Медведь

нужен мотоэлектрик.

26 сообщений в этой теме

Срочно нужен мотоэлектрик! Случилась какая-то х... 3 недели назад заводил мот, всё было нормально, на прошлой неделе начал заводить, а он вообще признаков жизни не подаёт. Провозился до 2 часов ночи, завёл на последнем издыхании акума. Думал всё, отболел, а херасима там! Сегодня такая же беда - пропала искра причём на обоих цилиндрах одновременно! То появится, то прорадёт без каких-либо видимых причин!!! Кто может помочь? Мот надо срочно ставить на учёт. 15-е число последний день, а дальше штрафы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы марку написал мотоцикла что ль...??? :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а че там) коммутатор или модуль)) если новый то катушки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы марку написал мотоцикла что ль...??? :blush:

Yamaha Drag star 1100.

ну а че там) коммутатор или модуль)) если новый то катушки)

Катушки проверял, работают. Да и не могут же одновременно на обеих катушках пропадать. 

Включаю зажигание, стартер крутит, свет горит, но искры нет. зажигание включаю выключаю искра появляется. в замке зажигания разве есть какой-нить регулятор на искру? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не

коммутатор замени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha Drag star 1100.

Катушки проверял, работают. Да и не могут же одновременно на обеих катушках пропадать. 

Включаю зажигание, стартер крутит, свет горит, но искры нет. зажигание включаю выключаю искра появляется. в замке зажигания разве есть какой-нить регулятор на искру? 

На боковой подножке, нет выключателя? Если на первой вздумается тронуться? На пультах, есть кнопка - глушилка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подножке есть лягушка. на пульте есть кнопка. Но если бы на пульте кнопка окислилась так он бы вообще не крутил стартер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был  бы инжектор можно еще было бы дпкв проверить а так коммутатор)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подножке есть лягушка. на пульте есть кнопка. Но если бы на пульте кнопка окислилась так он бы вообще не крутил стартер. 

Кнопка искру отсекает, обычно через коммутатор, стартер связан с другой кнопкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммутатор не может то работать то нет. Если он дает искру, значит он рабочий. А когда нет искры надо искать проблему в обвязке. Тут уже много вариантов и все надо потихонечку прорабатывать. Просмотреть и прозвонить все контактные группы, к примеру на подножке, выключатель зажигание на руле на пульте, проводку соответственно, все разъёмчики и клемы (бывает что провод оторвался и периодически есть контакт иногда нет). Так же возможно может быть и сама катушка, тк она состоит из проволоки и если врутренняя изоляция прогорает то тоже возможны такие варианты. Короче смотреть там много чего, мануал тебе в помощь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммутатор не может то работать то нет. Если он дает искру, значит он рабочий. А когда нет искры надо искать проблему в обвязке. Тут уже много вариантов и все надо потихонечку прорабатывать. Просмотреть и прозвонить все контактные группы, к примеру на подножке, выключатель зажигание на руле на пульте, проводку соответственно, все разъёмчики и клемы (бывает что провод оторвался и периодически есть контакт иногда нет). Так же возможно может быть и сама катушка, тк она состоит из проволоки и если врутренняя изоляция прогорает то тоже возможны такие варианты. Короче смотреть там много чего, мануал тебе в помощь. 

када был карбюрный ваз то заводился то нет ( проблемы с искрой) спасла замена комутатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж что на крайняк набирай и подкатывай в гараж(если мот заведется), а там посмотрим. 


Уважаемый DECODER, не стоит сравнивать наши автоТазовские ведра с болтами с высокотехнологичной японской техникой ))) На наших карбюраторных тазах искра может пропадать даже просто от плохого настроения у машины )))


Япошки делают очень качественно. 

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра сегодня завёлся, съездил в МРЭО поставил на учёт. Но заводится опять же через раз путём манипулирования зажиганием. А разве лягушка на подножке блокирует искру, а не стартер как и кнопка? (просто не помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра сегодня завёлся, съездил в МРЭО поставил на учёт. Но заводится опять же через раз путём манипулирования зажиганием. А разве лягушка на подножке блокирует искру, а не стартер как и кнопка? (просто не помню)

Лягуха, находясь в положении " ВКЛ" т.е. откинутой подножки, своими глазами видит горящую монограмму "N", когда она пропадает, т.е. включается 1-я или иная, то происходит разрыв "+" на коммутатор.

Я более чем уверен, что в вашем случае, причина гуляющей неполадки - перетертый/окисленный проводок/контакт т.к. стартер крутит и с замком зажигания, на 99% все ОК. Если б кончился коммутатор - ни какие  действия, в т.ч. ведро искры из аптеки, не оживили бы мот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом моте предыдущий хозяин просто повесил хомут для эл.проводки на эту лягушки... 
Попробую сегодня снять ей, почистить проверить контакты.

Спасибо!


Если уж что на крайняк набирай и подкатывай в гараж(если мот заведется), а там посмотрим. 

Если вышеперечисленные процедуры не помогут наберу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лягуха, находясь в положении " ВКЛ" т.е. откинутой подножки, своими глазами видит горящую монограмму "N", когда она пропадает, т.е. включается 1-я или иная, то происходит разрыв "+" на коммутатор.

Я более чем уверен, что в вашем случае, причина гуляющей неполадки - перетертый/окисленный проводок/контакт т.к. стартер крутит и с замком зажигания, на 99% все ОК. Если б кончился коммутатор - ни какие  действия, в т.ч. ведро искры из аптеки, не оживили бы мот.

Подожди.....так мот же должен заводиться на подножке, эта лягушка срабатывает только когда выключаешь скорость... Значит она наверное не при чём!?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты завёлся играя замком зажигания, то и смотри его в первую очередь

скорее всего контачит плохо, залей ВДхой для проверки, а уж потом коммутатор и прочее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего контачит плохо, залей ВДхой для проверки, а уж потом коммутатор и прочее.

А что Вдха даст? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вдха даст? 

Хорошо убираем окислы. У самого была проблема с лягушкой стопаря на переднем тормозе. Залил ее Вд-хой все пашет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вдха даст? 
Хорошо убираем окислы. У самого была проблема с лягушкой стопаря на переднем тормозе. Залил ее Вд-хой все пашет)

именно, ну и пошурудить ключом по ВДхе хорошо, убрать окислы и механически. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вооще то надо к Паяльнику... :cd:  и всё заведётся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вооще то надо к Паяльнику... :cd:  и всё заведётся!

Звонил пару раз ему, подсказывал мне что и как. Не хочется просто лишний раз его дёргать, думаю ему сейчас достаточно своих приятных забот...

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сегодня- завтра может помочь прозвонить проводку? Могу подъехать.

Тел. в профиле.

Изменено пользователем Медведь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не завалялось реле зарядки пятиконтактное? Желательно по приемлемой цене.

Ни у кого не завалялось реле зарядки пятиконтактное? Желательно по приемлемой цене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не завалялось реле зарядки пятиконтактное? Желательно по приемлемой цене.Ни у кого не завалялось реле зарядки пятиконтактное? Желательно по приемлемой цене.

Могу дать на попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу