Эndrю

Автосмазчик цепи на примере Honda CBR1100XX

15 сообщений в этой теме

Как то интересовался вопросом авто смазки цепи и вот случайно наткнулся на статейку, вроде не плохой вариант для дальних поездок. 

 

И так, идея автосмазчика зародилась давно, но покупать его за 5000р, как то жаба давила… появилась идея сделать его самому, в интернетах было прочтено несколько статей от разных аффторов, которые уже делали это, что то придумано самостоятельно, что то — самые лучшие на мой взгляд идеи взяты от туда…
и так после года сборов для его создания, наконец то руки до него дошли)))
нам потребуется:
1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей — вниз) — 50р
2) клапан ЭПХХ от жигулей — 150р
3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) — 40р
4) «колдун» тройник тормозной системы жигулей классики — 50р
5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками — 120р
6) краник для аквариумного оборудования — 40р
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
8) сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) — 30р
9) провод многожильный (в гараже валялся) — 
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 500р
Все было куплено, и бережно сложено в гараже, оговорюсь сразу — все можно было купить за пару часов в 3-4х магазинах, но у меня вся эпопея затянулась на год ))))

38993764QsL.jpg
«Блок управления» был спаян по следующей схеме, ее любезно предоставил товарищ, в Сибирских рядах мотоциклистов известен как Химик
38994335HVl.gif
будет открываться при включении передачи

прошло 2 дня, пришел в гараж за первый вечер сделал «иглы»-инжекторы, которые непосредственно будут подводить смазку к звезде
потребовалось:
* 2 куска тормозной трубки
* стержень от шариковой ручки металлический
* красная трубоцка от ВДшки
* термоусадка двух размеров
на фото одна готовая, вторая в процессе создания
38993813Sgd.jpg
я думаю все поняли дабы заузить внутренний диаметр тормозной трубки в нее внутрь вставлен обрезок стержня металлического, а в него вставлен обрезок красной трубочки от ВДшки все это было посажено на герметик и стянуто термоусадкой.
38993815FpQ.jpg
провел проверку системы, вернее ее части масло дотекло от бачка до первой капли из игл за 6 минут, капает быстро, но и масло использовал не трансмиссионку, а дя пробы 2Т мотыль который лью в бензин эндурику.
38993817dfk.jpg
38993819Vqx.jpg
далее система игл-инжекторов была прикинута на маятник, поясню сразу, пластиковые хомуты использованы только для того чтоб прикинуть и посмотреть, когда будет установлена вся система — будет это на нормальных металлических хомутах.
38993858pvG.jpg
38993859IKR.jpg
38993860IOL.jpg
Установил «верхнюю» часть магистрали
Стоять резервуар будет в хвосте, у стопа
39026662Khb.jpg
вырезал резиновую подушку из резины, чтоб он не бренчал и было ему мягче)
39026668tVh.jpg
закрепил все двумя пластиковыми хомутами (кабельные стяжки) очень удобная вещь, скажу я вам, применяется почти везде успешно)))
39026673TGf.jpg
хотел не снимать пластик, но все таки пришлось, дабы разместить всю магистраль аккуратно и зафиксировать ее на подрамнике, все выглядит как то так
39026675ElK.jpg
спустил все к маятнику
39026677AZV.jpg
Проложил магистраль под маятником, пришлось внести коррективы с заранее придуманную схему, планировал под маятником пустить трубку от тормозов, но отказался от идее в пользу трубки, из за того что она более эластична к работе маятника
39043119xHw.jpg
«колдун» с иглами-инжекторами закрепил двумя 90мм хомутами к маятнику, трубку прижал пластиковыми хомутами
39043118ZRk.jpg
Для заливки трансмиссионки в бачек в хвосте пришлось сделать нехитрое устройство в виде воронки маленькой и куска шланга
39043120MIs.jpg
Далее все было подключено согласно схеме в самом верху, и запущено! На полное заполнение системы ушло 15 минут, после показалась первая капля!!!
39043121IDi.jpg
далее было краником отрегулировано на 1 каплю в минуту, может чуть чаще, думаю этого достаточно, покатался, проехал по городу в итоге вышло км 30 примерно, но на момент заезда в гараж уже было темно, поэтому не стал фоткать результат, в промежуточных остановках было видно что цепь влажная! после включения нейтрали на цепь капает еще одна капля.

Проехал с автосмазчиком своим 400км — результатом очень доволен
CMlW-Mknv38.jpg

Итог: затратив 500р получили отличный результат автосмазчика, ждем поездки куда нибудь, дабы в полной мере его испытать!

 

Сперто отсюда http://bikepost.ru/blog/49372/Samodelnyj-avtosmazchik-tsepi.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну вот. ...хотел было тебя похвалить, мол молодец какой, рукастый, и т.д., а потом прочитал 

Сперто отсюда http://bikepost.ru/b...chik-tsepi.html
  :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ну вот. ...хотел было тебя похвалить, мол молодец какой, рукастый, и т.д., а потом прочитал 
Да я дальше Саратова ни куда не езжу, так что если соберусь на дальняк то установлю полюбас, в городе она мне не нужна. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я дальше Красного Яра ни куда не езжу, так что если соберусь на дальняк в Саратов, то установлю полюбас, тут она мне не нужна. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да я дальше Генеральского ни куда не езжу, так что если соберусь на дальняк в Саратов, то установлю полюбас, тут она мне не нужна. 

 

Так будет лучше)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так будет лучше)))
 

))) да не комплексуй, тут пол форума таких, я тоже комнатный орёл))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет лучше)))

Это к тому, что ты всё ещё едешь ко мне...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашего позволения несколько критических замечаний:

1.трубка, по которой течёт масло, очень БЫСТРО высохнет и станет ломкой (менять КАЖДЫЙ сезон!!)

2.На мой взгляд слишком сложная конструкция, стало быть и МЕНЕЕ надёжная...

 

А так очень достойно, не дорого... по надёжности---не знаю, не написано. Думаю, что тест должен быть не менее 5000 км за присест... :blush:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а изначально с чем борятся ставя подобные конструкции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надобностью в дальних поездках по два раза в день смазывать цепь из балончика-спрея, ибо накладно и утомительно выходит. А так - поллитра трансмиссионки на сезон :-) 

PS На моём мотоцикле стоит покупной атосмазчик - удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надобностью в дальних поездках по два раза в день смазывать цепь из балончика-спрея, ибо накладно и утомительно выходит. А так - поллитра трансмиссионки на сезон :-) 

 мытьё/очистка цепи, не? всегда казалось это более утомительным.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мытьё/очистка цепи, не? всегда казалось это более утомительным.

Вот тебе в помощь вот такая штуковина, эффект просто супер, цена правда последний раз наблюдалась в 1900 рублей.

585687866.jpg

716919564.jpg

%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%

forumfullimg~moto~1229967385177~12695498

Это к тому, что ты всё ещё едешь ко мне...
Доеду Олеж, доеду, ставь чайник, скоро буду))
А так очень достойно, не дорого
Ну мы Д. Вась с тобой помню обсуждали уже принцип всей авто смазки, мороки особой нет в этом, главное желание!   Изменено пользователем Эndrю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мытьё/очистка цепи, не? всегда казалось это более утомительным.

 

Мыть цепь в любом случае приходится, что при смазке её трансмиссионской, что при смазке из балончика. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть цепь в любом случае приходится, что при смазке её трансмиссионской, что при смазке из балончика. 

 

Позволю себе не согласиться... если мазать ЖИДКИМ маслом, на ходу, при нагревании цепи, масло САМО моет отлично цепь.. Проезжая по 10 000 км примерно НИ РАЗУ НЕ МЫЛ цепь, а проезжал фактически по самым разным покрытиям, дожди, грязи, песок... ВСЁ СМЫВАЕТ МАСЛО! И сальники живые, не сохнут...

Единственный минус---чисто эстетический, ГРЯЗНОЕ КОЛЕСО со стороны цепи... БРЫЗГИ МАСЛА! 

Лечится на любой мойке за одну минуту!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю что в дальние поездки автосмазчик не заменим, в городе катать не очень, либо эстетика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу