай)


Под углом это ничего страшного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что изменится после замены. Благодарю. Если не сложно подскажи нормальных ремонтников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписался в ЛС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под углом может быть страшно, если уплотнение по внутренней кайме в горловине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на воздушную пробку. менял антифриз так: слил старый, сливной болт не завернул, налил дистиллированной воды, вытекло немного, завернул болт, прогрел мот, слил воду (болт не завернул), налил антифриза (чтоб чуть его вытекло), завернул болт, долил до уровня и только потом закрыл крышку.
а пробку нужно на прогретом моте выгонять со снятой крышкой: попеременно входной и выходной патрубки радиаторы сдавливаешь, пока "бульки" не выйдут из него. температура антифриза соответственно снизится. даже если она до конца не выйдет, то в процессе поездок она определенно выйдет (если клапан на крышке исправен).
в худшем случае замена крышки радиатора, в ещё худшем - помпа.

Изменено пользователем -IL-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что это непохоже на воздушную пробку, просто надо с цилиндров тоже болт откручивать и сливать. Вообще надо смотреть пузырится ли антифриз и выдавливает ли его ещё в расширительный или нет. Посмотри не потерял ли уплотнительное кольцо с крышки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что это непохоже на воздушную пробку, просто надо с цилиндров тоже болт откручивать и сливать. Вообще надо смотреть пузырится ли антифриз и выдавливает ли его ещё в расширительный или нет. Посмотри не потерял ли уплотнительное кольцо с крышки

а почему бы и нет? сейчас холодно. если мот смог прогреться до включившегося "карлсона", то воздушная там присутствует. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу