Влaдислав

Замена тормозной жидкости без помощника (в одиночку)

11 сообщений в этой теме

На стантекс.ру есть видео о замене тормозной жидкости!

 

P.S. Автор молодец, подробно всё описал! :ab:

Изменено пользователем PersonBaton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно:

1. Длина шланга должна быть как можно короче, поскольку сначала в нем будет воздух. И при первом нажатии на рычаг тормоза этот воздух должен полностью вытесниться тормозной жидкостью, которая должна еще войти в шприц и сдвинуть его шток на несколько миллиметров. Все это должно произойти за первое нажатие тормозного рычага. Если этого не произойдет, воздух на обратном ходе рычага тормоза может попасть в систему. На практике за один ход рычага вытесняется около 5 мл жидкости, которой полностью хватает и для вытеснения воздуха из шланга и для того чтобы сдвинуть шток шприца. Но если эти 5 или больше мл. будут в длинном шланге... ну сами понимаете. В общем шланг нужен короткий. Пять сантиметров - вполне оптимально - удобно и надевать шланг на штуцер, и снимать шприц. у меня кстати, получилась трубка сантиметров 7, но все тоже прошло нормально. Можно нивелировать длинный шланг шприцом меньшей емкости, например 10 мл (в этом случае шток сдвинется гораздо проще), но тогда его придется чаще сливать.

2. не забывайте подливать тормозную жидкость в тормозной бачок.

3. тормозная жидкость очень агрессивна к ЛКП. Прикройте мотоцикл пленкой или тряпками чтобы исключить попадание тормозухи на краску. Если попала - сразу промойте это место большим количеством воды.

Изменено пользователем Влaдислав
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не экономил тормозуху. Прокачивал с запасом уже фактически чистую систему. Ушло примерно 600 мл в мою комбинированную систему тормозов с АБС. Можно было уложиться в 500.

Фото оставшейся тормозухи в литровой банке:

post-1245-0-64805000-1428439101_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правда это или нет..не проверял..но слышал, что если снизу вверх давить тем же шприцем жижу..типа от штуцера до бачка.. то она должна пройти от суппорта до бачка без проблем и вытеснить воздух и старую жижу..

кто нить проверял такой способ?..интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта могу сказать, что отсасывать жидкость шприцом, как и давить ее в систему практически нереально. И причина здесь очень простая - отсутствие плотного соединения между шлангом и штуцером. Поэтому если отсасывать жидкость - она начинает засасываться в шприц с пузырьками воздуха (он проходит между штуцером и стенками шланга) - это мой личный опыт!!. А если давить свежую жидкость в систему - она начнет частично брызгать, опять же выходя между штуцером и шлангом. В первом случае воздушим систему, во втором - гадим вокруг и портим ЛКП.

Нужен надежный хомут. Тогда схема рабочая. Но на такой маленький штуцер хомут хрен найдешь, а если проволоку мотать - не факт что будет достаточно плотно. А еще не забывайте про уплотнение шприц-шланг.

Есть более простая схема (см. выше). :dh:   

Изменено пользователем Влaдислав
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая схема для самостоятельной замены тормозной жидкости -- speed bleeder'ы

 

И там же пишут про альтернативу др#чеву с помощью шприца и прокачки в обратку

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эндуро как правило снизу прокачивают шприцем без всяких проблем, на классике или чоппере без АБС и комбинированных систем тоже получится.Какая то мегагерметичность в этом соединении не нужна, так как жидкость давится с избыточным давлением воздух в контур не попадает, Иногда измучаешься прокачивать систему вакуумным пистолетом -один перец педаль мягкая , а этим способом воздух выгоняет изо всех петель и закоулков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на эндуро менялось след.образом;на тавотницу(или как там ее) одел шланчик,опустил в баночку,дабы не лить мимо,открутил крышку бачка ,открутил тавотницу и все,жидкость каким то образом вытекает с низу и при этом убавляется с верху.Важный момент не про.....ть жидкость и вовремя доливать.На заднем каким то образом получилось также.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял тормозные колодки и выяснилось что один цилиндр в суппорте клинит. Пришлось разбирать суппорт, немного ремонтировать. Как итог стелка вся тормозная жидкость. Если залить в бачок жидкость (ну и естественно подливать по мере необходимости) и прокачивать - выйдет ли весь воздух или есть какие то хитрости? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу